Перейти к содержимому


- - - - -

Замена передних 3-х сальников на двиг. ABT (отчет)


  • Для ответа требуется авторизация
8 ответов в этой теме

#1 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

13 Май 2004 - 11:54

Подскажите, смогу ли я заменить сальники, не снимая радиатор? Как лучше провести данную процедуру, и что заодно еще надо поменять, раз уж все равно разбирать, кроме ремня ГРМ и ролика. Кстати, ремень меняли около года назад, и проехал на нем не более 8 тыс., а ролик не меняли (я тогда еще не знал, да и подсказать некому было). Может ремень менять не обязательно?
И какие еще могут возникнуть трудности при замене.

С Уважением, Дмитрий.

[ 02-06-2004, 14:24: Сообщение отредактировано: Rash ]

#2 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

14 Май 2004 - 00:13

При известном опыте радиатор можно не снимать. Труднее на А80 с АКПП, там силовой агрегат несколько сдвинут вперёд. Ремень менять не нужно, главное не перегибать его и не скручивать. А вот уплотнение фланца паразитного вала лучше заенить( обычно О- ринг зелёного цвета).

#3 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

14 Май 2004 - 00:42

А стоит ли снимать фланец сальника промежуточного вала. Вроде как там сальник тоже, выковыривается и вбивается.
И вот какие сомнения:
к сальнику РВ я подбираюсь легко
к сальнику КВ придется, наверно все равно вынимать из бампера решеточку, которая напротив. Что здесь еще может помешать?
А вот как забить сальник промежуточного вала, не задев радиатора. Значит придется все равно отвинчивать фланец?
И стоит ли снимать вентилятор и шторки с радиатора?
Коробка механическая.

С Уважением, Дмитрий.

[ 13-05-2004, 12:49: Сообщение отредактировано: Rash ]

#4 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

13 Май 2004 - 23:18

ЗначиЦа так, радиатор снимать точно не понадобиться (при известном опыте или без оного). А вот "карлсона(-ов)" снять придёЦа.
На самом деле гемора там не много, главное будет правильно все собрать/натянуть. Сальник КВ лучше снимать/одевать находясь в яме, эта операция не проблемная, однако лучше иметь под рукой тонкий крючок, чтоб можно было старый сальник вытянуть. Новый монтируется элементарно, ничего вбивать (читай, применять кувалду) не потребуеЦа.
В большинстве книг по ремонту АУДИ описана процедура замены ремня ГРМ, перед началом работ рекомендую ознакомиться.
Удачи.

#5 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

13 Май 2004 - 23:22

PS: Запасись балончиком WD40 - пригодится всю грязь отдирать.

#6 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

14 Май 2004 - 10:13

Ok, спасибо!
А подскажите заодно.
Я по ЕТКЕ увидел 2 прокладки клапанной крышки.
Одна целиковая, а другая из 3 частей (задняя заглушка, прокладка и небольшая прокладка под подшипник).
Какую лучше покупать?

С Уважением, Дмитрий.

#7 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

14 Май 2004 - 13:21

Ремень ГРМ я бы все равно поменял- не так уж он дорого стоит, а год работы со старым роликом можно за три считать. Если менять не будешь- нарисуй стрелочкой направление вращения и при обратной установке смотри не перепутай, Кутузов!

#8 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

14 Май 2004 - 14:13

Ремень наверно придется поменять. На него уже попадает масло. А,говорят, масло для ремня очень вредно.

С Уважением, Дмитрий.

#9 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

02 Июнь 2004 - 00:02

Ну вот, поменял я сальники. Почти два дня проковырялся.
Сначала снял защиту движка.
Затем решетку вентилятора с самим вентилятором.
Снимаем ремни генератора и помпы.
Снимаем шкив генератора. У меня снять его сразу не удалось, были сбиты у 2 болтов отверстия под внутренний шестигранник. Как снял смотри далее.
Выставил «0» на маховике, маркером поставил метки на звездочках распредвала и промежуточного, и соответственно на блоке, чтоб потом их совместить.
Ослабляем ролик и снимаем ремень, предварительно сняв нижний защитный кожух.
Далее снимаем звездочки. У меня последовательность была такая:
Снимаем звездочку коленвала с неоткручившимся шкивом. Берем 12-ти гранную головку на 19, помощнее вороток и трубу. Отверткой заклинить маховик побоялся, все таки алюминиевый кожух. Поэтому, посадил батьку (он мне помогал) за руль, и включив 5 передачу заставил нажать на тормоз и держать. Думал не стронется, но все таки далась, при этом хорошо загнув вороток. Шкив позже отвинтили на месте, купив хорошую насадку под внутренний шестигранник на 6.
Далее снимаем клапанную крышку, пропускаем вороток через звездочку распредвала, оперев его на головку блока через прокладку (у меня кусок в 4 сложенный картона). Батька держал вороток, ну а я опять страгивал болт, теперь по-легче чем на коленвале. Снимаем звездочку и шпонку.
Теперь, сделав приспособу из ключа трещетки и надетым на него головки на 8 с вставленным в нее 6-гранника на 8, вставил в неглубокое отверстие слева от центра звездочки и пропустив через нее. Батька опять держал, я отвинчивал. Стронулся болт также как и на распредвале – тяжело, но не очень. Снимаем звездочку и шпонку.
И обнаружилась причина сифонивания масла. Сальник был выперт и крутился вместе со звездочкой.
Подковырнув отверткой сальник на РВ (распредвале) извлекся тоже легко. Но при этом был сухой.
Сальник на КВ (коленвале) оказался по-тяжелее. Извлек вбитой в него слегка заточкой с дальнейшем выковыриванием. Правда сначала пытался и отверткой и еще чем то, при это немного задев шейку вала. Когда снял сальник, то обнаружил маленькую канавку, которая просматривается только на ощупь. Вот здесь я растроился, по идее КВ должен быть каленным и ему не должны быть страшным задевания. Или может в месте шейки нет закалки? Или может так и было, и я напрасно списал все на свой счет?
Но тем не менее новый сальник я вставил чуть поглубже, чтоб рабочая кромка оказалась за «выбоинкой».
Вставил сальник РВ с небольшим постукиванием оправкой (подошла пластмассовая втулка из сантехнических труб).
Также вставил сальник во фланец (предварительно его открутив) ПВ (промежуточного вала) и заменив зеленую прокладку фланца завинтил его на место.
Ставим на место звездочки со шпонками и завинчиваем их. Болты РВ и ПВ я завинтил с моментом как в спецификации, но с последующей подтяжкой с усилием исходя из опыта (т. с. просто проверил).
Болт КВ поменял на новый (но мне кажется это было и не обязательно). Но завинтил сразу не до 9 кг, как в специф. а до 12 – так получилось. Поэтому дальнейшая закрутка на 90 град не получилась, только примерно 40 град.
Единственное не удобно, то что вал пружинил (5-я передача плюс тормоз)
Меняем ролик.
Проверяем метки на РВ и на маховике. ПВал выставляем по сделанной заранее метке.
Одеваем ремень проконтролировав (если надо подправив) все метки, как указано в специф. и натягиваем с усилием, опять же как положено.
Прокручиваем КВ два раза, проконтролировав все метки.
Завинчиваем нижнюю защитную крышку, одеваем шкив, завинчиваем.
Одеваем ремни генератора и помпы и натягиваем с усилием как в специф.
Одеваем клапанную крышку, поменяв при этом прокладку. (Когда я покупал прокладку, мне по VIN – номеру сказали, что у меня должна стоять пробковая. Ее и купил. Но когда снял, оказалась у меня металлрезиновая и обычные шпильки. Но раз купил, да и стоит 2 бакса решил заменить. А дальше если потечет (ведь отверстия под шпильки в ней побольше) поменяю на старую. Заранее скажу - не течет, все сухо).
Заводим. Все нормально, даже зажигание осталось на месте. Но все равно со стробоскопом подправил чуток-чуток.
Все сухо нигде не течет.
Далее одеваем радиатор с решеткой и защиту. (еще я проверил и подкрутил все где можно болты поддона двигателя).
Все делал в гараже с ямой, глубиной метр (лежа, в основном).

Ну вот, поздравьте. Ваши замечания жду!

Правда, сразу не заметил, а может и не было(а может всегда так было)появился гул (рокот) приблизительно в области промежуточного вала, может ниже к помпе, усиливающийся в увелич. оборотов.
Дал послушать наспех специалисту, как мне кажется.
Первым его мнением подшипник генератора, сняли ремень не он.
Проверил натяжку ремня ГРМ, все нормально, говорит. Подшипник у помпы, говорит, звук маленько другой. То что что-то в двигателе (гидрокомпенсаторы) однозначно нет.
Так что радость с одной стороны, с другой …
Подскажите, в чем может быть дело!

С Уважением, Дмитрий.

[ 01-06-2004, 12:10: Сообщение отредактировано: Rash ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых