Перейти к содержимому


- - - - -

Как заменить сайлент-блоки задней балки подвески? (+)


  • Для ответа требуется авторизация
31 ответов в этой теме

#21 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

11 Март 2004 - 11:38

Уважаемый wolfik, я прекрасно понимаю, и всегда рекомендую при замене узлов и агрегатов использовать только новые качественные комплектующие, но не потому, что стремлюсь продать как можно больше. Мы всегда предлагаем ровно столько, сколько требуется комплектующих в каждом конкретном случае и у наших покупателей не складывается впечатление, что мы пытаемся навязать что-то дополнительно не всегда нужное. Но исходя из обсуждения тех или иных ремонтных операций, основная масса уважаемых членов данного форума пытается решить их максимально бюджетным способом (наверное Вы читали полемику о ремонте легкосплавных дисков), вот отсюда и следуют такие высказывания в тех моментах где это не особо критично. Я сам проделывал такую процедуру, только на VW Passat, и оставил старый крепеж (нового к сожалению под рукой не было), никаких отрицательных моментов не проявилось в течение длительной эксплуатации.
А по ориентировке сайлентблока, я думаю это всем будет интересно, поясните пожалуйсиа по каким меткам и относительно чего его нужно устанавливать.

[ 11-03-2004, 12:19: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#22 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

11 Март 2004 - 18:58

Конечно я допускаю наличие бюджетного варианта, но в таком случае необходимо указать, что дескать: Ребяты, завод то говорит менять, но мы сильны своим умом и поставим так, без замены одноразового крепежа, без динамометра(у нас же руки опытные),без обращения к первоисточникам знаний о конкретно выполняемой работе, указав кто будет отвечать за последствия.
Что касается немецких программ поддержки клиента, то в них чётко оговорен сегмент клиентов, делающих многие вещи своими руками и при покупке последними запасных частей на дилерских предприятиях им оказываются посильные услуги в виде консультаций по замене деталей, что само по себе делает более безопасной дальнейшую эксплуатацию автомобиля. А уж если есть клуб, то он всемерно должен поддерживать серъёзное отношение к автомобилю как к источнику повышенной опасности и главными вперёдсмотрящими обязаны быть модераторы.
И совершенно бесполезно указывать на безаварийную эксплуатацию Пассата после замены с. блоков. Мы же не говорили о Пассате. Также как не говорили в этой теме о А80 до 92 го года. В теме был указан вопрос об автомобиле А80 с 92-го г.в.
Аквапарк тоже сломался не в первый день, а многие получили горечь утраты.

#23 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

11 Март 2004 - 19:19

1. На моей машине менялись сайленты с сохранением старого крепежа. В случае, если он не закисший, то вполне пригоден к повторной эксплуатаци. Кстати, замена производилась без использования динамометрического ключа. Ездит, проблем никаких!

2. То, что рекомендовано заводом - это бесспорно правильно. Но давайте делать поправки на специфику.

3. Насчет "сорентировать" сайлентблок вопрос остался открытым. Лично я не могу понять о чем речь.

4. В функции МОДЕРАТОРОВ не входит отслеживание ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ обсуждаемых вопросов. Потому как ни один из них не является профессиональным авторемонтником. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ на форуме дают люди, заслужившие доверие масс и ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимающиеся ремонтом, обслуживание, торговлей запчастями. Такие как АТЛАНТ, John777 (которые занимаются торговлей запчастями), Lexa (который не одну собаку съел на самостоятельном ремонте 80-ки), Sergeynick (Кулибин наш! По моему способен вертолет из Запорожца собрать). Также на форуме эпизодически присутствуют представители станции ЕТК, Автоцентра "Фаворит" e.t.c.

5. Приводить в пример другие машины не только уместно, но и нужно! Потому как, к примеру, на В3 и на В4 технология замены сайлентов одна. ТОлько на В3 их 4, а на В4 их всего 2. У Лехи на сайте очень подробно описан процесс замены...

Если Вы, уважаемый г-н wolfik являетесь специалистом в области ремонта автомобилей, то с удовольствием прислушаемся к профессиональному мнению. А если нет, то (ИМХО) не стоит приводить в пример ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО манулы, написанные для немецких условий эксплуатации более 10 лет назад.

Теоретиков на форуме много. Практиков - мало... Увы...

#24 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

11 Март 2004 - 19:37

А отвечать даже не хочется, но придётся. Естественно, технология одна и та же например на А80 89-й кузов и на А80 8C(B3 и B4)
Например гайка болта сайлентблока на старом кузове затягивается 100 Нм, на новом же 80 Нм + доворот на 90 градусов. При этом крепёж обязательно меняется. С.блоки ориентируются относительно посадочного места совершенно определённым образом и в "старом" кузове и в "новом".
Затяжка производится не в "среднем положении" как советовали, а на автомобиле, стоящем на колёсах всей массой.
Если Вы, уважаемый модератор считаете меня теоретиком, то можем взять в руки Hazet или Stahlwille и померятся навыками ремонта, предупрежу сразу, что мне это уже давно не интересно. Предпочитаю "крутить" мотодвигатели, т.к. дело более интересное и не такое металлоёмкое.
Кстати вертолёт из деталей от ЗАЗ собирать рискованно, т.к. даже новые детали для ЗАЗ оставляют желать лучшего. Многие просто откровенно не подходят...

[ 11-03-2004, 19:02: Сообщение отредактировано: wolfik ]

#25 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

11 Март 2004 - 23:40

Присоединяюсь к wolfik, считаю странным что уважаемые мной люди пытаются обсуждать абсолютно правильные ответы на поставленные запросы, видно что человек это делал сам, и делал правильно.

#26 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

12 Март 2004 - 12:05

то wolfik Поясните пожалуйста, что означает
"С.блоки ориентируются относительно посадочного места совершенно определённым образом и в "старом" кузове и в "новом"".
Ясности в вопрос это так и не внесло. И просветите пожалуйста в чем принципиальная разница в данной процедуре между VW и Audi?

#27 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

12 Март 2004 - 12:36

Так ну буду надеятся что внесу хоть какую то лепту....

Берём саленблок в руку, он выглядит обычным целиндром (В3) и вроде не как не отличаеться, подходим к задней балке и начинаем "пихать" этот саленблок на его место руками, в начале с наружней стороны (т.е. от колеса) и видим что одной стороной он туда даже не зацепляеться, а второй стороной заходить но на 0.5 мм ну может на 1мм.
Теперь берём этот саленблок и начинаем запихивать с другой стороны т.е. с внутренней (!!!РУКАМИ!!!) и что мы видим первой стороной он заходит в балку на 1-2 мм а вот другой стороной он заходит сразу до середины балки и упираеться там в сварной шов, вот дальше мы его запресовываем прессом.......

Это вам к разговорам о ориентации!!!

#28 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

12 Март 2004 - 18:15

По поводу ориентации:

Сайлент блоки как на кузове 89 так и на 8С не являются полнотелыми. В резине есть своеобразные тоннели вдоль оси с- блока. На старом две прорези, на новом три. Вот их то и нужно сориентировать относительно балки задней подвески поворотом сайлентблока перед запрессовкой. Всё это есть в книгаъх по ремонту.
Рисунок по новому кузову я отсылал Александру А80 87. Если кому нужно - пришлю. По "старому" кузову рисунок в непотребном для пересылки виде.

Для Атланта!
Зачем искать принципиальное сходство между Пассатом и Ауди? Такая позиция может подвести. Я же приводил данные по моменту затяжки оси задней балки
А80(В3) 100 Нм (заменить крепёж)
А80(В4) 80 Нм + доворот на 90 градусов.(заменить крепёж).
Пассат с 92-го года
80 Нм без замены крепежа.

Как видите, требования разные.
Я не могу себе позволить открыть лабораторию по изучению отступлений от норм ремонта Росийскими людьми, да и не к чему. Но одновременно верю в то, что немцы, производящие автомобили( и неплохие встречабтся) в течении более 100 лет и заметно лучшего качества нежели в России заслуживают доверия и изучения накопленного ими опыта. Это культура если хотите. А кому не до этого- ступайте с миром. Превратите свой Ауди в таз под названием ВАЗ!
Извините, закончу чтобы не ругаться!

[ 12-03-2004, 17:18: Сообщение отредактировано: wolfik ]

#29 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

12 Март 2004 - 18:47

то wolfik Все Ваши замечания по поводу следования рекомендациям завода-изготовителя верны, позвольте еще один вопрос касаемый VW Passat, почему указанный момент затяжки относится к авто выпуска с 92г., если данные сайлентблоки устанавливались с 88г.?

#30 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

12 Март 2004 - 19:31

Т.к. разговор не шёл о конкретном автомобиле, взгляд упал на 92-й.
Какая разница сколько выпускается запасная часть?
Важно рассмотреть все рекомендации по её установке.
Вот раньше все сальники требовали промасливания рабочей кромки, а ныне требования уже не те, но для конкретных деталей.
Я не товаровед, я мотоциклист.

#31 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

05 Апрель 2004 - 11:01

Подскажите, как же все таки правильно его (сайлент-блок)ориентировать при установке?
Вот ссылка из форума
http://www.auto.ru/w...0032/8048.shtml
в которой описано как это делать.
Но мне не понятно, почему на одну подвеску так, а другую по-другому ставят. Работают подвески же везде одинаково.

С Уважением, Дмитрий.

#32 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

06 Апрель 2004 - 10:04

В мануалах я все уже видел. Вперед 2 "луча", назад один.
но меня то смущают противоречия из выше описанной ссылки.
Может у 80-к жесткость задней подвески с этим и связана (в смысле - так положено).
Вот я и спрашиваю, может кто по другому ставил, не как в манулах, и что из этого получилось.

Удачи, Дмитрий.

[ 06-04-2004, 17:11: Сообщение отредактировано: Rash ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых