Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Как снять "давилку" на руле?


  • Для ответа требуется авторизация
8 ответов в этой теме

#1 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

16 Январь 2004 - 01:41

Не помня как эта фигня называется обзову ее "давилкой"
Стал замечать, что звукой сигнал звучит через раз, либо короткими сигналами, либо вообще не звучит. При этом давить на эту хрень надо либо расскачивая ее, либо сильно на одну сторону. А иногда все нормально. Руль у меня четырехспицевый дутый такой с пластмассовой эмблемой в центре. При нажатии слышно, как идут щелчки внутри, а сигнал не хрена не звучит, такое ощущение, что нет контакта. При этом на сам сигнал грешить не хочется, по ощущениям там все нормально.
Как вот ее снять, что бы не сломать

[ 15-01-2004, 12:45: Сообщение отредактировано: IlyaSt ]

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

15 Январь 2004 - 14:24

На В3 делается просто. Аккуратно тянешь на себя сниамя с направляющих пружин, а потом аккуратно отгибаешь крючки и снимаешь "Бибику" Возможно у тебя стерлась ламелька на подрулевом.

#3 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

15 Январь 2004 - 15:04

Угу... А принцип снятия у них одинаков, интересно?

#4 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

15 Январь 2004 - 15:22

Я, кстати, сначала посмотрел бы состояние клемм на самой оралке-улитке, не окислены ли. Очень может быть, т.к. она под капотом, на воздухе то есть.

А "давилка", если подробнее, снимается так: сначала она отщелкивается по углам - подковыриваешь пальцами обеих рук и тянешь достаточно сильно, но не далеко - до щелчка каждый угол. Затем справа и слева одновременно подсовываешь пальцы и, поджимая внутрь плоские пластиковые крючки, тянешь давилку на себя, она легко снимется. Расцепляешь разъем сигнала под ней, и она у тебя в руках .

NB! Я это описал для случая "пустого" руля без подушки. Как с ней - не знаю.

#5 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

15 Январь 2004 - 15:34

кавычки:
Автор - djanser:
А "давилка", если подробнее, снимается так: сначала она отщелкивается по углам - подковыриваешь пальцами обеих рук и тянешь достаточно сильно, но не далеко - до щелчка каждый угол. Затем справа и слева одновременно подсовываешь пальцы и, поджимая внутрь плоские пластиковые крючки, тянешь давилку на себя, она легко снимется. Расцепляешь разъем сигнала под ней, и она у тебя в руках .

NB! Я это описал для случая "пустого" руля без подушки. Как с ней - не знаю.

Подушки нет, а тянуть за верхние углы? Или как бы за две стороны- ну левый верхний и правый нижний?

#6 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

16 Январь 2004 - 12:05

Я сначал верхние углы отцепляю, потом нижние. У меня сигнал работает точно так же. А где взять новую эту самую "ламелька на подрулевом". Она у меня зараза не доходит до контактного кольца в некоторых местах. Ибо это кольцо отнюдь не идеальное.

#7 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

16 Январь 2004 - 12:13

для этого подрулевой перекючатель надо немного переставитьближе к рулю.

#8 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

17 Январь 2004 - 01:19

кавычки:
Автор - IlyaSt:
Подушки нет, а тянуть за верхние углы? Или как бы за две стороны- ну левый верхний и правый нижний?[/QB]

Я понял вопрос. Уточняю: все 4 угла надо отщелкивать поочередно, взявшись руками (пальцами) за прилегающие к вершине каждого угла стороны, и тянуть до щелчка (писал уже)

Кстати, защелкивать обратно лучше в 2 круга - сначала каждый угол по одному щелчку, а второй круг как раз посильнее, тогда точно на место встанет. Проводок сигнала не забудь перед этим воткнуть.

[ 16-01-2004, 12:23: Сообщение отредактировано: djanser ]

#9 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

16 Январь 2004 - 14:40

Все так и есть Сделал я ее! Суть в том, что пластмассовая эмблема вынимается и под ней как раз находится клемник, где встречаются черный и синий провода. Черный из колонки рулевой, синии на контактники под пружинами. Вот чертный и оторвался от клемника, болтался и то контачил то нет. Сделал просто, отсоединил синий и на обычном клемнике (для электромонтажных работ) соединил их. Все работает, как надо. Снимается действительно с усилием, а ставить лучше в два круга, сначала защелкнуть по кругу, потом придавить до полного щелчка.
Спасибо всем, кто принял участие Вот и помощь в действии!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых