Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Передние тормоза и их нагрев


  • Для ответа требуется авторизация
29 ответов в этой теме

#1 Marduk

Marduk

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:AUDI 80 1.6PP 1991г.в.

08 Апрель 2004 - 08:55

Вот вчера в теплую погоду (+4 по Цельсию) поездил по городу и что-то при трогании с места начался издаваться звук "гы" где-то в районе переднего правого колеса. Я остановился и решил дотронуться до тормозного диска. Зря я это сделал. Теперь палец очень болит Вобщем нагрев диска был просто сумасшедший! Впрочем как оказалось и левый тормозной диск имел такую же температуру Я понимаю что при торможении диски нагреваются, но должны ли они так греться!!!?
Начал движение с полностью остывших дисков и при движении на расстоянии в 5 км по городу диски опять ошаленно нагрелись! Скажем так, за эти 5 км насчитал примерно 13 зон где потребовалось использовать тормоза (светофоры/перекрестки/повороты). Диски приобрели температуру схожую с температурой сковородки Тефаль с красным термоспотом Вобщем разобрал суппорт и посмотрел как работает тормозной цилиндр. ТАЗы нервно курят в углу! При нажатии на педаль торомза цилиндр выходит, а при отпускании педали - заходит обратно(но не на такое расстояние на какое он вышел). У ТАЗов такое вообще не наблюдалось. Да, направляющиее работают отлично.
Теперь вопрос: где копать?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

08 Апрель 2004 - 09:28

А теперь брать отвёртку и чистить направляющие колодок тормозных, дабы ходили они легко и не принуждённо

За одно смазать направляющие, и для профилактики порасхаживать суппорт.....

#3 Marduk

Marduk

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:AUDI 80 1.6PP 1991г.в.

08 Апрель 2004 - 10:20

Всё почистил и смазал. Греется так же. Может что нетак с цилиндрами? Имеется неравномерный износ колодок. Наружняя гораздо больше изнашивается.

#4 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

08 Апрель 2004 - 11:40

Ты после езду вывеси колесо и покрути, если колодки не отходят, то его прокрутить будет сложно. Вообще я даже при ручнйо коробке люблю в городе пользоваться тормозами, т.е от свтофора разгоняюсь, а перед следующим достаточно интенсивно торможу, но у меня и на 80-ке и на 100-ке диски нагреваются не выше 100гр, а не до красного цвета как у тебя. Нагрев до состояния паробразования при попадании на диск воды абсолютно нормальен, ведь тормозят они за счет трения.

#5 Marduk

Marduk

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:AUDI 80 1.6PP 1991г.в.

08 Апрель 2004 - 11:57

Ну конечно до "красного каленья" диски и не нагреваются. Просто они ОЧЕНЬ горячие и есть неравномерный износ колодок. Откуда такой шальной нагрев и не стоит ли заменить сами колодки, т.к. от таких нагревов они могли и спечься?

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

09 Апрель 2004 - 00:11

Скажем так - по законам физики, при трении выделяется больное количесто тепловой энергии. При сильном трении - ОЧЕНЬ большое количество.
То что тормозные диски нагреваются до состояния что к ним больно прикоснуться - это абсолютно нормально. Порой при интенсивной езде и торможении (соответственно) нагрев такой сильный, что даже сам диск (колесный) становится горячим.

А то что идет неравномерный износ колодок это просто хреново работает суппорт. Надо его прочистить и направляющие. Короче, сделать ТО суппортам.

#7 Marduk

Marduk

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:AUDI 80 1.6PP 1991г.в.

08 Апрель 2004 - 13:12

Почистил суппорт и скобу. Направляющие ходят отлично, можно хоть мизинцем перемещать их. Также взял напильник и немного обработал края колодок(снял ржавчину). Колодки теперь ходят как по-маслу. Нагрев же остался Цилиндр тормозной работает вроде как нормально (при нажатии на педаль - вылезает, а при отпускании педали - немного уходит назад). Что теперь делать? Может имеется какой-нибудь другой перекос или диск тормозной кривой?

#8 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

08 Апрель 2004 - 14:08

Тормозные диски, ДОЛЖНЫ сильно греться. Но при этом не перегреваться. Если у тебя после интенсивного торможения диск нагревается и меняет цвет или чувствуешь запах горелого "ферадо" колодок - в ремонт! Очень сильно на нагрев диска влияет его толшина, максимальный износ 2мм! Тщательно проверь работу задних тормозов, их эффективность значительно ниже передних, поэтому ухудшение работоспособности не сильно заметно. Но все нагрузка при этом падает на передние диски и им приходится греться за двоих! Почистив суппорт, ты улучшил прилегание колодки к диску при торможении, он начал работать более эффективно, следовательно нагрев увеличился.

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

08 Апрель 2004 - 15:14

Мысль от том что у тебя низкая эффетивность тормозов задней оси ( у тебя барабаны судя по коду двигла) очень правильная, съезди на диагностику в ЕТК или просто затормози на песке или пыли на юз - посмотри когда блокируются заднии колеса, может ты только передними тормозишь.
Ну и померь еслть ли у тебя на передних дисках минимальная толщина .

#10 LEOPOLD

LEOPOLD

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:A4 1,6 ADP

08 Апрель 2004 - 15:20

Народ, подскажите, можно ли купить отдельно паправляющие для передних суппортов, а то мне все предлагают вместе со скобой ? Или есть смысл менять только вместе?

#11 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

08 Апрель 2004 - 15:30

кавычки:
Автор - Marduk:
Вот вчера в теплую погоду (+4 по Цельсию) поездил по городу и что-то при трогании с места начался издаваться звук "гы" где-то в районе переднего правого колеса. Я остановился и решил дотронуться до тормозного диска. Зря я это сделал. Теперь палец очень болит Вобщем нагрев диска был просто сумасшедший!

Диски естественно должны нагреваться, тем более если не ошибаюсь на вашем автомобиле должны по штату быть невентилируемые. Такие диски заведомо дольше остывают. Многое зависит и от качества колодок. Имеет смысл измерить толщину диска и заменить при толщине ниже номинальной.

Впрочем как оказалось и левый тормозной диск имел такую же температуру Я понимаю что при торможении диски нагреваются, но должны ли они так греться!!!?

Следует вывесить передние колёса вместе или по одному и проверить лёгкость вращения, лучше при заглушенном двигателе. Потом завести мотор и после нескольких энергичных нажатий проверить ещё раз. Если колёса легко прокручиваются значит всё ОК!

Гарантии завода применимые к новым автомобилям распространяются только на диски, не имевшие следов перегрева(цветов побежалости, сгоревших колодок и т.п.) отсюда можно сделать вывод о необходимости дозировать тормозные усилия в зависимости от возможностей самой системы.

Начал движение с полностью остывших дисков и при движении на расстоянии в 5 км по городу диски опять ошаленно нагрелись! Скажем так, за эти 5 км насчитал примерно 13 зон где потребовалось использовать тормоза (светофоры/перекрестки/повороты). Диски приобрели температуру схожую с температурой сковородки Тефаль с красным термоспотом Вобщем разобрал суппорт и посмотрел как работает тормозной цилиндр. ТАЗы нервно курят в углу! При нажатии на педаль торомза цилиндр выходит, а при отпускании педали - заходит обратно(но не на такое расстояние на какое он вышел). У ТАЗов такое вообще не наблюдалось. Да, направляющиее работают отлично.
Теперь вопрос: где копать?

А может быть копать не надо вовсе?
Желательно проверить точку кипения торм. жидкости она должна быть не менее 180 град. С...
При отсутствии прибора менять каждые 2 года или ранее, если пробег достиг 60 ти тысяч км.

Поршни действительно должны свободно двигаться и при исчезновении давления несколько отходить назад за счёт упругости манжеты(для тазов, как вы их обзываете тоже действительно).

В заключение, не желая обидеть классный мотор "РР", скажу, что тормоза на этом автомобиле оставляют желать лучшего т.к. см автомобиль своей комплектацией напоминает о явном отсутствии спорт. признаков, что в полной мере касается и тормозов.

Напомню, что для смазки направляющих суппорта лучше использовать специальную смазку(обычно бел. цвета), для направл. колодок, медьсодержащую, а при замене манжет суппорта, что кстати восстанавливает плохой возврат колодок манжеты размачиваются в специальной жидкости(не во всех случаях).

#12 Marduk

Marduk

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:AUDI 80 1.6PP 1991г.в.

12 Апрель 2004 - 18:17

Вобщем вчера покатался по трассе, решил не использовать тормоза для остановки. Накатом остановил машину и решил проверить нагрев дисков. Сам диск был чуть-чуть теплый, а в месте крепления к ступице - горячий! Вот я решил что может это подшипник уже умирает и поэтому греется. То что задние ступичные подшипники у меня гудят - это точно, но может и гудят передние Может ли такое быть?

#13 Guest_marCH_*

Guest_marCH_*
  • Guests

16 Июнь 2004 - 18:33

Вопрос в тему - почему подклинивают передние тормоза?
Ауди 100 44 NF. Нет наката, сильно греются передние тормозные диски, колесные диски и даже колпаки, иногда машина отказывается ехать быстрее 60 км/ч на 4 передаче, приходится переходить на пониженную.
На сервисе велели купить ремкомплект передних суппортов и все будет ок. В пятницу поставлю, посмотрим.
Все равно расскажите принцип.(больше знаешь - толще кошелек)

#14 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

16 Июнь 2004 - 23:42

2 MarCh А что здесь неполнятного. Подклинивание тормозов это причина неполоного отвода колодок от диска, в плохом отводе виноваты либо напрявляющие скобы суппорта (рваные пыльники следствие грязь износ хромированного покрытия и ржа) либо перекос поршня ( поршней если он не один) в следствии износа сальников или опять же таки порванный пыльник и.... что я писал выше. В случае небольшого износа и загрязнения перборка суппорта с чисткой и установка ремкомплекта резинок за 150 р тебя спасет, а в случае если все запущено то придеться покупать уже другой ремкомплект - новые напрявляющие и поршень или изготовить эти детали на заказ из нержавейки.
Переборка суппорта ремонт не сложны. Дерзай!

#15 Guest_marCH_*

Guest_marCH_*
  • Guests

17 Июнь 2004 - 09:13

То СерыйСотник. Спасибо!!!

#16 furaev

furaev

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 478 сообщений
  • Город:АУДИ А6 1,8Т 99 г.в.

17 Июнь 2004 - 09:35

Чтобы было всн нормально сделай следуюшее:
1. Действительно на гравии проверь тормоза посмотри какие тормозят какие нет
2. Если задние не тормозят смотри их
2.Если все тормозит одинаково, то не мучайся не перебирай цилиндры, а просто купи на разборке их. Будет быстрее.

#17 himik1

himik1

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi A4

30 Апрель 2010 - 10:34

Столкнулся с такой же бедой. Греются передние диски до ужаса- зажимает колодки, глушиш движок сразу отпускает. Почистил, смазал направляющие, поменял ремкомплект на цилиндрах, тормозуху поменял - результата нет. Последняя надежда замена задних дисков и колодок, износ старых превышает предел. Сегодня буду менять, это последняя надежда.

#18 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 733 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

03 Май 2010 - 00:12

Цитата(himik1 @ 30.04.2010, 09:34 ) <{POST_SNAPBACK}>
Греются передние диски до ужаса- зажимает колодки, глушиш движок сразу отпускает.

Похоже на проблему с вакуумником.


#19 himik1

himik1

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi A4

04 Май 2010 - 09:57

Проверили вакуумник-работает воды внутри нет, проверили насос разряжения-почистили работает, при поджимании даёш педаль в пол- отпускает, при движении и торможении на скорости 60 и выше поджима нет, буду копать методом исключения.

#20 Лисёк

Лисёк

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 100 AAR(4A,C4) AVANT

04 Июль 2010 - 12:01

Поставил новые пальцы, новые втулки на пальцы, смазал(фиг знает какая-то смазка для суппортов, типа De Longi, или как-то так...), поставил новые манжеты и пыльники на цилиндр и поршень(цилиндр и поршень живые, без задиров и коррозии) поршень ходит хорошо, без жидкости легко вдавил его пальцами. Норвый диск и новые колодки. Перед устанговкой колодок вдавил поршень.
Теперь получается, что диск не продернуть(не провернуть) в колодках. Если посветить фонариком в проем в скобе, то зазора м/у колодками и диском нет, т. е туда даже спичку не засунуть. Это нормально??? Кстати пальцы во втулках ходят с трудом...
А может быть в этом как-то виновата не работающая ABS(после запуска двигателя через 10 метров пути, загорается лампочка на приборке, и кнопкой ее не отключить и причем того эффекта, который должна давать ABS, тоже нет). Т.е. может ABS как-то заклинило и она не дает поршню хода? Как я понял старые колодки и диски(от прошлого хозяина) сносились, возможно именно по этой причине, причем колёсный диск при езде разогревался просто пипец, к нему не пртронутся было.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых