Перейти к содержимому


- - - - -

AUDI A4 1.8T


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 Guest_olko3_*

Guest_olko3_*
  • Guests

14 Апрель 2004 - 00:58

Привет всем.
Есть такой вопрос - хочу продать свою машину и купить А4 примерно в следующей комплектации 1,8T, типртоник, возможно кватро, год 1998-2000.
А теперь и сам вопрос - сильные и слабые стороны этой машины.
Заранее спасибо всем ответившим.

#2 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

13 Апрель 2004 - 18:16

Турбина живет примерно 120-150000 км, нужно очень тщательно проверять такой мотор перед покупкой. Это единственное слабое место, а в остальном все сильная сторона.

#3 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

13 Апрель 2004 - 21:16

Denisich, а вы уверены в точности информации? У меня например, турбина прошла 187400км и не собирается умирать. Давление наддува в норме, посторонних шумов нет, масло через неё не уходит. По прогнозам еще тысяч 80-100, проходит.
olko3 Слабое мести А4, впрочем как и А6(после 1998г.в.) передняя подвеска. Конструкция её современная, обеспечивающая отличную устойчивость и управляемость, но... с каждой стороны по 4 рычага с салентблоками и шаровыми, и в довесок скоба стабилизатора с двумя шаровыми шарнирами. Итого 6 шаровых с каждой стороны!!! Вероятность появления люфта в этих соединениях, соответственно больше. Сложность диагностики, вызвана именно большим количеством шарнирных соединений. Не совсем удачное крепление этих рычагов(с ремонтной точки зрения), вызывает ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ менять весь комплект. Цена комплекта с новым крепежом, около 500у.е.+ замена. По двигателям 1,8Т скажу надо смотреть конкретный мотор. Турбина, на любом моторе требует внимания! Обязательно использовать высококачественные масла, для данного мотора классом не ниже SG(по классификации API). И своевременно его менять! В росийских условия, лучше это делеть через 10т.км., а не через 15, как рекомендовано заводом.

[ 13-04-2004, 21:18: Сообщение отредактировано: DiCh ]

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

14 Апрель 2004 - 11:42

2 DiCh ...

Завод изготовитель (в нашем случае ВАГ) заявляет срок работы турбины в течении 150.000 км. Турбина (высокого давления) требует определенного к себе отношения и от этого напрямую зависит срок ее службы. Разумеется, можно умудриться убить ее и раньше, а можно ездить и до полной смерти самого автомобиля. За Вас искренне рад - продолжайте так же к ней и относиться и дай Бог она проживет еще столько, сколько прогнозируете.

По подвеске добавить нечего, разве что если не ошибаюсь, подвески у них одинаковые (а А4 и А6), но А4 легче, поэтому подвески ходит подольше. Но это, опять же как ездить.

А в остальном это такая же Ауди. Салон там как ни странно меньше, особенно для задних пассажиров. Короший, плавный ход. ОЧЕНЬ тихая внутри машина.

[ 14-04-2004, 11:45: Сообщение отредактировано: UnderWorld ]

#5 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

15 Апрель 2004 - 00:02

2DICH: А вы сами проехали 190000 и полностью уверены что турбина родная стоит? А подвеска на моей А4 после последней замены прошла 70000 и люфтов пока нет, а концерн ВАГ даже в Российских условиях дает гарантию 2 года.

#6 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

15 Апрель 2004 - 01:08

2Denisich Видимо вам удается объезжать наши Питерские ямы ! Посмотрите на московском форуме или в форумах WV отзывы о подвеске (на WV Passat B5, она идентична). Мнение многих владельцев данных авто, к сожалению не совпадает с вашим. А это уже статистика! В турбине уверен, т.к. последние 3года и 115 тысяч пробега, эксплуатировал машину совместно с бывшим владельцем. Да и предидущая А-200 (44кузов, турбированный мотор KG) до вмешательства в двигатель, прошла около 220т.км.

#7 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

16 Апрель 2004 - 15:59

Мнение многих автовладельцев естественно не будет совподать с моим так как я пользуюсь оригинальными зап частями. И подвеску насилую и в хвост и в гриву на ямы и колдобины не обращаю особого внимания. В 1998 году сплавы металов и сайленблоки используемые в этой подвеске были принципиально изменены, что к сожалению не касается неоригинальных з-частей. Отсюда все проблемы. О турбине не могу с вами спорить ибо не являюсь профессионалом в данной области. Очень часто по роду своей деятельности мне приходиться сталкиваться со свежепригнанными авто из Германии и у всех без исключения турбированных при пробеге 120-150000 в сервисной книге обозначена замена турбины, а в некоторых случаях и ремонт мотора. Вот такая жизненная статистика

#8 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

17 Апрель 2004 - 01:39

2Denisich Сам стараюсь использовать оригинальные детали, или запчасти поставляемые производителем для конвейера. В оригинальных наборах подвески для А4, А6 вложены рычаги TRW, которые можно приобрести отдельно, по более низкой цене. Согласен, что конструктивные изменения несколько увеличили надежность. Например скоба стабилизатора, лишилась капризных шарниров и крепиться теперь болтами с гайкой, через сайлент-блоки. Но до надежности подвески А-100(кузов 44 и 4А), ей очень далеко. Согласитесь, что вероятность появления люфтов в 12 шаровых шарнирах и 8 сайлент-блоках, ГОРАЗДО выше чам в 2 шаровых и 4 сайлент-блоках. Про мотор, сказал все выше, надо смотреть конкретный экземпляр. Все зависит, от соблюдения правил эксплуатации турбо-мотора.
ЗЫ Сплав в рычагах подвески не менялся, да и проблемы возникают не из-за метала.

[ 17-04-2004, 01:41: Сообщение отредактировано: DiCh ]

#9 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

17 Апрель 2004 - 21:07

2Dich: Нагрузка которую получают две шаровые опоры и четыре сайлентблока прямопропорционально распределяется на количество шаровых шарниров и сайлентблоков в обсуждаемой нами подвеске. Это я о вероятности появления люфтов

[ 17-04-2004, 21:10: Сообщение отредактировано: Denisich ]

#10 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

18 Апрель 2004 - 20:14

2Denisich Видимо, распределяется "кривопропорционально". Видимо пора прекратить этот спор. Ваша позиция вполне понятна, и отступать с неё Вы не намеряны. Жаль что мнение многих владельцев (в числе которых и я), авторитетных ремонтников, информация в сети не совпадет с вашим. Остается пожелать подвеске на вашем авто, оставаться стольже надежной и в будушем. А новичкам и потенциальным покупателям подсказать - ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРАВИЛО!

#11 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

18 Апрель 2004 - 20:47

Кому инересно, может почитать о подвеске здесь:
http://wwwboards.aut...055/16478.shtml
http://wwwboards.aut...067/20329.shtml
http://wwwboards.aut...098/29890.shtml
http://wwwboards.aut...094/28865.shtml
http://www.audi-club...wthread.p...0 4

[ 18-04-2004, 21:12: Сообщение отредактировано: DiCh ]

#12 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

18 Апрель 2004 - 21:17

2Dich: Ваши ссылки датируются 1999 годом. Давайте немного подождем и услышим мнение других участников.

#13 Guest_bobby_*

Guest_bobby_*
  • Guests

22 Апрель 2004 - 23:54

DiCh как ты можешь рассуждать о подвески на А4 если у самого А100? Я как владелец А4 могу только сказать что после жесткой эксплуатации по нашим дорогам, причем в основном не по городу,все лето ездил на дачу за город там дорого совсем нет, моей подвеске еще жить и жить( по словам сервисменов)! И вообще я считаю что ты так отстаиваешь свою точку зрения потому что сам с удовольствием ездил на А4 и почувствовал всю динамику и комфорт этого авто!Доказывать ничего никому не собираюсь просто высказал свое мнение!

#14 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

23 Апрель 2004 - 03:00

2bobby Вы невнимательны дорогой друг, внизу под моими сообшениями подписано А-100(кузов 4А) и А-6(кузов 4В). Ауди А-6(4В)1998г.в., имеет идентичную с вашим авто подвеску. Только сама машина несколько просторнее и комфортнее. Кстати, именно на ней приезжал на последний съезд. Так что извините, но мечтать о А-4, как-то глупо. Отстаиваю свою точку зрения потому, что ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых