Перейти к содержимому


- - - - -

Масло


  • Для ответа требуется авторизация
29 ответов в этой теме

#1 Guest_dkart_*

Guest_dkart_*
  • Guests

06 Февраль 2003 - 14:52

Всем привет!!!
Думал не задавать в обсуждение этот вопрос, т.к. на других конфах это муссируется давно. Но всеже, все здесь в Питере и пригородах ездим по одним дорогам, да и форум клуба стал уже практически настольной книгой советов
Скоро весна, начало регламентных работ, и смена масла будет стоять в общем списке как первоочередное.
Итак Ц.у.:
80-ка 90-91 год
Двигло прошло более 150 тыс.
Какое масло выбрать?

[ 06-02-2003: Сообщение отредактировано: DiKar 80_2,0 ]

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

06 Февраль 2003 - 15:30

1.Я думаю более 150 и на много
2.Точно не синтетику
3. Точно без присадок
4.Точно без промывок (если меняешь марку масла, то его лучше так: масло +фильтр 5000тыс км. и сного масло + фильтр)

Лично я езжу на Elf 10W40 и меняю его вместе с фильтром каждые 10 000 тыс км

#3 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

06 Февраль 2003 - 16:22

Сейчас пользуюсь Mobil п/синт 10W40, но мне не нравится темп его угарания, х.з. может потому что оно "левое", т.ч. _возможно_ перейду на Тотал 10W50 синт. (на авто.ру его ГМА продвигает )
Обычно больше 8 тыс. км масло не использую.

Может обсудим ГДЕ лучше покупать масло?

#4 Guest_dkart_*

Guest_dkart_*
  • Guests

06 Февраль 2003 - 16:23

Леха, более 150 тыс это и так понятно
Вопрос в том, какое масло - марка и какое значение после W.
Кстати почему ты думаешь, что лучше без промывки?

#5 Guest_dkart_*

Guest_dkart_*
  • Guests

06 Февраль 2003 - 16:29

Сергей, не рекламы ради, есть хороший магазин на ул. Комиссара Смирнова, дом не помню. У нас половина конторы для личного пользования покупает там масла. Нареканий не было.

[ 06-02-2003: Сообщение отредактировано: DiKar 80_2,0 ]

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

06 Февраль 2003 - 16:56

DiKar 80_2,0 А на счёт промывки я здесь где-то уже постил, поищи, а так скажу что после промывки можно реально попасть на капремонт, или минимум на замену гидриков...

#7 Valentin

Valentin

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 320 сообщений
  • Авто:Audi

06 Февраль 2003 - 19:04

Лично я лью SHELL 10w40, пробег у машины >300 т.км. Меняю тысяч через 10-15. Нареканий не было не разу, на MOBIL один раз попал, такая бодяга досталась. Слил к чертям через 3 тысячи и залил родного шелла. Менять на другую марку масло не собираюсь.
Считаю- на любом масле можно ездить, лишь бы не было паленым.

#8 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

07 Февраль 2003 - 01:13

Valentin - поддерживаю, на самом деле в тонких различиях между маслами одного типа могут, считаю, разобраться только химики и специалисты в этой области.
Все остальные ощущения - чисто субъективные и зависят скорее от настроения автовладельца во время смены масла, от того, что ему про это масло нафтюхивали,ну может быть еще от красивости упаковки .
А такие суждения - "я вот как залил ххххх, а она как поехала" - БРЕД!
Сейчас лью Mobil Super-S 10W40, хотя можно и Esso 10W40 и Mannol п/с и т.д. НУ НРАВИТСЯ МНЕ КАНИСТРОЧКА!!!!
Кстати меняю в конце Лесного пр. (под мостом), там замена бесплатно (через щуп) торгуют в розлив из фирменных бочек, поэтому вряд-ли бодяга да и недорого.

#9 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

07 Февраль 2003 - 10:17

Lexa 80 RU 87 А почему лить не синтетику?

#10 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

07 Февраль 2003 - 10:23

Два года на зад я и мой товарищ "по совету товарищей" залили я в свою копейку Mannol,а он а Audi 80 1982 г эффект был поразительный,через две недели мы встретились и с удивлением узнали о том что оба снова поменяли масло т. к. при морозе 25 градусов мы не могли провернуть стартером свои движки. Теперь он и я льем Эссо. Проблеммы исчезли.

#11 slava

slava

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:S-Pb

07 Февраль 2003 - 21:07

По моему, современные масла, если не левые,хороши все, именно потому что современные.Цифры обозначают лишь вязкость и температурную стойкость(присадки само сабой) из этих соображений наилучший вариант 0W50. А мнение о том,что синтетика может убить двигатель сродни тому что нельзя лить 95 бензин в движок который работает на 76,такое я тоже слышал Я лью Mobil 5W40 Formula

#12 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Февраль 2003 - 14:38

Очень рекомендую минералку Mobil S 10W40 или 5W40, хотя второе найти очень проблематично. У меня 80-ка 87 г., пробег далеко за 150 т.км., меняю каждые 8 - 9 000 вместе с фильтром. Пока не жаловался. А вот с синтетикой и полусинтетикой - будь осторожен. Движок старый и, в принципе, расчитан на минералку (по крайней мере, в немецкой книжке так написано). У меня полусинтетикой прожгло прокладку головки блока. Резултат: замена антифриза и долгая и геморройная промывка с-мы охлаждения. Угрохал на это часов 10.

P.S. Все сказанное - ИМХО

#13 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

10 Февраль 2003 - 17:05

Я лью масло CASTROL GTX MAGNATEC 5W40 синт. Очень качественное масло. По поводу Манола и его загустевания в мороз - в восьмерку ВАЗ 86 года я лил минералку маноловскую 10W40 - в любые морозу проблем не было!

#14 Guest_rubin_*

Guest_rubin_*
  • Guests

22 Февраль 2003 - 12:44

Извините,пожалуйста,что поднимаю снова эту тему.Но очень хочется узнать ,что вы думаете про масло Marly с графитом.Сейчас заливаю Шелл с ЕРом.Есть специалисты в этом деле?
Заранее спасибо!

#15 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

22 Февраль 2003 - 14:24

А с графитом ли оно? Все это ерунда и рекламные трюки и тоже самое про ЕР. Зметте Не один из нормальных производителей масла (castrol,mobil)этого не делали и только castrol года 1.5 назад сделал magnatech но масло очень хорошее и ничего общего с различными отстOILами не имеет

#16 Guest_CaT_*

Guest_CaT_*
  • Guests

22 Февраль 2003 - 18:32

На двух прежних машинах всю дорогу лил Shell Helix 10w40, был доволен. Сейчас залил Castrol magnatec 10w40, группа качества по API SL. В целом - отлично. Вообще при выборе масла в основном смотрю именно на группу качества, а не на показатели вязкости по SAE, поскольку она точнее отражает класс масла. Всевозможные присадки не переношу категорически, вплоть до открытой войны. так как масло производят огромные концерны с исследовательским и производственным потенциалом, ... ну, в общем, понятно .

#17 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

25 Февраль 2003 - 12:05

Заводом-производителем рекомендуется три производителя масел: Castrol, Esso и Mobil. По соотношению цена-качество, с учетом пробега, оптимальным будет полусинтетика: Esso 10W40 (дешевле) или Castrol GTX Magnatec 10W40 (дороже).
С уважением Atlant.

#18 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

25 Февраль 2003 - 21:45

magnatech есть 2 масла 10w40 полусинтетика(появилось в прошлом сентябре отзывов о нем не слышал) 5w40 синтетика (достаточно популярное)по поводу характеристик масла смотрите на допуски по API например SJ/CF буква S означает допуск для бензинового двигателя С- для дизеля вторые буквы J,F качество масла , чем дальше они по алфавиту тем класс масла выше

#19 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

26 Февраль 2003 - 11:25

Castrol действительно производит два вида полусинтетики Magnatec GTX 10W40 для бензина/дизеля и Magnatec GTD 10W40 для дизеля. Они пришли на смену GTX5 lightec и GTD соответственно. Классификация по API SL/SF и ACEA A3/B3. Весь фикус-пикус в формуле "Magnatec" - оно полность не стекает в картер при заглушенном двигателе, как бы примагничивается, и на холодный запуск минимальная смазка обеспечивается.
Минералку заливать не следует, т.к. это в авто российских производителей между зазорами в двигателе может мышь проскочить и такое масло в самый раз. А в немецких, если мотор не турбированный, при хорошем пробеге, синтетика жидковата (можно залить, но есть вероятность, что будут подтекать старые сальники и проч., но прокладку и другие уплотнители не прожжет, как это описал один из уважаемых членов клуба), минералка густовата (особенно зимой). Но выбор остается за Вами.
С уважением , Atlant.

#20 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

26 Февраль 2003 - 22:58

по поводу густоты масла не сгласен т.к. то ,что написано на банке 10w40 сть вязкостные показатели и при таком значении что минералка ,что синтетика вязкости у них будут одинаковы только синтетика более эффективно моет двигатель, более стабильна по удержанию маслянной пленки( маслянная пленка на парах трения не рвется при высоких оборотах или при холодном пуске)и рессурс у нее на много выше ( вы не найдете минералки с допуском BMW LONGLIFE ,что говорит отом что в мотрах BMW это масло служит 30000км)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых