Перейти к содержимому


- - - - -

АКПП или Двигатель?


  • Для ответа требуется авторизация
10 ответов в этой теме

#1 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

25 Февраль 2004 - 10:07

Странная вещь стала происходить с машиной.
Часто случается следующее -на теплом двигателе в положении R или D холостые обороты падают примерно на 100 об/мин (с 900 до 800об/мин) и начинают мелко дрожать в диапозоне 40-60 об/мин. При этом машину тоже мелко трясет.
Если двигатель холодный, обороты все равно падают, но не дрожат. По мере прогрева - дрожь холостых увеличивается и доходит до вышеукзанных.
А потом вдруг раз - и проходит. Сниженные обороты стоят как вкопанные. Причем раз на раз не приходится. То можно целый день езить и все нормально, то вот такие непонятки.
Позвонил на Редан. Мне говорят - все ОК, так и должно быть (падают обороты), а дрожь - это типа подушки двигателя.
Но что-то меня терзают смутные сомнения. Ибо когда машина находится в "странном" режиме, набор скорости, переход на понижененные(повышенные) передачи происходит как-то странно. Такое ощущение, что мотор ревет, а машина не едет. И торожение странное - как будто тромозишь не только колеса, но еще и коробку и двигатель.
Может быть есть идеи.

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

25 Февраль 2004 - 12:53

Мдасссссссс ............... Забавно !
Может это какая-то из извилин в мозгах, отвечающая за создание или подачу топливной смеси. Может какой-нить датчик Хола или что-то в этом духе. И дрыгается и не едет и тормозит странно (но это уже косвенные ощущения).

Может бензин говняный налил ?

#3 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

26 Февраль 2004 - 01:29

Ах, ели бы бензин..... Но, как правило, это Shell 95 VP.
А подача топлива - в положении P или N с двигателем все в порядке и холостые и боевые и на холодном и на горячем.
Да, еще звук в машине меняется. Становится в более высокой тональности. Где-то на 1/2 октавы.

#4 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

26 Февраль 2004 - 01:53

Ну так приезжай на ближайший съезд и покажи..
Если до мастеров раньше не доедешь. Посмотрим,
понюхаем, постукаем

Проблемы с ХХ могут быть связаны (не только,
но для примера) c лямбдой, клапаном ХХ, прогре-
вочным клапаном доп.воздуха, потенциометром
и т.д. Но на автомате проблемы ХХ проявляются
ярче чем на ручке - с автоматом мотор на ХХ
нагружен. Так, что причина может совсем не
относиться к коробке или самому мотору.

Обороты на R/D должны падать, дрожи быть не должно.
По идее может мотор на ХХ троить по причине плохих
свечей или проводов. На холодную мотор получает
дополнительный воздух в обход дросселя - потому
холостые и стоят в норме.

[ 25-02-2004, 12:57: Сообщение отредактировано: dip_A80JN ]

#5 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

25 Февраль 2004 - 18:37

У меня такой же мотор, если нужен хороший мастер звони 9723421

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

25 Февраль 2004 - 19:15

Уважаемый, а не могли бы вы пояснить о мастере какого рода идет речь ? Только по мотору 2,6 ???
Хорошие мастера всегда нужны. Хотелось бы поподробнее.

#7 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

25 Февраль 2004 - 21:29

Мастер занимается диагностикой двигателей с электронным впрыском, работает на бош сервисе и соответственно имеет хорошее оборудование, а что самое замечательное голову и опыт.

#8 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

26 Февраль 2004 - 09:45

С удовольствием приму помощь хорошего мастера. Нужно звонить по указанному телефону или можно опубликовать прямо здесь?
Буду весьма признателен. Димитрий.

#9 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

26 Февраль 2004 - 18:48

Бош сервис угол Блюхера и Гражданского пр-та. Зовут Павел. Если соберешься предупреди, я к нему заскочу чтобы скидки были.

#10 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

29 Февраль 2004 - 19:09

ИМХО к Валентинычу на "Дилижанс"! На "Бошах" был-в том числе и этом-всякий раз уезжал с разочарованием(Denisish-не серчай!).Вот буквально вчера он за 20 минут избавил меня от проблемы,над которой 5 часов бился мастер из одного уважаемого центра-и все без толку!

#11 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

01 Март 2004 - 02:42

Не знаю какой у тебя впрыск- мех или электро. На этом сервисе эти впрыски разделяются, одни занимаются одним другие другим. Так вот, те которые занимаются мех. впрыском-всеобщее фуууу. А вот Пашам готов только руку пожать, такие проблемы разруливали!!!!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых