Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Теория турбодизелей... ???


  • Для ответа требуется авторизация
3 ответов в этой теме

#1 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

27 Май 2004 - 23:54

Господа любители турбодизелей! К вам теоретический вопрос...
Имеется турбодизель 1.9 с интеркулером VAG-концерна, 99 года.
Вот если такая беда (теоретически) случиться, что турбина сломается во время поездки, то мотор заглохнет и не будет больше заводиться или все-таки будет ехать, просто без турбонаддува?

Че-то меня приперло на эту тему... то я думаю, что заглохнет и все, то думаю - турбина вещь необязательная... хотя там же впрыск с мозгами вроде... короче помогите, не знаю я, мучаюсь

#2 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

28 Май 2004 - 00:27

Теоретически вроде должна ехать, ведь турбина работает только при резком наборе оборотов (мощности), в остальное время - атмосферное давление...

... ну а для теоретиков еще и ССЫЛОЧКА

[ 28-05-2004, 01:15: Сообщение отредактировано: DENISKA ]

#3 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

28 Май 2004 - 10:45

Ехать будет, но более-менее нормально только до 2000 об/мин. Для нормальной работы необходимо удалить картридж турбины, заглушить подвод масла, обойти интеркулер(либо поставить обычный впускной коллектор), изменить угол опережения и настройку контроллера. В итоге получишь обычный атмосферный дизель 75 л.с.

#4 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

01 Июнь 2004 - 00:44

То есть не заглохнет, а будет еле тащиться...
Ок спасибо понял.
ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ вообщем




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых