Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

не хватает мощности ..


  • Для ответа требуется авторизация
40 ответов в этой теме

#21 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

11 Май 2004 - 14:59

кавычки:
Автор - LEXA V8 PT 91:
И 75 лыс(RU) десятку рвали, и ситроен рвали и бочку 90 сильную то же рвали!!!!

Леха, извини, но этому есть только два объяснения -
1. Ты изначально выбирал машинки, которые не могут разгоняться до сотни быстрее 11с (ВАЗ 21103 - 1,5/16V - до сотни за 12с по паспорту, быстрее стандартный десятка не могет), что ты рвал 90-сильную бочку, может сказаться то, что вы оба ехали в одно жало, а у него были проблемы с двиглом (плюс куча вариантов - не мне тебе рассказывать, что важны не только лошади, важна комбинация Двигло+Коробка+УшастаяПрокладка).
2. Или они этого (твоих гонок) не замечали.

И как ты не ухаживай за малосильной мафынкой, при полной нагрузке (5чел+груз) не очень легко идти на обгон со 140... И ты этому сам подтверждение!

#22 ТопЫч

ТопЫч

    Mister NWAC 2005

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:Маршрутка #350

11 Май 2004 - 15:08

кавычки:
Автор - AlexZ:
кавычки:
Автор - LEXA V8 PT 91:
И 75 лыс(RU) десятку рвали, и ситроен рвали и бочку 90 сильную то же рвали!!!!

Леха, извини, но этому есть только два объяснения -
1. Ты изначально выбирал машинки, которые не могут разгоняться до сотни быстрее 11с (ВАЗ 21103 - 1,5/16V - до сотни за 12с по паспорту, быстрее стандартный десятка не могет), что ты рвал 90-сильную бочку, может сказаться то, что вы оба ехали в одно жало, а у него были проблемы с двиглом (плюс куча вариантов - не мне тебе рассказывать, что важны не только лошади, важна комбинация Двигло+Коробка+УшастаяПрокладка).
2. Или они этого (твоих гонок) не замечали.

И как ты не ухаживай за малосильной мафынкой, при полной нагрузке (5чел+груз) не очень легко идти на обгон со 140... И ты этому сам подтверждение!

Ага... а теперь глянь, какая у Лёхи мафына...

#23 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

11 Май 2004 - 15:10

Алекс так я не про то говорю, я про прокладок и говорю!!!!!

Те машины могли порвать меня легко, но с другими не понтующимися драйверами!

#24 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

11 Май 2004 - 15:21

Топыч я там про бочку писал..

#25 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

11 Май 2004 - 15:22

Могу лишь сказать, что изначально 90-сильные 4-ки это суперэлластичные моторы с хорошим моментом. Зная немецких граждан не по наслышке могу сообщить, что средний немец на такой машине в основном ездит на 5-й передачи. Эт реально на двигателе PM даже с 35-ти км.ч. Попробуйте сделать это на ВАЗ овском моторе, думаю разочаруетесь. А то, что 10-й двиг крутится веселей, так на то ему и 16 клапанов.
Вся наша беда в том, что мы не заказываем машин под себя, а ездим на том, что досталось.
В заключенти скажу, что жив только благодаря кузовам немецких автомобилей. Садиться в наши автомобили просто опасно. Экономия средств(жажда наживы) всегда делает пассивную и активную безопасность козлом отпущения отечественного автопрома. Не забудьте и про экологию...
Обидно ездить с катализатором и платить те же налоги.

#26 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

11 Май 2004 - 16:33

паспортные данные в вопросе реальной динамики не есть все.
у меня разгон до сотни по паспорту кажется 11.5 сек.
типа мне может тоже на тазик поменять ?

#27 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

11 Май 2004 - 16:55

кавычки:
Автор - UnderWorld:
паспортные данные в вопросе реальной динамики не есть все.
у меня разгон до сотни по паспорту кажется 11.5 сек.
типа мне может тоже на тазик поменять ?

Про тебя не скажу, а автора темы именно это и волновало -
кавычки:
Автор - Doc:
Во вторых - меня со старта рвет серийная десятка (v16)

Про разгон твоей машины до 100 за 11,5с по паспорту я верю с трудом...

#28 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

11 Май 2004 - 17:01

кавычки:
Автор - wolfik:
Могу лишь сказать, что изначально 90-сильные 4-ки это суперэлластичные моторы с хорошим моментом.

Это точно, у меня жена, когда за нее садится, не нарадуется (после 2106) - как передачу не воткни, все одно - едет

#29 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

11 Май 2004 - 17:29

Есть два средства для полного удовлетворения мощностью автомобиля
1. Повышение культуры водителя
2. Покупка автомобиля с двигателем дающим право...

Деточкин любил детей...

#30 Guest_serg-frolov_*

Guest_serg-frolov_*
  • Guests

11 Май 2004 - 19:04

думаю у товарища это временный порыв на тазик, в
связи с отсуствием работы , а отсюда и дороговизна
в обслуживание. Когда в Смоленскую область детей
вожу на отдых,вижу как люди в тазиках пытаются
сделать рывок,но обычно это у них получается не надолго. Кузовная тоже лучше не стала. Если в 10
вбили ещё 3-4 зелёных,то конечно побежит по-быстрее,насчёт педаль в пол писал журнал Автомир
в 70-80 тысяч двигатель скорее всего попросится в
ремонт. Ценник тоже весёлый. Просто катайся не напрягайся,всеравно на каждую быструю найдётся ещё быстрее

#31 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

11 Май 2004 - 23:26

Слышал такую инфу, что у 16-клапанных десяток со временем клапана начинают немного в разнобой ходить... друг искал 2112 16V года так 2000-2001 -так все его отговаривали - типа замучаешься ремонтировать...
Скорее всего будет брать Opel Calibra 91г 115hp АКПП в районе 5000$
А насчет эластичности - так это да... не знаю как десяточное семейство, но восьмерка на 5 передаче даже едет с трудом...

#32 Serco

Serco

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:г.Нижний Новгород
  • Авто:AUDI 90_2.3NG, Mitsubishi Montero Sport, Jeep GrCh

12 Май 2004 - 16:19

Для DOC: твои пожелания понятны и просты, если согласен платить налог и страховку, то бери бочку с двиглом 2,3(10 клап) и будет тебе счастье (расход в городе <13л. а трасса <8, разгон 9,2) порвет любой тазик как тузик-грелку. 20-клап не советую, динамика немногим лучше, а расход-больше и платить поболе. Сопел-калибру не стоит тебе даже присматривать-ростом не вышел. У меня 187см и я там еле убираюсь, а загрузка и выгрузка меня происходит в три этапа. Да еще на бамперах передних раззоришся.

#33 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

12 Май 2004 - 16:50

кавычки:
Автор - Serco_90NG:
... 2,3(10 клап) (расход в городе <13л. а трасса <8, разгон 9,2) порвет любой тазик как тузик-грелку.

...ну все - точно пересаживаюсь на тазик. вот щас удавлюсь пойду, а потом в хоз.маг за тазиками. возьму штук ........ 7 - на каждый день недели.

#34 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 598 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

12 Май 2004 - 17:04

кавычки:
Автор - UnderWorld:
кавычки:
Автор - Serco_90NG:
... 2,3(10 клап) (расход в городе <13л. а трасса <8, разгон 9,2) порвет любой тазик как тузик-грелку.

...ну все - точно пересаживаюсь на тазик. вот щас удавлюсь пойду, а потом в хоз.маг за тазиками. возьму штук ........ 7 - на каждый день недели.


#35 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

27 Май 2004 - 14:03

кавычки:
Автор - Serco_90NG:
Для DOC: твои пожелания понятны и просты, если согласен платить налог и страховку, то бери бочку с двиглом 2,3(10 клап) и будет тебе счастье (расход в городе <13л. а трасса <8, разгон 9,2) порвет любой тазик как тузик-грелку. 20-клап не советую, динамика немногим лучше, а расход-больше и платить поболе. Сопел-калибру не стоит тебе даже присматривать-ростом не вышел. У меня 187см и я там еле убираюсь, а загрузка и выгрузка меня происходит в три этапа. Да еще на бамперах передних раззоришся.

20-ти клапанный мотор имеет ряд приимуществ: значительно шире диапазон тяговых оборотов, лучшая система охлаждения двигателя; гораздо динамичнее; и быстрее. А расход ~11 литров в среднем.

а ДОКу хочу сказать следущее:

я бы понял если б ты начал утверждать, что твоя бывшая бэха была лучше и быстрее. НО!!! пересесть на таз это что-то! такое ощущение что ты ездишь на машине раз в квартал, когда папа дает. без обид конечно. мне моя безопасность очень дорога и я видел на что способны разные машины.
удачи. не глупи!!!

#36 kirja110

kirja110

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994 г.в.

28 Май 2004 - 14:43

Мы с Отцом машины купили одновременно в Августе прошлого года он двеннадцатую 16-ти клапанную 1,5 литра,я В4 2,0 моно АВТ.
Динамика:Со светофора я его делаю почти всегда,за машинами следим одинаково,прокладки между рулем и сиденьем тоже одинаковые с хорошим стажем.
Поломки :
12-я 16v 2003 г.в.:смена мозгов,полетело сцепление,сломался электропакет,замена всех аммортизаторов всвязи с выходом их из строя,проблемы с электрикой,поломка инжектора,проблемы с дверными замками.
В4 АВТ 1994г.в.: небольшая течь масла из прокладки,выход из строя реле заднего стеклоочистителя,полетел 1 аммортизатор.Гемморов не было.

Это так небольшое сравнение за год абсолютно новой машины 10-го семейства и поддержаной В4 ,которой уже 10 лет.
Я уже не говорю о комфорте в салоне авто,и разницы в ощущениях при движениии на скорости к примеру 160 км в час.
Хотя у меня далеко-далеко не самая крутая машина из Аудюх.И двигло далеко не самое мощное.
А разница ощутима.

#37 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

28 Май 2004 - 17:49

Хм пару дней назад ездил в Тверскую область... по дороге туда не было ни одной обогнавшей машины... вне населенных пунктов вваливал под две сотни постоянно... (Кстати наконец московскую трассу лотать начали... такой аэродром теперь)... в деревнях около питера имел удовольствие развлекаться следущим:
шел чуть меньше 120 (штрафы мне фирма оплачивала, быстро ехать надо было) Ну и ественно спрятаться за мной было полно желающих... Как только проезжал деревню нажимал газ и наблюдал, как всякие тазики пытаются не потерять "желтую майку лидера" при этом все равно довольно быстро удаляясь от меня...

Со мной ехал колега, счастливый обладатель тазика, восторг у него был полный... Правда по началу боялся, но потом ничего, привык...

Вся хохма в том, что сегодня он позвонил и попросил на выходных съездить посмотреть с ним 90-ю... покупать блин собрался... Вот так...

Кстати в связи с этим продается ТАЗ 21010

#38 kirja110

kirja110

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994 г.в.

28 Май 2004 - 18:07



#39 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 232 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

28 Май 2004 - 20:56

на счет машин из москвы: есть определенный гемор м оформлением в коммерческом МРЭО её на учет не поставят. надо ехать в районное и сдавать документы инспектору по угонам проверять будут около 5 дней или дать денег. совет один если гнать машину из москвы сначала узнайте порядок оформления таких машин.

#40 Guest_gorky_*

Guest_gorky_*
  • Guests

28 Май 2004 - 21:19

DOC: у меня тоже такое помешательство было. Думал продать нафиг свою аудеху и взять десятку. Наиииивный Просто последние полгода ломалось то одно, то другое... Мораль проста, нельзя делать ремонт на половину, полагаясь на авось - обязательно недоделки за собой еще что-то потянут.
Ладно, лирика это. Теперь по существу. Мой товарищ все надо мной шутил, типа купи себе на сервисе subscription на полгода - дешевле обслуживаться будет А между прочим, поменял за полгода немало - шаровые, сайленты подрамника, сайленты рычагов, НО все это было оригинальное, стояло еще с завода. Так вот, этот товарищ купил себе "двенашку". Машине два месяца отроду. Пацан-тюнинг по самое нехочу Тонировка, литье, музыка, шумка.
Так вот, за два дня владения ею - перестал работать один стеклоподъемник, заклинило тросик газа. Под горку 7000 оборотов как дало - весело, не правда-ли ?

Кстати впечатления мои о ней можешь почитать в теме http://www.audiclub....c;f=12;t=000179, пост от меня, абзац "тест-драйв".

Еще момент, про сравнимые цены на запчасти.
Капот на десятку - 6000 руб.
Капот на ауди - 3000 руб. (Тайвань, качеством даже получше десяточного) 5000-6000 руб. (оригинал с оцинковкой).
Кстати, по поводу "кривизны" тайваньской кузовщины. На станции мне меняли капот, ставили тайвань. Спросил у мастеров, много-ли проблем было. Ответ был такой - "Проблемы с девятками-десятками и фордами, на твоей встал как родной".

Комплект клапанов на десятку - 2500 руб.
Комплект клапанов на двигатель ABT, комплект направляющих, прокладка ГБЦ - 2300 руб.

Это реальные цены, актуальность - две недели.

И где здесь десятка дешевле?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых