Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Какое масло можно долить в АКП ???


  • Для ответа требуется авторизация
76 ответов в этой теме

#21 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Март 2004 - 16:53

Если Вы придерживаетесь рекоменедации завода-изготовителя, то данные АКПП производит фирма "ZF", а не VAG. Но рекомендации дает всеже он. Так вот, что бы прояснить ситуацию, укажите оригинальный номер того, что заливается в АКПП 90 и 91гг. выпуска в Audi 80 и найдите между ними разницу, а заодно сравните оригинальные номера АКПП.

#22 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

24 Март 2004 - 17:21

АКПП 087/089 и 097 - это и разработка и продукт
производства концерна VAG (Volkswagen-Audi Group)
а не уважаемой фирмы ZF.

Оригинальные номера АКПП? Извольте:
089 300 037 AX - это 3ст. АКПП VAG 089, 90г.в.
097 300 035 K - это 4ст. АКПП VAG 097, 91г.в.

..хотя обе они есть и 90-м и в 91-м. Разница
как видите есть.

Номера жидкостей сообщу позже - нужно время.

[ 24-03-2004, 16:30: Сообщение отредактировано: dip_A80JN ]

#23 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Март 2004 - 17:44

Имелись ввиду оригинальные номера однотипных АКПП, например 089 300 037 AX устанавливалась и в 90 и в 91 г. По сути это означает абсолютно идентичные агрегаты, так что и ATF (Automatic Transmission Fluid) должна быть идентичной. Как впрочем и других агрегатов, их несколько больше чем Вы указали.

#24 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

24 Март 2004 - 18:05

Под соловами dip_A80JN подписываюсь кровью! Все сказанное им обсалютная правда. Проверенно горьким опытом эксплуатации разных машин с АКПП. Масло следует заливать то, которое рекомендует производитель. Здесь во истину, "лучшее враг хорошего". Уважаемый Atlant, именно на ATF"Castrol TQ Dexron III" начались проблемы с коробкой, в которой рекомендован Dexron II. Просто поверьте, лично перебирал несколько АКПП.
2Bulka ИМХО: Поменять масло в коробке, на сервисе занимающимся ремонтом АКПП, посмотреть куда оно вытекает. ATF испаряться не может, если уровень понизился значит куда-то течет. Пробег до замены масла ATF, по рекомендации ремонтников 35т.км. Это продлит жизнь вашей коробки и сэкономит не мало средств.

#25 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

24 Март 2004 - 18:16

кавычки:
Автор - Atlant:
Имелись ввиду оригинальные номера однотипных АКПП, например 089 300 037 AX устанавливалась и в 90 и в 91 г. По сути это означает абсолютно идентичные агрегаты, так что и ATF (Automatic Transmission Fluid) должна быть идентичной. Как впрочем и других агрегатов, их несколько больше чем Вы указали.

Вы ничего не путаете? Это ведь вы позволили себе
необоснованные обобщения типа "обычные АКПП 90-х".
А я как раз и пытаюсь объяснить Вам - что они
могут быть очень разными. И ATF может быть вполне
несовместима.

Так что не будем путать исходные позиции и
сравнивать подобное с подобным То что, на
одинаковые АКПП идет одинаковая жижа - сомнений
нет. Но ведь вы сослались на рекомендацию Castrol,
где он рекомендует Dex-3 на все 80-ки 90-х годов
без разбора.

Вот я и привожу вам пример некорректности таких
рекомендаций.

О количестве агрегатов.. Извольте тогда
перечислить типы АКПП устанавливавшихся на A80
в 90-91 годах. Я вижу в ETKA только два типа
- 089 и 097. Модификаций много, а типа только два.
Модификации отличались всегда лишь незначительно.
В основном это были исправления слабых мест.

А что видите вы?

#26 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Март 2004 - 18:21

то DiCh не буду оспоривать почему с Вашей АКПП начались проблемы, не торопитесь пускать Вашу кровь. Сейчас речь как раз о том что нужно заливать в оригинале, в одном из постов мною указано изображение данной ATF указанное в ETKA, хотя уважаемый dip_A80JN заявил, что для "обычных" (хотя в чем их необычность не пояснил) АКПП его не существует. Мне интересно, в чем ему удастся найти разницу в рекомендациях VAGа по содержимому данных агрегатов.

#27 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

24 Март 2004 - 18:35

Извините, но это именно вы позволили себе
утверждение об "обычных" АКПП. И это именно Вы
не объяснили - что под этим понимать?

цитирую:

ATF есть разный для обычных АКПП и "Tiptronic" и свойства у них несколько разные


Я же в свою очередь заявил что "обычных" АКПП
не существует, поскольку они ВСЕ разные.
И это как раз я утверждаю, что само обобщение
"обычные" - неправомерно.

Так, что пожалуйста - не надо путать.
А что найдём - увидим.

С уважением,
Дмитрий

#28 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Март 2004 - 18:37

Ага, опять начинается, то что в оригинале заливается одинаковая "жижа" (чувствуется уважение к производителю любимого авто) вам выяснить удалось, хотя Вы необоснованно высказались о том что для каждой коробки идет свой ATF. Так как теперь с Вашим утверждением, что в 91г. нужно лить одно, а в 90 другое? Разница в приведенных АКПП только в кол-ве передач, но на заливаемое содержимое значение это не оказывает. Модификации тоже имеют значение так как разрабатывались под разные двигатели и условия, а не исправление слабых мест, и имеют свой собственный код по которому подбираются комплектующие. А по поводу рекомендаций "Castrol", при желании можно найти всю информацию на сайте сего производителя, обновление информации происходит ежедневно.
Так что некорректность в рекомендациях скорее отностится к Вам.

[ 24-03-2004, 17:44: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#29 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

24 Март 2004 - 19:11

кавычки:
Автор - Atlant:
Ага, опять начинается, то что в оригинале заливается одинаковая "жижа" (чувствуется уважение к производителю любимого авто) вам выяснить удалось, хотя Вы необоснованно высказались о том что для каждой коробки идет свой ATF. Так как теперь с Вашим утверждением, что в 91г. нужно лить одно, а в 90 другое? Разница в приведенных АКПП только в кол-ве передач, но на заливаемое содержимое значение это не оказывает. Модификации тоже имеют значение так как разрабатывались под разные двигатели и условия, а не исправление слабых мест, и имеют свой собственный код по которому подбираются комплектующие. А по поводу рекомендаций "Castrol", при желании можно найти всю информацию на сайте сего производителя, обновление информации происходит ежедневно.
Так что некорректность в рекомендациях скорее отностится к Вам.

Так, уважаемый.. Поскольку вы уже начинаете мутить
воду и путать утверждения, то предлагаю раскрыть
карты. Итак..

Прежде всего - я нигде не позволил себе высказать
оценку Вашим личным качествам. Так с како-же,
позвольте, стати вы оцениваете моё уважение к Ауди? Или в споре все средства хороши?

Это Вы утверждали что коробки можно делить на
Tiptronik и "обычные".

Это Вы утверждали, что во все "обычные" заливается
один тип ATF.

Это я указал Вам на то, что подобное утверждение
неверно.

Это я привел вам пример нескольких АКПП смежных
годов выпуска (или вообще одного), которые попадают
под Ваше определение "обычных", но по отношению
к которым ваше утверждение об одном типе ATF
неверно принципиально.

Поскольку вы обосновывали свои убеждения ссылкой
на рекомендации Castrol то опять-же я обосновал
для Вас их несостоятельность на основании
вышесказанного.

Это я указал Вам на возможную разницу в
рекомендациях производителя авто и жидкости.

Вы попросили привести пример АКПП 90-х годов
с разными жидкостями.

Это я привёл Вам такой пример ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
РАЗНИЦЫ а не сходства АКПП выпускаемых в одно
и тоже время.

Это вы пытаетесь теперь смешать понятия и
сравнивать ОДИНАКОВЫЕ АКПП РАЗНЫХ ГОДОВ для
обоснования Вашей позиции.. Печально.

Вы готовы обосновать Ваши утверждения? Если Вас
не затруднит, то:

* назорвите пожалуйста ТИПЫ 3.ст и 4.ст АКПП
на которые Вы ссылаетесь

* перечислите их основные различия пожалуйста
или обоснуйте их подобие

* объясните - на чём основано Ваше утверждение
об одном типе ATF для них.

* назовите пожалуйста - что Вы считаете
модификацией?

* если это коды коробок, то объясните пожалуйста
разницу между модификациями KAS и KAU
(обе ставились на JN для одинаковых условий)

* обоснуйте пожалуйста Ваше утверждение о том, что
"Модификации тоже имеют значение так как
разрабатывались под разные двигатели и условия"

* укажите мне пожалуйста точно - в чем и где я
неправ. Буду весьма признателен. Серьёзно.

С уважением,
Дмитрий

#30 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

24 Март 2004 - 19:12

2Atlant Оригинал- он и в Африке оригинал, спорить бесполезно, как и о фирме производителе. В Ваших постах я увидел рекомендацию заливать "Transmax Z" или "TQ Dexron III", что в принципе не верно! Если меня не подводит память, в АКПП на авто Булки, заливается Dexron II.

#31 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

24 Март 2004 - 19:17

2Atlant "Ты сердишься, значит ты не прав!"

#32 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Март 2004 - 19:17

Не имею более желания спорить - по оригиналу посмотрите в ETKA по "Castrol" здесь .

#33 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 964 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

24 Март 2004 - 19:24

Господа, дабы спор ваш не перерос в конфликт или еще что-нибудь подобное, предлагаю сфокусировать внимание на исходном вопросе. Материала изложено очень много и за 5 минут сложно все проанализировать.

Как вариант решения спора предлагаю обязательно появиться всем участникам данной темы на съезде клуба у СКК 27 марта и продолжить обсуждение в живую

... А потом на кофе-брейк в кафе "Питер"

#34 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

24 Март 2004 - 19:26

кавычки:
Автор - Atlant:
Не имею более желания спорить - по оригиналу посмотрите в ETKA по "Castrol" здесь .

Очень жаль. Потому, что если бы Вы оказались
правы, то я только бы только обрадовался.
Потому, что всегда интересно узнать новое
от специалиста. Жаль, что этого не произошло..

Не думаю, что чем либо обидел Вас, так как переход
на личности не позволил себе ни разу.

Не надеюсь на ответ, но всё же - вы не подскажете
где конкретно в ETKA и в какой её версии Вы
увидели код оригинальной ATF?

С сожалением,
Дмитрий

[ 24-03-2004, 18:33: Сообщение отредактировано: dip_A80JN ]

#35 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

24 Март 2004 - 19:41

2 Mr.Max:

Максим я вот например с удовольствием
приехал бы на съезд, но отрыв от семьи
на 4 часа, семья мне не простит

А взять их с собой - это умучать их полностью..
Малявки они ещё А если одного старшего,
так он быстро всю нашу тусню на уши поставит

..вот и думаю.

А так бы - с Атлантом например познакомился,
пивка бы попили - безалкогольного
А что до спора - то и Бог сним, со спором..
Не всё так серьёзно. Жаль нового пока не узнал.

#36 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

24 Март 2004 - 19:55

Какой то странный и длинный спор.
Жаль, что кроме типа(089...) коробок никто не вспомнил о индексах. Он имеется на комп. листе в сервисной книжке и в багажнике обычно на крышке или за запасным колесом. Индек АКПП находится в строке motorencode/getriebencode и состоит из 3-х латинских букв.
Готов озвучить рекомендации производителя автомобиля.
Вопрос то не заслуживает такой оживлённой полемики.

#37 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

24 Март 2004 - 20:10

Хе-хе.. А знаете в чём заруба вышла?
Всё оказалось просто.

Когда Атлант написал

Вы правы "обычные" коробки разные, но везде в оригинале заливается

..то после этой фразы он вставил картинку
на которой код G 052 162 A2.

Но я смотрю конфу без графики. И не видел её.
(Только сейчас увидел) Поэтому расценил его
утверждение как общее - без указания типа жижи.

Вот и спорили - каждый о своём. Непонятка вышла.

Резюмирую: в данном конкретном случае утверждение
Атланта о конкретной жиже для конкретного авто
абсолютно соответствует современным рекомендациям
VAG.

Таким образом, поскольку он говорил о КОНКРЕТНОЙ
ANF - в этом он прав.

По инфе с фронтов раньше VAG давал иные
рекомендации (Dex-2) по ATF для 089/087 но ко
времени выхода 097 стал рекомендовать одно и то
же (Dex-3) для них. Чтобы народ фатально не залил
Dex-2 в 097.

А вот по своему опыту эксплуатации скажу -
пробовал в 089 лить и Dex-2 и Dex-3. Полное
ощущение, что старые рекомендации были правильнее.

Всё-таки 089 с Dex-3 работает иначе - не расчитана
она на неё. Хоть и не накроется, но разница
заметна - не в пользу Dex-3. Особенно летом.

2 wolfik:
так всё же просто - "длинный" значит не читаем,
и всё.. кому то интересно - кому то нет. А о кодах
коробок (помимо типов) мы говорили..

Вот такие пироги,
Дмитрий

#38 Guest_xaoc_*

Guest_xaoc_*
  • Guests

31 Март 2004 - 22:29

Narod! A wy mnie skazhyte, nado-li woobsh4e meniat' maslo w AKP? Mashyna Audi 80 B4 '92 ABK 4 skorosti (jesli nado, mogu i pobolshe 'cyferok' w servisnoj knizhke naiti;). Potomu shto na skolko j aponial iz instrukcii na nemeckom, maslo nado tolko dolivat', i to, jesli jego koli4estwo umenshylos', to nado srazu w servis jechat'! Tak kak jest na samom dele?
PS. Sorry za latinskije bukwy.

#39 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

31 Март 2004 - 23:29

если щуп для измерения уровня присутствует -
значит коробка однозначно "обслуживаемая",
в отличии от тех куда ATF заливают на весь срок её
службы..

Для обслуживаемых коробок существуют нормативы
смены ATF. Обычно они указаны в мануале. При этом
полная смена (которая возможно только при снятии
коробки) не подразумевается - обычно объём замены
около 3 литров.

Именно столько сливается из неё при снятии её
поддона и фильра. Столько же заливается.
При смене нужен новый фильр. Самому, без опыта,
замену ATF лучше не делать. Где попало - тоже.

Придоливках стоит иметь в виду что объем очень
сильно зависит от температуры. Соотв. - уровень
тоже. Кроме того, часто уровень зависит от объема
залитого нелинейно. Например разница между min.
и max. на щупе 3ст. АКПП 087/089 всего 400 мл.
при общем объеме 6 литров.

Уровень на щупе меряют на ХХ в положении P после
пробега около 35 км.

С уважением,
Дмитрий

#40 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

01 Апрель 2004 - 10:09

Братцы вот такой вам вопрос по АКПП

Когда менял радиатор основной (у меня там же в нём и коробочный) то пролил за пару дней около литра трансмисионки, потом решил слить остатки коробки и налить новое масло, в замен слитого, человек ездящий на V8 сказал что больше 3-х литров ни как не сольёться (на холодную коробку по щупу был максимум, передачи включались со страшными рывками-ударами)....

Вообщем слилось в канистру ещё 5-ТЬ!!!!! я решил что в коробке был перелив налил 3-и литра, теперь включения передачь не чуствую, их как будто нет(они переключаються) переключение из "D" в "R" стали незаметны, при незаведённой коробке на щупе ровно минимум.....

А вчера мне сказали что в коробке 9-ть литров масла д.б. и что я наверно почти всё слил....

Но коробка то намного лучше стала работать......

Вообщем сколько масла на щупе коробки когда машина стоит остывшая???? Может уменя его там и нормально???
А то заводить стало стрёмно......




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых