Перейти к содержимому


- - - - -

AUDI 80 пропал ABS


  • Для ответа требуется авторизация
10 ответов в этой теме

#1 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

22 Декабрь 2003 - 03:18

Здрвствуйте!
У меня Audi80 ke-jetronic 1.8jn
c недавних пор перестал работать ABS .
В чем может быть дело?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Декабрь 2003 - 11:11

Да мнеого из-за чего
1.Ты его сам отключил
2.Перегорел предохранитель
3.Умер один из датчиков...

#3 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

23 Декабрь 2003 - 01:08

а как я мог его сам отключить?

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

23 Декабрь 2003 - 01:22

На авдях АВS Бывает не отключаемый, но в основном он отключаемый, кнопка отключения находиться над магнитолой.....
Это самое простое, а так смотри предохранители...
А вообще с чего вывод что он не работает??

#5 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

23 Декабрь 2003 - 01:53

Для начал что значить перестал?
Лампа на приборке загорелась?
Или на юз стал останавливаться?
Как раньше кнопкой отключалась?

#6 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 20:04

всё началось с замены гранаты,у новой шаг зубьев был другой не такой как у родной(была преобретена по незнанию),лампочка начала гореть,прошло время,наступил момент менять гранату поновой,на этот раз я преобрёл оригинальную (точно с таким шагом как надо),но лампочка своё поведение не изменила, только стоит тронуться она загорается а abs при этом включен(кнопка отжата).

я прочитал в книге,что при установке датчика на его кончик одевается новый пластмассовый колпачёк,датчик придвегается колпачком вплотную к зубчикам этим фиксируя минимальное удаление от них. новые колпачки достать не удалось старые в плохом состоянии,может у меня не получилось правельно выстовить удаление датчика,на сколько это критично?

#7 Serco

Serco

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:г.Нижний Новгород
  • Авто:AUDI 90_2.3NG, Mitsubishi Montero Sport, Jeep GrCh

05 Январь 2004 - 14:21

Работа ABS зависит от 2-х параметров: амплитуды и частоты сигнала с датчиков. Самодиагностика ABS проходит в два этапа: 1-й проверка наличия датчиков ( внутренние сопротивление датчика ~1Ком ).Если обрыв датчика, то ABS сразу отключается ( загорается лампочка ). 2-й проверка синхронности сигналов со всех датчиков при скорости ~12 км/ч. Если сигналы отличаются, то ABS так же отключится. При наличии осцила регулировка датчиков занимает около часа. При твоих симптомах рекомендую прозвонить датчик ( разъем подключения находится в двигательном отсеке в районе стойки ( черный цилиндрик, удерживаемый мет. хомутом или пласт. застежкой )).Могли порвать провод при демонтаже стойки (случается очень часто).

#8 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

11 Январь 2004 - 22:38

если после того как завелся лампа погасла а как только тронулся вновь загорелась и АВС-ка чуть рыкнула, то это определенно один из датчиков, у меня так было, посмотри другие датчики, и вставляй до упора дальше чем нужно не зайдут.

#9 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

13 Январь 2004 - 05:15

спасибо буду пробовать, позже отпишу.

#10 Marduk

Marduk

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:AUDI 80 1.6PP 1991г.в.

24 Март 2004 - 18:03

А не подскажете ли как правильно регулировать датчики и вообще как это лучше всего сделать. А то у меня не работает АБС по второй причине

#11 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

24 Март 2004 - 18:39

После замены датчика(старый был заломан при снятии), АБС стала работать через ж.... Или отключалась или срабатывала поздно(колесо тормозило на "юз"). Попытки продольной регулировки успеха не имели. Методом подбора, перебрав 6 штук, нашел датчики с одинаковой чувствительностью.
Перед регулировкой неплохо было бы, отчистить от грязи зубья на противоположной гранате. Это можно сделать через отверстие сняв датчик. Более точные показания, даст осицилограф, при тесте на тормозном стенде.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых