Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

не хватает мощности ..


  • Для ответа требуется авторизация
40 ответов в этой теме

#1 Doc

Doc

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Авто:Toyota

09 Май 2004 - 19:46

В последнее время всё чаще прихожу к выводу .. что моя audi 80 90 л.с. меня не устаивает. Вопервых - постоянные вложения на ремонт . Во вторых - меня со старта рвет серийная десятка (v16) // хотя есть альтернатива старт - с ручника , тогда ухожу первым . И в конечном итоге она бензина жрет немерино .. 15-17 а то и более , в то же время на десятке при условии газ в пол не более 11-12 литров . Нет желания содержать старую "кобылу" . И еще одно .. авто больше чем за 5 штук купить не смогу .. т.к. не работаю.
Продать старье и взять 10ку или 12ку ? может убедит кто в обратном ?

#2 ТопЫч

ТопЫч

    Mister NWAC 2005

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 536 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:Маршрутка #350

09 Май 2004 - 20:16

Ну ты нашёл блин на что менять. ТАЗИК - ШАГ НАЗАД!
А с новой десяткой (пусть она даже только с конвейера), гемора будет явно больше. Хочешь менять машину - меняй. Но только не на ТАЗ. А насчёт расхода в 15-17... Проверь бензобак на предмет дырок=)

#3 Guest_CrazyDen_*

Guest_CrazyDen_*
  • Guests

09 Май 2004 - 22:01

Ну не знаю, у меня тоже 90 л.с., правда 2 литра, но рвет неплохо. Во всяком случае всякие десятки всегда сзади остаются. Кстати на кольцевой 200 выжимал. Раньше была B3, 1.8Е, 112 л.с., так тоже все устраивало. А менять Аудюху на тазы и прочую посуду - это как мне кажется моразм. БЕЗ ОБИД.

#4 Doc

Doc

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Авто:Toyota

09 Май 2004 - 22:52

to CrazyDen
насчет моразма это конечно да.. просто содержать ауди сложно .. а ездить хочется ,чтоб газ а пол до упора . При такой езде на ауди или сразу возниают проблемы , либо жрет безбожно.

#5 Guest_Masha_*

Guest_Masha_*
  • Guests

10 Май 2004 - 11:21

Наивный! Неужели ты полагаешь, что с ТАЗом будет меньше проблем??? Да и в обслуживании 10 или 12 не дешевле Ауди-80. Особливо кузов, который еще и ржаветь будет. А о комфорте вообще говорить не приходится.
И потом, за 5 тыс. хорошую, свежую 10 с приличным мотором ты вряд ли купишь.
Осенью проходили все это с одним моим знакомым, пришлось ему купить "Гольф".
Расход бензина у тебя реально непомерно большой, лучше найди причину и устрани ее!
А насчет мощности, ну да... сама люблю, чтобы под капотом бешеный табун был, но вот только за всеми не угонишься.
Как вариант: продай свою ласточку в Питере и ехай в Москву за такой же, только с более мощным мотором. В МСК цены на такие машины ощутимо ниже. На этой разнице и получишь поживее мотор.
80-ка - это вещь!!! ТАЗики отдыхают!!!

#6 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 230 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

11 Май 2004 - 00:30

какая может быть экономия с десяткой это же смешно хорошие запчасти стоят столько же сколько и на AUDI/ а ставить запчасти отечествееных производителей это вообще опасно для жизни (говорю не просто так сам до audi ездил на тазике). жигули это вообще не машины. а проблемы с твоей решаемы для начала съездий на диагностику и узнаешь почему тупая, расход большой и прочее. у меня 80 1.8 mono 90 л.с. и десятки я делаю без напряга.

Жигули - это возвращение к каменному веку!!!

#7 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Май 2004 - 13:02

Добавить к вышесказанному нечего... Хотя, если ты хочешь сделать машину для StreetRace, тогда взяв 10-ку тебе придеться вбить в нее еще тысячи 3-4, для того, чтобы доделать движок, подвеску, чип-тюнинг e.t.c...

А если нужна машина не только для этого, тогда ничего хуже 10-ки не придумать. Со мной вчера на трассе СКАНДИНАВИЯ пытался товарищ тягаться... Хватило его только на прямой кусок, а когда началась извилистая дорога... От тут Аудюшная подвеска и управляемость себя показали. Не снижая скорости (порядка 120-130) пошел дальше, а вот товарища на 10-ке чуть не выкинуло из первого же поворота... Так что, 10-ка - АЦТОЙ!!! АднАзнАчнА!!!

А уж если хочешь поменять машину, продай свою, возьми 2-3 тыщи в долг, купи себе В4 Coupe или VW Corrado. А потом устройся на работу и рассчитайся с долгом.

#8 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 230 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

10 Май 2004 - 13:29

не далее как вчера ехал по Мурманке - скорость 160 кмч. у меня под задним бампереом на протяжении километроа 5 не отставая висел тазик 2104(я был очень удивлен). Но это же не значит что продам audi и снова влезу в классику.

#9 Guest_Masha_*

Guest_Masha_*
  • Guests

10 Май 2004 - 13:37

кавычки:
Хотя, если ты хочешь сделать машину для StreetRace, тогда взяв 10-ку тебе придеться вбить в нее еще тысячи 3-4, для того, чтобы доделать движок, подвеску, чип-тюнинг e.t.c...
Хи! Плавали, знаем!!!
Ездила я с одной такой... четыре заезда делали, а пацан не верил, что его "рвала" старая 80-ка с обычным 2-х литровым мотором, да еще с девченкой за рулем! Плакал он долго, ведь его "тюнинХ" обошелся в половину стоимости моего авто
Бывают в жизни огорченья!

[ 10-05-2004, 13:39: Сообщение отредактировано: Fox ]

#10 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

10 Май 2004 - 13:54

А можно я тут немного холодной водички в этот спор
плесну? Давайте вспомним чуть-чуть о следующем..

JN = 90лыс/8V, вес B3 = чуть более тонны
2110 = 90лыс/16V, вес 2110 чуть меньше B3

Так что же неестественного в том что десятка может
сделать JN на светофоре? Да - JN гораздо эластичнее,
но ведь и от "прокладки" многое зависит.

Видел я разные ситуёвины.. Однажда саабик зачем-то
стал со мной тягаться и сделал меня отнюдь не так
легко (вовсе не по причине моей крутизны). А вдругой
раз я очень долго доставал на московской трассе
"Реногора", и не скажу что на 160 он был менее
уверен чем я..

Одних зубил и матрешек делаю легко, с другими
приходится бодаться под настроение - и не факт
что победа будет моя.

К чему это всё? Да вот к чему:
1) не надо ждать, что "вчерашние" 1.8 и 90лыс.
будут вечно ехать не хуже "сегодняшних"
2) машины бывают в ОЧЕНЬ разном состоянии

..вот такие дела

#11 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

10 Май 2004 - 14:19

ну незнаю...
у меня 1,8 NE - 90л.с., Карбюратор!
езжу активно. по горуду жрет макс. 12-13л это при тапках в пол. зыбилы меня не делают. 10ки делают, но далеко не всегда и скорее всего только тюненые.

теперь о том что уже сказано было. ну нет у ТАЗов кузова... железо гавно, у моего знакомца на третьем году жизни у 12 ПРОГНИЛА КРЫША. что говорить о несущем?? страшно...

ТАЗовский мотор хоть и по-новее и 16 клапанов, но он ничуть не современнее чем то, что стоит у нас. делим на качество сборки... надоело...

есть люди, которые любят ТАЗики... я - не из таких.

#12 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

10 Май 2004 - 14:38

2 oD:
..я нигде не пытаюсь быть адвокатом ВАЗов. Да,
это не качественные машины. Но даже если вазюковый
16V ничуть не новее NE/JN по конструкции, то
всё-же это 16V с соотв вентиляцией цилиндров как
ни крути.. И импульсный впрыск Motronic как ни крути
- оптималнее того-же KE-Jet и тем более карба.
Так что, если говорить ТОЛЬКО о разгоне то всё
уже спорно.

А о качестве машины, сборки, железа, ходовой, пластика
и проч. речи нет - ни таз ни матрёшку сравнивать
нельзя.

#13 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Май 2004 - 14:51

Объясните мне серому, что такое матрешка?

#14 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 230 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

10 Май 2004 - 15:04

можно и на жопорожец поставить винтилируемые тормоза и впрыск только машиной он всё равно не станет.

#15 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 592 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

10 Май 2004 - 15:06

Поддержу мнение Фоксы.
Цены на запчасти на 10-ку сопоставимы с иномарочными ценами.
Что еще могу сказать про десятку? Когда год назад у меня был выбор между иномаркой и 10-й, джентльмены с сервиса, где я лечился (у них договор по гарантийному обслуживанию ВАЗов) сказали прямо: "Возьмешь 10-ку, к нам можешь больше не приезжать. Если не найдешь приличную иномарку, бери лучше зубило посвежее и все."
Если хочешь всех рвать с перекрестка и на трассе, может лучше подумать о БМВ. Но сразу приготовься платить больше налогов и страховки за более мощный двигун. Да и смена одной иномарки на другую за те деньги, которыми ты располагаешь не гарантирует приобретения безгеморойного аппарата. Все таки возраст есть возраст. Даже у Ауди и Мерседесов.
А чудес просто не бывает. Хорошая машина и денег хороших стоит. Сам бы не прочь сменить свою на что-нибудь побольше и помощнее, но... пока я голодранец.
Меня может быть даже побьют здесь за такие советы, но если все упирается в содержание, то может стоить подумать о 99-й? По крайней мере мне со своей повезло. В комфорте, безопасности и скорости потеряешь, но за те деньги, которыми располагаешь, можешь взять достойный аппарат. А появятся деньги, поменяешь на А6.

#16 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

10 Май 2004 - 15:55

кавычки:
Автор - Mike:
Объясните мне серому, что такое матрешка?

Могу ошибаться, но ИМХО это то же, что и "беременная
антилопа" - десятое семейство вазов

#17 Doc

Doc

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Авто:Toyota

11 Май 2004 - 01:35

убедили .. совок брать не буду !
собственно обнаружилась еще одна немаловажная деталь - в десятку я не вмещаюсь.. при росте 190 мне весьма неудобно за водительским креслом, тем более на 80ке у меня кресло назад до упора в полулежачем состоянии. По поводу комфорта десятина - это полный мрак, да и движок работает как на тракторе . Буду собирать на audi купе.. или opel calibra //

#18 Doc

Doc

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Авто:Toyota

11 Май 2004 - 01:51

to Fox
по поводу москвы - здравая идея , а ведь цены там действительно ниже летом рвану в москву

#19 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

11 Май 2004 - 10:30

Крылья - ноги, аа главное ХВОСТ (с) из мультика

А что тазы ещё и ездят????
А мне всё время кажеться что они стоят
И сиденье назад я никогда до упора не отодвигаю, иначе ноги не достают до педалей (рост 196)

Вот топливо да мы любим, а всё остальное ерунда!!!

И 75 лыс(RU) десятку рвали, и ситроен рвали и бочку 90 сильную то же рвали!!!!

Как ухаживаешь за своей машиной так она и едет!!!

#20 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

11 Май 2004 - 13:06

есть еще один совет из личного опыта.
посмотри BMW 320/325
в кузове е30 (86-91г)
при той же массе что и а80 под капотом будет 130/160л.с.
движки там - рядные шестерки, очень живучие.
цена по обслуживанию может быть даже ниже чем а80
цена на рынке точно ниже.

З.Ы. а ездить тоже надо учиться




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых