Перейти к содержимому


- - - - -

Проблемы с холодным пуском 100 2,3 Е


  • Для ответа требуется авторизация
12 ответов в этой теме

#1 Guest_SaBre_*

Guest_SaBre_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 01:43

При холодном пуске двигатель схватывает, поднимает обороты до 1 000 обмин и сразу глохнет. При примерно -5 градусах процедура повторяется 4-5 раз, потом двигатель заводится. Чем холоднее- тем требуется больще попыток. Причина такого поведения - неизвестна. При разогретом двигателе - проблемный пуск. Кручу мотор 3-5- ссек. одновременно чуть добавляя газ. И так раза 2-3. Иначе не заводится. Рекомендуют заменить крышку трамблера и датчик Холла.Думаю навряд-ли это поможет.
Что делать?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Декабрь 2003 - 01:51

Для правельного ответа надо знать какой впрыск, а для того что бы узнать какой впрыск, надо знать код двигателя (буквенный)
Вообще похоже на температурный датчик, это говорят болезнь КЕ-джетроников...

#3 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

25 Декабрь 2003 - 01:54

Леха, твоя оперативность просто поражает только собрался код двигателя спросить...

#4 Guest_SaBre_*

Guest_SaBre_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 01:57

Двигатель 2,3 E AAR
K-III- Jetronic

#5 Guest_SaBre_*

Guest_SaBre_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 14:11

Каким образом можно установыть, что проблема именно в температурном датчике?

#6 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Декабрь 2003 - 14:38

Померять сопротивление и сравнить по графику.

#7 Guest_SaBre_*

Guest_SaBre_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 15:03

А все таки, каким образом может помочь решить проблему замена датчика Холла. Мне кажется это пурга какая-то .

Относительно температурного датчика.
Датчик температуры двигателя(верхний на аллюминиевом патрубке выходяшем справа от блока цилиндров) находится в рабочем состоянии.

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Декабрь 2003 - 15:27

Я то же думаю что это фигня..
Датчик температуры тебе нужен не тот что на стрелку а тот что на мозги, я к сожалению тебе не скажу где он находиться, жди может кто ответит....

#9 Guest_BOBAH-S4_*

Guest_BOBAH-S4_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 14:16

"паровозик" и фАрсунка холодного пуска.

#10 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 18:29

у меня таже проблема, только в более легком варианте - со второй попытки завожусь нормально. Варианты,как мне сказали, могут быть разные и форсунки, и бензонасос, и по электрической части (датчики, провода), и клапан холодного пуска, короче надо рыть. Я думаю в Гольфлабораторию с этим делом обратиться. У меня еще такая хрень стала появлятся. Заводишь машину - все ОК, обороты - 1200, секунд через 20 или 30 обороты начинают наспешно, но уверенно падать, падают до 200, когда движок начинает колбасить и глохнуть, потом инжектор спохватывается и поднимает обороты аж до 2000. Они опять начинают падать до 200, цикл повторяется 2-3 раза, после чего инжектор выходит на прогревочные 1200 и дальше все ОК.

#11 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

26 Декабрь 2003 - 14:44

Следует проверить форсунки т.к. после остановки горячего двигателя неисправные клапаны форсунок могут перепускать топливо в цилиндры и соотв. переобогащать смесь при запуске.
Что касается холодного пуска нужнг проверить работу форсунки холодного пуска( с синим разъёмом на коллекторе) и регулировки впрыска.
Следует также обратить внимание на подсосы воздуха в уплотнениях форсунок и др. местах.
К сожалению K- Jetroniki достаточно неудобны и трудоёмки в диагностике.

#12 Serco

Serco

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:г.Нижний Новгород
  • Авто:AUDI 90_2.3NG, Mitsubishi Montero Sport, Jeep GrCh

05 Январь 2004 - 14:49

Знакомая бодяга. Проблема решилась удалением подсосов воздуха во впускном тракте и заменой углового шланга от регулятора ХХ. Рекомендую проверить свечные проводочки ( бывает выгорают резисторы в угловых наконечниках ).

#13 imaginSPb

imaginSPb

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Авто:audi 100

12 Январь 2004 - 18:31

ААР, 100/С4, автомат 91г. Не так давно была похожая проблема поворачиваешь ключ (на холодную)заводится с пол оборота и тутже глохнет, так подряд раз 10 - 15 потом болеменее. Взял тупо поменял датчик - термо (который дает команду о температуре двигла на мозги. Он двухконтактный находится внизу под большим термодатчиком, который идет на приборку. Ето справа двигла есле стоять лицом к двигателю). Заменил и с полоборота в любую температуру. Менять надо на холодном движке т.к. в ентом случае антифриз почти не вытекает.

Удачи.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых