Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите глючит АКПП А80 В4 2.0L


  • Для ответа требуется авторизация
5 ответов в этой теме

#1 Guest_Kirpich_*

Guest_Kirpich_*
  • Guests

04 Март 2004 - 17:19

Помогите пожалуйста!!! Какие-то странности с АКПП у меня творятся (Коробка CBT).На D проваливается 3-передача (при плавном разгоне включается 1-2 после 40км/ч провал),приходится разгонять на 2 в ручном режиме до 60 км/ч после перекидывать на D, третья включается (иногда включаеся сразу 4) . В ручном на 3 провал.В режиме Sport, даже при ручном разгоне на 2- включения 3-4 нет.)Ездил на диагностику (на две станции), результат один:всё в порядке (ошибок в памяти нет). Масло Trans max Z прошло тык 20. И какой гул в редукторе.

#2 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

04 Март 2004 - 22:55

Странно, что нет ошибок. Похоже это "по телефону не лечится", надо смотреть, щупать. Съезди на Есенина. Мастер проедет с тобой, потом расскажет, что делать. Диагностика со считыванием ошибок в коробке, обошлась мне в прошлом году, 600 рублей.
ЗЫ Так ездить нельзя, убьешь коробку до конца.

#3 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

05 Март 2004 - 01:27

Я с работы попытался написать, но какая то беда с иннетом.
А как понять "в ручном режиме" - ты автомат переключашь как ручную коробку? У тебя имеется ручной режим на этой коробке?
Если ручного режима нет, то "поздравляю" Выбирай мастерскую по средствам. Коробка угроблена, причем конкретно. Сорри

#4 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

06 Март 2004 - 02:09

он просто с драйва на вторую руками переводит, когда третья не включается автоматом...

#5 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

07 Март 2004 - 15:55

Ну тогда вывод один - капец коробке Фрикционы накрылись однозначно, да кроме них там еще добра хватает. Так что можно и не опрашивать коробку, тем более, что эта коробка не диагностируемая со стенда (или нет - поправьте меня)?

#6 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

07 Март 2004 - 22:16

Однозначно?!! ну тогда будет очень интересно
знать ход мыслей к такому выводу.. В таком
изложении проблемы "провал" может означать не
проскальзывание фрикционов (тогда бы хозяин
жаловлся на возрастающие обороты - он не мог бы
этого не почувствовать) а просто "выпадение"
определённой передачи.

Это может запросто говорить о загрязнении
клапанов, залипании соленоидов и даже о плавающем
обрыве в жгуте коробки.. Это может быть как
что-либо серьёзное так и совершенный пустяк.

Коробка там, насколько понимаю - 097, вполне
диагностируемая.

[ 07-03-2004, 21:22: Сообщение отредактировано: dip_A80JN ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых