Перейти к содержимому


- - - - -

Масло


  • Для ответа требуется авторизация
29 ответов в этой теме

#21 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

27 Февраль 2003 - 11:34

Нп счет вязкости это верно, при условии, что двигатель работает в оптимальном температурном режиме. Но при холодном запуске свойства минералки и синтетики ощутимо различаются. А это немаловажно, как известно, в этот момент происходит наибольший износ. И не мудрено, что BMW, впрочем как и другие производители качественных авто, не рекомендуют заливать масла на минеральной основе. Особенно, если мотор турбированный.
А для некоторых видов масел 30000км далеко не предел. В грузовых и индустриальных моторах норма до очередной замены 70000-120000км.

#22 Guest_a6_*

Guest_a6_*
  • Guests

28 Февраль 2003 - 15:55

Поделюсь опытом-была мазда лил синтетику esso, щас осенью купил ауди а6 и друзья посоветовали castrol 0W не помню скоко (ну формула какая то) пока проехал 5000 км нормально. На самом деле очень согласен с тем, что если масло фирменное, извесной марки - не подделка, то будет нормально, вопрос средств и целесообразности

#23 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

03 Март 2003 - 15:55

А вот в продолжение этой темы, вопрос по фильтрам.
Ну про воздушный фильтр я не говорю, для карбюраторного двигатяля он особого значения в плане качества почти не играет, конечно он должен нормально пропускать требуемое количество воздуха .
Фильтр тонкой очистки топлива, (карбюратор) я ставлю от восьмого семейства ТАЗиков.
А вот маслянный? ? ? Видел много, внешне отличий не видел, или не замечал цена колеблится от 96руб до 248 и названий много от Кёршер(кажется) до Манн. Вопрос всё же в том какой выбрать я конечно понимаю что чем дороже тем лучше... но всё же, кто что ставит?

#24 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

03 Март 2003 - 22:26

до поры до времени мне казалось что все маслянные фильтры одинаковые но после того как ради прикола распилили пару -тройку фильтров мнение в корне поменялось среди распиленных оказались MANN,FRAM,ОРИГИНАЛ таквот FRAM ни в какое сравнение не идет не по качеству (туалетная)не по качеству изготовления (на коленке) не говоря о том ,что клапан нашли только один вместо положенных двух на аудевом фильтре между mann и оригиналом разници не было но и не даром т.к. производятся на одном заводе если mann рпедлогают за 250р то либо заряжают либо предлогают от аудей после93г.в. а до 93 на бензинку идет w719/5 А по поводу остальных фильтров (воздух,топливо) ситуация схожая кстати воздушный фильтр тоже много значит вне зависимости карб. или инжектор

#25 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

05 Март 2003 - 01:47

Оптимальное естественно то (и не всегда самое дорогое), что устанавливается в оригинале - фильтры производства группы "Knecht-Mahle". "Mann" в последнее время на завод как правило не поставляется, а в свободной продаже очень большое кол-во подделок. Как более недорогой, но достаточно качественный вариант можно использовать "Kolbenschmidt".
А качественно изготовленный фильтр (как и любая другая деталь Вашего любимого авто), важен везде - и в системе смазки двигателя, очистке топлива, фильтрации воздуха и даже подаче пригодного для дыхания воздуха в салон.
С уважением, Atlant,

#26 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Март 2003 - 15:52

А вот как он назывался, не Кёршер, а Kolbenschmidt я его за 167 р. покупал, так он мне больше всех понравился

#27 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

04 Март 2003 - 22:06

раскажу историю. В ноябре 1998г я устроился на маршал продавцом запчастей. Вы наверно помните это время кризиса. Пришлось начинать ,в прочем и заканчивать в2002г , с таких брендов как MANN, SACHS, TRW, BREMBO но в момент всеобщего обнищания эти бренды оказались слишком дороги и по этому рынок потребовал появления дешовой низко качественой продукции OPTIMAL, ALCO, и втом числе Kolbenschmidt до этого ни кому не известные , как вы думаете может ли быть дешовый товар хорошим. И если за аудевый фильтр фирмы Kolbenschmidt просят 170р то это всего лиш сверх прибыль продавца. Выбирайте

#28 Guest_Tatarin_*

Guest_Tatarin_*
  • Guests

05 Март 2003 - 00:48

Я , конечно все понимаю ,поделиться опытом ремонта , замены-покупки запчастей это конечно интересно, Кейхен - не Кейхен и т.д.
P.S.
Ребята без обид.Просто Клуб и лично я вложился в эти гонки (ПЕРВЫЕ ) всей душой !Как тяжело ошибаться в своих ожиданиях!

#29 Guest_Jon_*

Guest_Jon_*
  • Guests

20 Январь 2004 - 23:08

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, сколько масла нужно заливать в мотор в литрах, а то недавно купил 80-ку 89 г.в., так что не знаю

#30 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

20 Январь 2004 - 23:21

Обычно ~3,5 литра.

PS Евгений, желательно вписать в свой профиль буквенное обозначение двигателя - легче будет отвечать на Ваши вопросы.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых