Перейти к содержимому


- - - - -

Плавает холостой ход AAR


  • Для ответа требуется авторизация
20 ответов в этой теме

#1 Guest_sil_*

Guest_sil_*
  • Guests

19 Февраль 2003 - 20:06

Приветствую всех участников форума.
Я новый участник, а тема старая.Приобрел 100-у 92 год 2.3 AAR.Машина сказка все режимы о-кей, кроме холостого хода , после запуска холодного все нормально, а через минут 5 начинает погуливать обороты от 400 до 1800, на перекрестках иногда так плавают,что даже иногда глохнет,а иногда совсем чуть-чуть потряхивает. Был на диагностике впрыска, блинк-коды компьютера ошибок не показали,замеряли давление в системе, еше потенциометром что-то замеряли, отключили лямбду-зонд( кстати когда уезжал сказали будет лучше, а стало еще хуже стала глохнуть при торможении у перекрестка), заключение мастера - не работает эл/гидр.клапан на дозаторе, смесь обедненная- надо менять дозатор с электрогидравлическим клапаном , т.к. их собирают и настраивают на заводе в паре.А на разборке сказали, что клапана они продают отдельно,а дозаторы вместе с лопатой отдельно, а меня мол разводят на деньги на переустановку дозатора.Я и сам сомневаюсь, если это клапан не работает, то почему заводится отлично и холодная и горячая, бежит на всех оборотах отлично без всяких подергиваний, если все менять по очереди работа +з/ч , то без штанов останешься ( кстати читал, что можно этот клапан подстраивать как-то, книги все очень уж ущербные, даже схем и картинок нормальных нет).Заранее спасибо всем кто откликнется и посоветует, за диагностику плачу уже второй раз очень не хотелось бы третий.

#2 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

19 Февраль 2003 - 23:08

Привет всем учасникам форума. Я тоже новичек Вопрос по AAR. попробуй посмотреть герметичность шлангов клапана холостого хода он стоит в районе дроссельной заслонки в виде цилиндра к котрому с одной стороны подключается разъем а сдругой два шланга диаметром 20мм на работающем двигателе попробуй сильно пошевелить их и смотри на обороты если что то изменяется то ищи в них дырку которой быть не должно

#3 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

20 Февраль 2003 - 10:54

Привет!
Тема не нова, в разделе Опыт эксплуатации есть обсуждение этой проблемки. Единого мнения нет. У меня тоже AAR на 100 ке 92 2.3 Е. Я уже писал,что летом была картинка анналогичная твоей. Регулярно глох на перекрестках,особенно при резком торможении. Побывал на диагностике, сменил свечи и заправку. Тьфу тьфу тьфу, свел плавание оборотов на минимум. Хотя при минус 25-30 обороты не могли стабилизироваться при остановке. Потеплело. Пока выправилось.

#4 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

20 Февраль 2003 - 14:42

Отключение лямбдазонда должно ухудшить работу машины. Я не знаю твоего двигла (у меня АСЕ) Но у меня такая проблема возникала из-за потенциометра регулирующего величину поворота лопаты (надеюсь у тебя нет - штука дорогая) тут есть такая хитрая вещь дорожка потенциометра - графитовая и ессно истирается можно ее карандашом натереть (предварительно сняв) и обратно поставить и посмотреть что получилось

#5 Guest_sil_*

Guest_sil_*
  • Guests

21 Февраль 2003 - 00:25

Приветствую всех кто это читает.
Спасибо всем кто откликнулся на мое послание.
Alexm, регулятор ХХ протряс очень серьезно, к сожалению никаких изменений в работе не произошло, дырок нет.На диагностике сказали и показали, что он исправен, при подключении и отключении на ХХ режим работы двигателя меняется, значит он работает.
WILLer спасибо , почитал в разделе "Опыт эксплуатации" по поводу ХХ на AAR,интересно и полезно, приму к сведению. Кстати, свечи, когда возникла проблемма ХХ, поменял сразу, но не помогло.
serg7 ,я у мастера спрашивал по поводу потенциометра, он сказал, что его замеры при диагностике выводят на электрогидравлический клапан дозатора, а потенциометр в норме, хотя сам я так и не въехал в его объяснения,почему это так, схемы то своих подключений он мне не рисовал.
За дозатор с клапаном просят 250 зеленых + установка и настройка рублей 500-600, вот и чешу репу.
Утром сегодня был полный дурдом, при каждом торможении глохла, а вечером при торможении и на светофорах не глохла и даже в основном двигатель работал ровно, пока ничего не понимаю. На днях поменяю бегунок , крышку трамбера и высоковольтные провода, на диагностике рекомендовали. А далее буду подгадывать по деньгам на замену дозатора с э/гидр. клапаном. Напишу , что будет получаться.
Удачи на дороге.

#6 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

21 Февраль 2003 - 10:00

сам датчик трясти бесполезно нужно проверить шланги и если они целые смотри вакумную систему после дроссельной заслонки

#7 Guest_avilesov_*

Guest_avilesov_*
  • Guests

21 Февраль 2003 - 21:56

У меня была схожая проблема, на горячем двигателе машина не держала холостые обороты, иногда глохла.
После долгих разбирательств была выявлена причина - потенциометр расходомера. У меня двигатель 6A, система впрыска KE-Motronic, расходомер аналогичен твоему на KEIII-Jetronic. Это, кстати, штука, на котрую надо обращать внимание в первую очередь на твоем движке. Вот статья по нему: http://www.audi-club....ua/ng-aar.html
Потенциометр расходомера представляет собой пластину с графитовыми напылениями по которой ходят контакты, с течением времени они протираются и показания изменяются скачкообразно – отсюда плавающие холостые. Кстати, протираются контакты больше всего как раз в области холостых оборотов.
Ресурс потенциометра составляет 180тыс км, после обязательная замена. Можешь считать что тебе повезло для AAR потенциометр продается отдельно и стоит ~60$. На мой движок потенциометр также поставляется отдельно но стоит порядка 130$. Я его и поставил, но потом выяснил что они с твоим взаимозаменяемы, можно было сэкономитьL. А вот на двигатели 3A и AAD, эти потенциометры не поставляются отдельно от расходомера, а его стоимость переваливает за 400$. Кстати на разборе такие штуки искать бесполезно, там почти все потенциометры уже вытертые.
По поводу диагностики ОЧЕНЬ рекомендую посетить Валентиновича в Дилижансе если не самый то один из самых продвинутых и опытных инжекторщиков в городе. Диагностика стоит у них ~700р.
Не исключено, что причина кроется и в чем то другом, в любом случае удачи!

Для serg7:
Приятно встретить собрата по двигателю. ACE это тот же 6A после 92-93 года.

#8 Guest_CaT_*

Guest_CaT_*
  • Guests

21 Февраль 2003 - 23:26

Привет ребята! Я тут на днях всё-таки заменил прокладку ГБЦ на своем двигле AAR, поменял и свечи, промыл клапан стабилизации ХХ - результат нулевой, то есть обороты как плавали, так и плавают. Продолжив нескончаемые поиски получил аж три совета - 1-й заменить потенциометр, 2-й заменить лямда-зонд, ну а третий - вывернуть свечи, сравнить цвет, если разный - то менять форсунки. Парни, если кто-то что-то из вышеперечисленного сделал с положительным результатом, поделитесь, а то диагностика методом последовательной замены компонентов на новые это же не наш метод! Всех с праздником!

#9 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

22 Февраль 2003 - 10:09

такое, но, редко бывает из-за регулятора давления топлива но как его проверить я не знаю его номер 034133534f посмотри по etka место его положения

#10 Guest_sil_*

Guest_sil_*
  • Guests

22 Февраль 2003 - 23:58

Для начала всех с наступающим праздником, удачи всем в жизни и на дороге.
Alexm реакции на перегибы шлангов не последовало,черепаху тоже всю помял и просмотрел и не я один.Вродебы на герметичность грешить нельзя.
alex a80b3_6A_90 спасибо за сайт,сегодня заехал в "Штудгарт", покупал бегунок и крышку трамблера, спросил про потенциометр на AAR, сказали, что он только в сборе с расходомером,я еще статьи не успел на сайте прочитать а то бы подсказал им номерочки.
Кстати какие-то чудеса,после замены бегунка и крышки ехал так, что холостые вообще перестали гулять, хотел всех порадовать ,ну а километров через двадцать опять то же самое началось, чудеса какие-то,если это потенциометр, то замена бегунка и крышки никак не должны были бы отразиться на режим холостого хода.
CaT если отключить л-зонд, у тебя что-нибудь изменится в работе? Мне на диагностике мастер отключил (вроде бы ничего не изменилось) и убеждал,что на AAR движках совершенно спокойно можно ездить без него,правда я сегодня назад его подключил,вроде бы получше с ним, а может просто кажется.
После праздников заменю высоковольтные провода может еще чего-нибудь изменится.

#11 Guest_CaT_*

Guest_CaT_*
  • Guests

23 Февраль 2003 - 18:54

Это могло быть просто совпадение(по поводу замены бегунка и крышки), а отключение лямбда-зонда привозит лишь лишние 2-4 литра расхода, более ничего. В то же время непонятно, как крышка и бегунок могут влиять на стабильность оборотов ХХ? На "самаре" принцип системы зажигания такой же, но там выход из строя крышки или бегунка приводят к тому, что двигатель просто не работает .

#12 Guest_sil_*

Guest_sil_*
  • Guests

02 Март 2003 - 19:11

Заменил по рекомендации мастера после диагностики бегунок, крышку трамблера и высоковольтные провода, никакого эффекта, 2 тысячи рубликов коту подхвост, заеду как-нибудь скажу ему спасибо.Интересно есть где-нибудь сервис где тебе не полезные советы за деньги будут давать,а поставят на машину рабочий клапан (деталь) и покажут, что это в этом дело и твое дело брать у них по их цене эту деталь или привезти свою, вот за такую диагностику можно деньги платить.
А то теперь следующий этап, надо брать дозатор в сборе с э/гидр. клапаном ехать к мастеру платить 500 р за установку и настройку, а вдруг опять не в нем дело?
Удачи всем на дорогах.

#13 Грач

Грач

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:ауди 100.45 AAR

19 Декабрь 2006 - 12:33

кто пробовал заменить потенциометр на какой нить от отетчественых двиглов? те заменить дорожку внутренистями от дачика положения дрос заслонки например от газа

#14 Boleg

Boleg

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 518 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Kia Sportage

19 Декабрь 2006 - 17:22

Думаю, что никто. И врядли кто посоветует. Газову - газово, Ауди - ВАГово.))

#15 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

19 Декабрь 2006 - 21:04

Всех приветствую! С Наступающим НГ!!!
У меня такая же проблема была-заехал в Дилижанс итог замена ВВ проводов промывка клапана ХХ, небольшая регулировка, двигатель стал работать ровно без дёрганий ХХ. Осталась одна беда на холодном движке самопроизвольная прогазовка по причине износа потенциометра расходомера воздуха. Начал искать что по чём- предлагали за 18-23 т.руб (в сборе с самим расходомером), отдельно потенциометр достать весьма проблематично (сняты с производства).
Где-то в инете набрёл на сайт http://www.ecuservice.ru/index.html ремонтников ЭБУ, но находятся они в Москве, так они сами разработали и предлагают альтернативу этому потенциометру. Я почесал репу и стали мы с другом разрабатывать сей девайс. В Дилижансе мне подарили расходомер с убитым потенциометром, детали закуплены ведётся работа...чем мы хуже москвичей. В общем как будет сделано и установлено на моей "ракете" всем сообщу. Будет спрос, можно будет поставить на поток !!!


ВСЕМ УДАЧИ.

#16 Грач

Грач

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:ауди 100.45 AAR

24 Декабрь 2006 - 13:43

Всем привет! Расскажу свою историю. У меня 100.45 AAR 2.3. Купил машину 2 года назад. Всем доволен, но эти плавающее обороты... Когда купил все было идеально. Поехал менять ГРМ. Заменил. В итоге выезжаю, обороты плавают. Возвращаюсь, спрашиваю. Мне говорят, мы у тебя зажигание покрутили, по заводским настройкам настроили. Я спрашиваю, как быть с оборотами? Катайся ето обычная проблема на AAR. Можно поменять кучу всего (лямда-зонд, форсунки), а проблема не решится. Я так и уехал. Так получилось, что я переехал в другой город, и начались проблемы с машиной. Обороты стали плавать еще больше, на светофорах стал глохнуть, пропал холодный запуск. Помчался по сервисам на диагностику. В одном супер ауди сервисе мурыжили меня часов 5. В итоге вынесли целый список, чего нужно поменять: лямда-зонд, регулятор холостого хода и т.д. Денег естественно у меня таких не было. Стал плохо спать ночью. Поехал в другой. Приезжаю, подъезжаю к воротам, открываю капот. Мастер говорит закрывай. Ету систему впрыска мы незнаем и в городе ты врятли кого найдешь. Я поехал к своим умельцам в гаражи, которые разбирают и собирают Жигули. Чесали мы репу. Решили подкрутить болтик, который регулирует положения педали газа (не знаю как называется). Прибавили обороты. Отключили лямда-зонд. Двигатель на холостых стал немного реже глохнуть, проблема не решена+большой расход бензина. Вообщем ездил я так долго, пока не нашел сервис мена, который якобы разбирается в моем впрыске. Приезжаю. Настроил он мне СО (более менее). Почистил регулятор холостого хода. Предупредил, что бензонасос нужное давление не вырабатывает (нужно думать о замене). Я уехал довольный. Поездил я какое-то время, чувствую смесь богатая валит черный дым на холостых, машина на разгоне немного дергается, заводится на горячем плохо, свечи естественно черные. Поехал я к нему снова. Он смотрит на меня, якобы первый раз видит. Полез смотреть. Теперь про бензонасос не слова, нужно менять регулятор управляющего давления (около 6000 руб.). Тогда я тебе сделаю. Поехал к другому сервис мену. Его диагноз: не могу настроить СО с оборотами, нужно менять форсунки. Поехал я в Москву. Нашел очередного спеца, который сказал, что нужно менять бензонасос полюбому+желательно потенциометр. Я поменял насос. Настроил он систему (соотношение мощности и экономии бензина). Ляда зонд так же отключил. Выезжаю, машина не едит, так же глохнет. Возвращаюсь. Снимает дозатор, разбирает его, чистит, устанавливает обратно, настраивает дозатор, СО, потенциометр. Вообщем выезжаю, машина прет, обороты немного плавают, но не глохнет. Появился холодный запуск. Вообщем все отлично. Думаю разбогатею, заменю потенциометр и все ОК. Вернулся обратно в свой город. Проехал 1500 км., после регулировки и возле дома встал. Машина не заводится. Бензонасос издает прерывистые звуки. Свечи чернющие. Ели-ели завел. Двигатель троит. На разгоне то едит, то нет. Залез в бак, снял насос, вроде все нормально. Давление выдает 6,5. Короче снял я дозатор топлива и отправил в Москву тому же спецу на переборку. Не знаю, как он его переберет и настроит без машины. Попытка не пытка. Короче понял я, что попал на дозатор, расходомер, потенциометр и регулятор управляющего давления =1500 долл.

#17 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 343 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

05 Март 2007 - 02:25

Цитата(sil @ 19.02.2003, 19:06 ) Просмотреть сообщение
Приветствую всех участников форума.
Я новый участник, а тема старая.Приобрел 100-у 92 год 2.3 AAR.Машина сказка все режимы о-кей, кроме холостого хода , после запуска холодного все нормально, а через минут 5 начинает погуливать обороты от 400 до 1800, на перекрестках иногда так плавают,что даже иногда глохнет,а иногда совсем чуть-чуть потряхивает. Был на диагностике впрыска, блинк-коды компьютера ошибок не показали,замеряли давление в системе, еше потенциометром что-то замеряли, отключили лямбду-зонд( кстати когда уезжал сказали будет лучше, а стало еще хуже стала глохнуть при торможении у перекрестка), заключение мастера - не работает эл/гидр.клапан на дозаторе, смесь обедненная- надо

Не знаю насчёт дозаторов итп, а у меня была аналогичная проблема, я уж передумал всё, что можно
Оказалось-порван шланг,идущий от датчика-регулятора холостого хода
Причём дырень была книзу, к коллектору(из-за температуры и дырка)
Шланг замотали,всё ОК, но остался один глюк-обороты абсолютно ровные, но иногда(очень иногда-раз в день-два-три) они вдруг неожиданно падают до 100-200 и машина, естественно глохнет
Мне кажется, что датчик холостого хода засран, всё-таки 15 лет, говорят они служат меньше
А ты как думаешь?

Сообщение изменено: Павел Неволя (05 Март 2007 - 23:36 )


#18 Грач

Грач

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:ауди 100.45 AAR

09 Март 2007 - 18:45

Всем привет! Передали мне с Москвы дозатор-распределитель топлива. Поставил. Работает! Пока ждал, что еще не передумал. Думаю все надо продавать, но когда завелась! Сел проехался и понял, что другой машины мне не надо. Вообщем свечи черные думаю надо менять потенциометр. Сейчас поеду в командировку в Москву. Заеду к спецу на настройку. Главное доехать..... smile.gif

#19 frairok

frairok

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Великобритания Бристол , Latvia Riga
  • Авто:Audi A6 2002 1.9TDI

16 Май 2007 - 01:04

Zdravstvujte Ljudi! Pishu latinicej t.k. na klave net kirilici! Sorre!!! U menja problemka pohozhaja! Audi 100 1989 god, 2.3i tip dvigatelja ne skazhu ne razbirajusj! Pokupal vsjo bilo v porjade!
1. Tak vot na holodnuju plohovato zavoditsa 5-10 sekund kru4u starter! stoit proehatsja ili postojatj zavedjonim 5 minut zavoditsja s pol tika! prohodit minut 15 tazhe istorija KRU4U!!!
2. Oborot kak kogda! Bivaet normaljno bivaet plavaet s 400-1000!
Eshjo vopros:
3. Kogda povora4ivaesh klju4 zazhiganie v rezhim kogda zagoraetsja pribornaja panelj, dolzhen li srobativatj elektro-benzo nasos??? Ja ego ne slishu!!!


4to eto vse podskazhite! Zaranee pasiba! smile.gif

#20 vik-71

vik-71

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Город:ленинградская область
  • Авто:audi 100 c4

01 Июль 2007 - 00:07

привет! у меня AAD, машине 15 лет, и та же проблема, скажите всетаки хоть у кого то получилось от этого избавиться.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых