Перейти к содержимому


- - - - -

Масло для tdi


  • Для ответа требуется авторизация
7 ответов в этой теме

#1 Guest_kupec_*

Guest_kupec_*
  • Guests

14 Май 2004 - 18:02

Подходит время время менять масло (первая моя замена).Сейчас залит оригинал спецификация VW505 00.Подскажите,каким маслом можно заменить (если это не противоречит здравому смыслу),где купить чтоб не напороться на палево и обязательно ли промывать и чем.О нём : А8 Q 2.5 TDI AKE 2000г.??????

#2 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 592 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

14 Май 2004 - 18:47

Конкретику про масло не могу сказать, но думаю, что есть смысл сделать это на сертифицированной станции. На том же "Русь-Авто", к примеру. Но там это мероприятие стоит значительно дороже, чем оно стоит. Зато все сделают по регламенту и масло будет правильным и с гарантией.
Ибо ближайшее место, где можно без страха за палево купить масло это Финляндия. Во всяком случае, у нас в конторе народ возит масло оттуда. Не знаю как сейчас, но год-два назад абсолютно правильный "кастрол" был на Бошевском сервисе.
Кстати, удалось найти книжку про машину?

[ 14-05-2004, 19:23: Сообщение отредактировано: Винни ]

#3 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

14 Май 2004 - 19:16

Честно говоря,данная Тобой спецификация мне ничего не говорит(просто не знаком с этим).Но,если это полусинтетика или синтетика (наврядли минералка - больно современный дизель),то промывать не стоит т.к. у этих масел достаточно хорошие моющие свойства!А конкретно,советую взять "Valvoline Halflife" полу- или синтетику для дизелей.Это масло специально для двигателей с пробегом за 150тыс.км с комплектом присадок для сальников и употнений.Уверяю - НЕ пожалеешь!!!Осталось только определиться с класификацией вязкости по "API" - думаю не ниже GL-4(а лучше GL-5).Если знаешь заводскую спецификацию,то не трудно выяснить и вязкость.На счет сезонности : полу- и синтетические масла в основном всесезонные,но смотри на верхний предел - не ниже 40,а то будет шибко жидкое в жаркую погоду!
На счет палева ничего посоветовать не могу - у нас (в Эстонии)на него нарваться не реально,так что советуйся с местными.
Надеюсь,все вышесказанное пригодится!

#4 Guest_kupec_*

Guest_kupec_*
  • Guests

14 Май 2004 - 23:19

Diesel ,благодарю за ёмкий ответ,прислущаюсь.
Винни,скольжу посредством ойла ,как раз из той организации,там оно 600р за литр.В принципе я готов платить за долголетие моей ласточки,но может быть есть где-нибудь что-то по-дешевле?(надлежащего качества)Ты же знаешь,это почти всем свойственно искать что-то подешевле.Пример:купив дорогую машину(дизельную) ,очень приятно смотреть на соседнюю колонку(автозаправочную)в том разделе ,где отсчитываются рубли(сумма за литры)-у него ,к примеру,1500 за бак ,а у тебя700. иты отходишь от колонки и думаешь:"Да у тебя еще и на папиросы осталось!".Как тебе эти мысли?А на счёт умной книжки,ещё не купил,т.к. живу в Мурманской губернии и пока гонцов знакомых и мобильных в Северную пальмиру ещё не выезжало.Я уже в предвкушении, что узнаю столько нового,что обалдею(т.к. по "картинкам"уже кое о чём уже догадался). Пардон .Расписался.Благодарю за внимание.

#5 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 592 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

16 Май 2004 - 18:13

2 kupec:
Понял. Признаю, не посмотрел профиль. Не знал, что Вы не из Питера.
А насчет дешевлее - понятно. Ибо Русь-Авто это контора, в которой стоит делать что-нибудь серьезное. А менять масло и колодки, согласен, дороговато.
Удачи.

#6 Chernov

Chernov

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Город:A6_2,5TDI_AAT

17 Май 2004 - 21:59

Собственно лить можно любое масло на котором написано VW505 00. Другой вопрос какого оно качества Вам достанется. Если есть уверенность в Лукойле так хоть его. дело вкуса и кошелька.

Официалы рекомендуют Кастрол (еще год назад лили Шелл), неофициалы рекомендуют ESSO.

Желательно что бы на коробке говорилось о дизеле и турбине с катализатором. А лить типа Шелл супер синт для всего чего хош я б не стал.

Я лью ESSO 10W-40 Turbodiesel получинтетикапо спецификации VW505 00. Жаль что его стали разливать в белорусии. буду переходить на "не нашего разлива".

#7 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

19 Май 2004 - 14:53

кавычки:
Автор - Diesel:
Осталось только определиться с класификацией вязкости по "API" - думаю не ниже GL-4(а лучше GL-5).

А вот это выглядит как опечатка - GL-4(5) - это характеристика не моторного масла, а гипоидных передач (коробки и заднего моста).

Chernov_AAT прав - купи в проверенном месте масло с твоим допуском (VW 505 00).

#8 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

28 Май 2004 - 00:16

Из линейки Кастрол посоветовал бы такому двигателю преподнести SLX Formula 0W30.
Напомню, что для России по дизелям межсервисный пробег по маслу рекомендован в 7500 км.
Для такого дизеля как V6 очень важны сервисные операции с соблюдением технологий завода, т.к. даже ветви ремня ГРМ следует уравнивать динамометрическим ключом( 7 Нм). Кстати далеко не на каждом сервисе найдётся такой инструмент, тем более работающий в левую сторону(именно в таком направлении регулируется ветвь).
Также в ТО входит замер давления в картере при работе двигателя, а это очень важный параметр.
Но самое главное для такого мотора- качество топлива, чего в России найти крайне сложно.
Нужно отметить, что для всех автомобилей не существует такой сервисной операции как замена масла, это давно в прошлом. Есть операция ойлсервис и это не одно и тоже.
Очень опасно также затягивать сливные пробки без динамометрического ключа т.к. есть риск повредить алюм. поддон. Промывать же такой двигатель категорически не советую как и любой другой. Если уж в двигателе присутствует большое к-во твёрдых отложений необходимо воспользоваться более качественным маслом и сократить пробег до ойлсервиса. Именно в таком варианте будет отсутствовать риск попадания отмытых промывкой отложений в масл. каналы двигателя и снижение их пропускной способности.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых