Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

плохо с холода заводится


  • Для ответа требуется авторизация
16 ответов в этой теме

#1 Mikkeli

Mikkeli

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Audi 80 1,8 SF Keihin II 89г.

09 Январь 2004 - 01:35

карбюратор keiheinII, двигатель 1,8SF. после похолодания начались проблемы с холодной заводкой - подсос вытащен, но не схватывает. если предварительно раз десять на педаль газа нажать, то схватывает, но тут же глохнет, поэтому приходится интенсивно газовать секунд пятнадцать. Замена свечей результатов не дала. Кто это виноват - карб или бензонасос?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

09 Январь 2004 - 01:55

Подмажусь

Сегодня с утра на градуснике было -20 выходя я вспомнил как в прошлом году машина в такие морозы заводилась со второй попытки, т.е. пришёл подсос вытянул, завёл обороты на полном подсосе поднялись до 1400 и тут же машина заглохла.. И как я с этим не боролся и масло менял и свечи и карб регулировал, а толка нет, вот и сегодня то же самое, грешу я на 2-е вещи:
1.Вода в баке
2.Вода или ещё грязь какая в магестрале...
т.е. ощущение что слившийся бензин не успевает докачиваться до карба, дабы двигатель поддержать в работающем состоянии.

А ещё возникают подозрения на тот бочёнок что закреплён на клапанной крышке, я так понимаю топливо как раз в нём и должно быть для такого запуска, и то ли он забит, так что топливо только со второго пуска набираеться..

2Mikkeli ты попробуй поменять фильтр тонкой очистки топлива, а ещё лучше заглянуть в карб, может у тебя заслонка подсоса не закрываеться полностью....

#3 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

08 Январь 2004 - 17:45

Я в морозы -10 и ниже уже с третьего раза завожусь! Вот так вот. Думаю дальше будет хуже!

#4 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

09 Январь 2004 - 11:27

Ребят, какое там топливо в магистрали? Вы о чем? В любом карбе, даже в древнем ВАЗовском, есть ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА, бензина в которой хватит как минимум на 10 минут работы, даже при наличии воды в баке и забитой или ваще оторванной на фиг магистрали! А дело в том, что карб НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН (его система пуска)! Но если все же заводится в морозы, пусть и с предварительным топтанием педальки - ИМХО пусть! Только, потоптав 5-10 раз (т.е. накачав бензина ускорительным насосом во впускной коллектор) НЕ КРУТИТЬ СРАЗУ, а то весь холодный и весьма жидкий бензин плюхнется на свечки, и они перестанут искрить .
Так вот надо просто включить зажигание секунд на 30, тогда накачанный бензин начнет испаряться от нагревающегося "ежика", и его пары гораздо лучше воспламенятся в цилиндрах. Проверяется ежедневно на моей карбюраторной сотке. Запуск под минус 20 (ниже пока не было) - без проблем.

#5 Mikkeli

Mikkeli

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Audi 80 1,8 SF Keihin II 89г.

10 Январь 2004 - 01:26

Так вот надо просто включить зажигание секунд на 30, тогда накачанный бензин начнет испаряться от нагревающегося "ежика", и его пары гораздо лучше воспламенятся в цилиндрах.
То есть потопать при включенном зажигании раз десять (примерно те же 30 сек) и заводиться? А в чем же неисправность
2Lexa: А если заслонка до конца не закрывается, то как это исправить?

#6 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

09 Январь 2004 - 15:05

ежики должны включаться при темпиратуре среды ниже -25С, да и не факт что они ваще включаются например я не знаю, работают ли оне.

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

09 Январь 2004 - 15:29

2Mikkeli
1. Десять раз нажимать не надо только 2-3 и не больше, иначе зальёшь всё на хрен.....
2. Проверить заслонку легко, снять крышку воздушного фильтра, заглянуть сверху в карб, потом вытянуть подсос, и опять заглянуть в карб, увидишь закрылась ли заслонка и закрылась ли она полностью.......
Если не полностью, то переподтянуть тросик тяги подсоса, так что бы она закрывалась полностью..

2Од а откуда такая инфа??? Я думаю что "Ежик" должен всё время быть горячим.....

#8 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

09 Январь 2004 - 15:34

блин, ребяты - я просто фигею от вас.
машины под 20 лет возрастом, а вы хотите чтобы машины в - 20 заводились, карбюраторные. Там ведь обычный физический конденсат присутствует, да обусловленый прежде всего нашим бензином. Не надо так пугаться - заводится, хоть и не с первого раза и то хорошо. Замучаетесь ведь искать проблему. Как ни крути.

#9 Guest_Valbag2003_*

Guest_Valbag2003_*
  • Guests

09 Январь 2004 - 16:02

Поддерживаю djanser - я тоже, правда не на 30,а на секунд 10 зажигание включу,а потом стартер(можно при схватывании чуть-чуть поставить ногу на педаль газа - проблем практичски с заводкой не было в любые морозы - главное,чтобы стартер крутил хоть немного.

#10 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

09 Январь 2004 - 17:21

2 oD: рабочая температура дв-ля, что зимой, что летом - порядка 90 градусов. Так вот, ежик работает обязательно и при +20! (Прикинь, какой разброс температуры: +20 и +90!- разница в целых 70 градусов!) а тем более при прочих похолоданиях...
2 UnderWorld: карбы запросто запускаются и в морозы, несмотря на 20-летнюю жизнь! (правда, хорошее масло, +прогрев акк-ра, + исправная система пуска карба)
2 Valbag: я знаю, что мы умеем запускать карбы в холода! Ни разу не было, чтоб я и в -30 не запустился сам и по этой причине бросил машину! (год назад, например)
2 Admin: а где значок протянутой в знак дружбы руки?

#11 Mikkeli

Mikkeli

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Audi 80 1,8 SF Keihin II 89г.

09 Январь 2004 - 17:25

2Lexa: Проблема в том, что надо именно раз десять нажимать, от двух-трех никакого толка ( И после того как схватит еще газовать аккуратненько но интенсивненько секунд двадцать-тридцать

#12 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

09 Январь 2004 - 18:25

Леха, у меня такая же штука как и тебя, т.е. при полностью вытащенном подсосе заводится работает и начинает глохнуть так вот чтобы не дать ей окончательно заглохнуть я на одно деление возвращаю подсос на место и все машина работает и не глохнет.

#13 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

09 Январь 2004 - 18:44

кавычки:
Автор - Mikkeli:
2Lexa: Проблема в том, что надо именно раз десять нажимать, от двух-трех никакого толка ( И после того как схватит еще газовать аккуратненько но интенсивненько секунд двадцать-тридцать

Да не проблема это для не новых, мягко говоря машин. И прав здесь UnderWorld - раз нашел способ заводить так в морозы, именно так заводи и не парься. Новый карб заказывать и ставить нецелесообразно.

#14 SERBAD

SERBAD

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 285 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A8 ABZ

11 Январь 2004 - 00:30

WEBASTO - рулит!
20 минут и поехал.

#15 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

12 Январь 2004 - 01:57

Насчет подсоса для Keihin II знаю, что Alexandr A80 87 грамотно расскажет. Но насколько я в курсе подсос тут нужен именно для старта, дальше он убирается и все регулируется само. Примерно то же, кстати, и Андрей Ланцов из Гольфлаборатории рассказывал на семинаре.

У меня примерно такой же диагноз (keihin II). Завожусь в холода с полностью вытащенным подсосом. Почти сразу после заводки сразу его убираю, а дальше работаю педалькой газа, т.е. поддерживаю обороты (просто держу педаль чуть нажатой, где-то на уровне 2000). Если оставить подсос, то двигатель здорово так "колбасит", правда он не глохнет, но как будто собирается Стоит только убрать совсем подсос, как обороты падают (до 300-400 примерно, может еще ниже, может заглохнуть) и приходится их поддерживать педалькой газа. Но двигатель, при этом, работает ровно и через некоторое время обороты устаканиваются и не падают ниже 800-900.

Насколько я в курсе, такого быть не должно. После убирания подсоса карб сам должен поддерживать обороты - на холоде сначала поднимает обороты, потом, после прогрева - опускает. В карбе какая-то заслонка за это дело отвечает.

Сорри за непрофессионализм. В карбюраторах я спец не большой!

#16 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

12 Январь 2004 - 10:37

Помоему работать педалью газа при прогреве не совсем правильно, так же как и сразу после заводки убирать подсос. Еще раз как происходит у меня: вытащил подсос до упора, завел, поработала секунды 3-5 начинают падать обороты и машины начинает глохнуть. В этот самый момент убираю подсос на одно деление назад и все машина продолжает нормально работать и прогреваться при вытащенном подсосе. Педали газа вообще не касаюсь. Ни при заводке ни про прогреве.
Кстати о Webasto, за 20 минут я без него уже поеду.

[ 12-01-2004, 09:40: Сообщение отредактировано: Максим ]

#17 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

12 Январь 2004 - 11:44

кейхены не умеют поддершивать обороты ни 1 ни 2
нормальнаняя работа это когда холодная машина работает на вытащенном подсосе который по мере прогрева убирается




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых