Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Извините, вопрос по VW


  • Для ответа требуется авторизация
11 ответов в этой теме

#1 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

20 Апрель 2004 - 00:22

Имеется VW SHARAN 1.9 TDII 1999 года.
После запуска мотора секунд 10 мигает всеми своими символами экран климата... потом все нормальньно - экран нормальный; греет, охлаждает...
Этого раньше не было... когда появилось не знаю, т.к. машина отца...
Можт кто знает, чяго ето такое...?

#2 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

20 Апрель 2004 - 10:04

Подзаправить кондей надо, маловато фреона.

#3 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

20 Апрель 2004 - 21:29

Если я что-то понимаю, то постепенно он будет охлаждать хуже и хуже... не отключиться вообще?
И заправка стоит в районе 1000$ ? Или я чего-то путаю...

#4 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

20 Апрель 2004 - 23:52

нее, скорее рублей, и наверно даже еще меньше. Не знаю точно, кто-нить подскажет поточнее сколько заправка сейчас стоит.

#5 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

21 Апрель 2004 - 11:27

От 1000 до 2000 тыщ рубликов. Цена зависит от количества хладогена потраченного мастером на твое авто.

#6 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

21 Апрель 2004 - 13:10

Ок... спасибо... а его обязательно подзаправлять... т.е. как скоро он перестанет охлаждать...?

#7 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

21 Апрель 2004 - 14:46

чем меньше в системе фреона, тем хуже он охлаждает.
Когда охлаждение кончится, считай кончился фреон.
Насколько это плохо для всей системы - не знаю.
Но думаю что не стоит этого делать. Заедь и заправь.

#8 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

21 Апрель 2004 - 18:51

Обычно в системе кондиционирования есть датчики давления. При несоответствии давления номинальному электрически блокируется электромагнитная муфта включения компрессора.
По поводу "сколько уйдёт фреона" могу сказать следующее: В каждом автомобиле есть наклейка с массовым значением для заправки системы. После эвакуации и вакуумирования системы как раз это количество и заправляют. Следует избегать "работников" с манометром и баллоном, т.к. они не могут отследить массовый показатель при заправке. Менять лучше весь хладогент, а не дополнять. Тоже относится и к смазке. Фреон с 1992-го года не используется. Взамен идёт R134A- несимметричный дифторхлорэтан.Следует помнить, что менять одно на другое не следует. Также недопустимо использовать смазку для R12 при работе системы на R134A.
При заправке лучше сменить фильтр дроссель. На старом обычно скапливается металл. стружка.от износа компрессора.
А на Шаране нужно опросить ошибки по самому блоку управления.

Говорить можно бесконечно...

#9 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

21 Апрель 2004 - 21:44

Ок. Раз так все сложно, то подскажите нормальный сервис, где делают все! Желательно на Юго-Западе...

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Апрель 2004 - 10:00

ХМ у меня то же пара вопросов на эту тему!

1.как узнать заправленна система или нет???
2.Когда светило солнышко, у меня было очень даже холодно в салоне, т.е. из дифлекторов дул холод.....

Я открыл капот а компрессор не крутиться????????
т.е. получаеться кондей не работает...... А почему тогда дует холодом????? (машина стояла на солнце, и воздух минут через пять пошёл холодный!!!!!)

#11 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

22 Апрель 2004 - 10:19

Вообще-то воздух должен сразу дуть холодный, а не через пять минут - это же не печка.

#12 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Апрель 2004 - 10:42

Можеть и сразу, я просто внимание обратил не сразу........
Просто холодно в салоне стало минут через 5




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых