Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Компрессия?


  • Для ответа требуется авторизация
10 ответов в этой теме

#1 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

03 Июль 2003 - 14:55

Какая должна быть реальная компрессия?
С какой еще можно ездить(минимум)?

#2 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

03 Июль 2003 - 15:02

9-12 для твоего объема с разницей по горшкам не более 1 атм. Только мерять нужно правильно, ибо величина компрессии зависит даже от степени разряженности аккумулятора.

#3 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

03 Июль 2003 - 15:19

Я конечно не профессионал, но инженерное образование требует задать вопрос.
Каким это образом величина заряженности аккумулятора может влиять на величину компрессии?

#4 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

03 Июль 2003 - 15:28

компрессометр регистрирует наибольшее давление в цилиндре, которое зависит от частоты вращения колена, а частота в свою очередь- от состояния аккумулятора.
(Я тоже не профессионал, но большой любитель почесать брюшко своей и любой другой Авдюшке, было бы время)

[ 03-07-2003: Сообщение отредактировано: lugros ]

#5 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

03 Июль 2003 - 15:52

И еще один момент: очень важен небольшой разброс по цилиндрам, это говорит(и влияет) о состоянии движка больше,чем абсолютная величина компрессии.

#6 EShik

EShik

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:AUDI 80 YP, DZ, РМ

03 Июль 2003 - 15:54

Компрессия измеряется при вращении движка стартером, по-видимому всетаки зависимость проглядывается-типа акум должен нормально это дело проворачивать.

#7 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

03 Июль 2003 - 15:55

Хочу немного уточнить только одно. практически все компресометры имеют обратный запорный клапан. Так что когда крутишь движок туда накачивается столько давления сколько в цилиндре. Но как только давление выравнилось в цилиндре и компресометре стрелка замирает. Т.ч. разряженность аккомулятора дает ничтожную, если всетаки и дает (связи практически никакой) погрешность.Другой вопрос правильная методика замера.

[ 03-07-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#8 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

03 Июль 2003 - 16:32

Правильно-правильно, только давление падает быстро и если изношена ЦПГ, а стартер крутит не ахти (а с каждым проверенным цилиндром все хужее), то данные получишь далекие от реальных.А вообще лучше открыть букварь.

#9 Guest_DeviL_*

Guest_DeviL_*
  • Guests

24 Март 2004 - 20:36

А не подскажешь где можно найти этот самый букварь.. нужен уж больно..

#10 Chernov

Chernov

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Город:A6_2,5TDI_AAT

13 Апрель 2004 - 20:03

А подскажите какая должна быть компрессия на дизеле? В книжке указано 24 кг, макс разброс 5. Но далее сказано что производитель указывает минимально допустимое значение.Какое же тогда номинальное?

Двиг. AAT, 2.5 TDI 96 y.

#11 Chernov

Chernov

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Город:A6_2,5TDI_AAT

13 Апрель 2004 - 20:05

А степень заряда аккумулятора всетаки влияет на показания замера компрессии. по крайней мере на дизеле ОЧЕНЬ (типа степень сжатия все таки побольше чем на бензинке)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых