Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

АКПП обясните :)


  • Для ответа требуется авторизация
31 ответов в этой теме

#1 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

05 Май 2004 - 09:58

Ну вот и поездил я немного на автомате тепреь есть несколько вопросов:
1. передачи переключаються по разному, нормально ли это???
т.е. если на газ почти не нажимаю, то переключение идёт около 2000 если нажать слегка то на 3000 если ещё чуть сильнее то на 4000, режим стоит эконом.....

2. пока коробка не прогрета чуствуються реальные рывки особенно при переключении 1-2 2-1 остальные передачи очень мягко и чётко, иногда даже не могу уловить, понимаю только по тахометру..

3. при возвращении со съезда был один неприятный инцидент и пришлось дать газ до пола, автомат скинул 2-е передачи вниз, и во время этого скидывания раздался очень не приятный визг, как будто генератор пробуксовывает, но визжала коробка, и это мне не понравилось, визг длился не более 2-х секунд..

4.Утром завожу машину, минут через пять включаю заднюю и обороты с нормальных 800 падают в самый низ машина чуть не глохнет, потом сного поднимает их на 800, далее продолжаю переключать на "N" обороты взлетають на 1400 и там и висят, далее "D" и обороты опять на 800......
Это тоже пока не понимаю

вот вроде пока и всё, да при переключении передачи тахометр не летает

Да и ещё при паркинге или нейтрали движёк не грееться(машина может стоять на холостых несколько часов, и температура будет в приделах 87-90(вентилятор принудительный крутиться вместе с двигателем), а вот при драйве особенно в пробках когда стоишь температура резко набираеться... Я так понимаю идёт нагрузка и это по идее так и д.б., просто не может ли так коробочное масло прогревать радиатор (он у меня один на о.ж. и АТФ...??

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

06 Май 2004 - 00:56

По первому пункту все правильно
По второму в принципе тоже вполне допустимо.

вот дальше мысль обрывается...

Леха, позволь присоседиться - у меня в последнюю неделю тоже странные наблюдения есть. Когда коробка в режиме неспешного движения (или когда после разгона сбрасываешь газ) переключает передачи вверх эти самые преключения иногда очень заметны, даже я бы сказал коробка (или машина) толкается. Такое ощущение что переключив передачу на более высокую, в первую долю секунды мотор как бы упирается. Когда ездишь быстро и жестко преключения проходят более четко и плавно. Я грешил на бензин, поскольку машина при этом как-то хреново ехала - откровенно тупила. Залил 98 и поехал в Лодейку. Пока толком сказать не могу стало лучше или нет, НО (!!!) раньше при заводке комп показывал 14 литров расходу (это началось недели 3 назад), а сейчас стал показывать 12. Понаблюдать дальше или проверить чего ?

#3 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

06 Май 2004 - 18:15

...короче, пока нам с Лехой никто отвечать не хотел, мы сами кое в чем разобрались.

У Лехи при переключении дергается не коробка, а чего-то в заднице (в смысле не в Лехиной, а в машине евойной). Там беда в заднем мосту (или мостЕ ).

А у меня расход упал на 98-м бензине и машина понеслась как охреневшая
Теперь вот прикола ради замерю расход и посчитаю - еще можеть на 98 и выгоднее ездить.
И кстати, согласно компа, расход у меня был 15 литров, а соглпсно моим замерам и рассчетам - 14.9
Так что НЕ ВРУТ они, что бы там не говорили (мой, по крайней мере)

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

06 Май 2004 - 18:45

А у меня возможно что всё ещё и проще, пообщался на форуме немецком, так вроде шрусы надо почистить и заного смазать....... задние...

#5 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 734 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

06 Май 2004 - 20:43

Ну извиняйте! Тепло стало, девушки раздеваются... а вы АКПП!
Леха, по первому вопросу все обсолютно нормально, это принцип работы АКПП.
Второй, говорит об незначительном износе гидротрансформатора, или его загрязнении. С полной заменой масла, рывки должны уменьшиться. Хотя есть еще несколько причин в самой АКПП, но это отдельная тема, и пока она тебя тревожить не должна. Тем более, что проблема в заднице!
По третьему, затрудняюсь что-либо сказать.
Четвертый - на 99%, не сработала система стабилизации ХХ. Коробка - не при делах!
И последнее, ATF не может прогревать радиатор, т.к. его количество ничтожно мало по сравнению с ОЖ.

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

07 Май 2004 - 10:11

Угум спасибо будем разбираться!

#7 david

david

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Эйлат
  • Авто:Audi A4 1.6 1998

17 Май 2004 - 00:38

Добрый вечер Господа !!! Прошу прощения за наглость но я тут новенький. Машину взял неделю назад и сразу есть вопросы. Пробег 100 тыс. По карте сервиса никаких ремонтов не было. А вопрос такой - иногда при езде в гору или с 3-4 пассажирами АККП как будто блокирует на 1-ой или 2-ой передаче. Обороты доходят аж до 5 -6 тыс. но повышение передачи не наблюдается. Может кто знает ?

#8 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

17 Май 2004 - 11:16

а коробка какая ? типтроник ?
книжка по эксплуатации есть ?
очень похоже на то что так и должно быть.
если бы я был этой коробкой, то я бы тоже так делал.

#9 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

17 Май 2004 - 18:32

кавычки:
Автор - DiCh:

И последнее, ATF не может прогревать радиатор, т.к. его количество ничтожно мало по сравнению с ОЖ.

У Алексея с его коробушкой эти количества очень
даже сравнимы.. Но греет конечно же не ATF.

2 LEXA
По поводу визга - именно в этот момент и нужно
было быстро смотреть на поведение тахометра.
Если был бросок вверх - плохо.. Фрикционы, или
просто грязь в тракте привела к их недожиму..
Если броска нет - запросто может быть перекос
АКПП под нагрузкой при убитых подушках, и касание
её корпуса о кузов - музыка та ещё!

#10 david

david

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Эйлат
  • Авто:Audi A4 1.6 1998

17 Май 2004 - 19:49

Я думаю что типтроник а как точно определить? Книжки у меня нет да и найти ее на русском это практически невозможно.На сервис карте написано следующее: A4 Limousine 1.6 74 kw /EG 2 A4 AHL ------DMU LY7M/LY7M N4G/BP .А дальше навор всяких букв цифер и тд.Помогите плз. разобраться а то я местным слесарям вообще не доверяю.

#11 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

18 Май 2004 - 10:38

...ну скажем так - есть режим ручного переключения передач ?

#12 Guest_Yellow80_*

Guest_Yellow80_*
  • Guests

30 Июнь 2004 - 15:49

Последний и третий пункт могут иметь одну причину: износ подушек АКПП. Когда стоишьна D есть вибрации, к-е пропадают на N?

#13 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

30 Июнь 2004 - 19:01

Обычно сильно нагружает двигатель при стоянке неисправный гидротрансформатор. При этом мотор стремится почти заглохнуть, но это наблюдается как на драйве так и на задней передаче.
На Quattro преклонного возраста часто наблюдается износ сайленблоков крепления редуктора заднего моста, как передних так и задних.
Что касается двигателя AAH уважаемого U.W., то 98-й бензин это именно то топливо на котором двигательимеет заявленные характеристики 128 kw и т.д.При этом на 95-м данные характеристики не достигаются.
Блок управления двигателем AAH имеет две диаграммы для работы впрыска и зажигания, под 95-й и 98-й бензины. Переключения происходят в зависимости от сигналов датчиков детонации этого двигателя. Блок постоянно пытается сделать зажигание раньше до появления детонации. Соотв. на 95-м этот процесс завершается раньше и автомобиль работает с более поздним углом, что неблагоприятно сказывается на экономичности и тягово мощностных характеристиках.
Как лицо, владеющее двигателем AAH могу рассказать о том, что на 95-м езжу только при крайней нужде и то не материальной, а вызванной отсутствием нужного топлива, т.к. сэкономить на заправке 95-м нереально...

#14 Guest_xaoc_*

Guest_xaoc_*
  • Guests

02 Июль 2004 - 18:24

U menia tozhe samoje s perekliu4enijem, nu uzh o4en mashyna tolkajetsia pri perekliu4enii skorostej! Bolshe vsego 4iuvstvujetsia 3-4 i 4-3, a wot s 2 na 3 o4en krasivo perekliu4iajetsia. Takzhe dostato4no os4uitimo tolkajetsia pri perekliu4enii pozicyj P-R-N-D. Pri perekliu4enii oboroty ne ska4iut. A teper dva ve4nych voprosa: shto delat' i kto vinovat?!
PS. O4en' izveniajus' za translit.

#15 david

david

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Эйлат
  • Авто:Audi A4 1.6 1998

04 Июль 2004 - 00:36

Привет Всем. Я хотел добавить насчет жесткого переключения . Нашел обрыв на проводе от датчика что стоит на троссе газа.После ремонта и толчки пропали и машина побежала резвей и расход уменьшился.Какая связь еще не понял.

#16 Frost

Frost

    Активист 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • Город:Питера
  • Авто:киа церато new

05 Октябрь 2005 - 02:16

Да, господа снимаю шляпу, узнал много нового...........у меня тоже автомат , теже проблемы. Однако, вычитал , что режиме кик-даун (педаль газа в пол - обороты возрастают без переключения передачи) на холодном двигателе может трюкнуться гидротрансорматор. Не знаю на сколько это правда, но вот так. Кстати поменял масло в АКПП, залил туда красный кастрол, не знаете смешивается ли он с АТФ Декстрол 2? НЕ БУДЕТ ЛИ ПРОБЛЕТ С КОРОБКОМ?
хОТЯ СЕЙЧАС МАШИНКА СТАЛА БЕГАТЬ РЕЗВЕЕ.....

#17 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

05 Октябрь 2005 - 10:27

Castrol красного цвета и есть Dexron, только его несколько разновидностей: II, III, TQ, TQ-D. ATF это Mobil, также имеет разновидности ATF: SHC, 200, 210, 220. В принципе смешивание аналогичных по свойствам допустимо, но наиболее эффктивно в чистом виде. Так что выясните что за "красный Кастрол" Вы залили, и тогда можно будет определить, чревато это проблемами или нет.

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

05 Октябрь 2005 - 12:24

Кик-даун на холодном моторе все же лучше не делать - ничего хорошего ни для коробки, ни уж тем паче для мотора нету.
И при кик-дауне передачи меняются - коробка переключает на передачу (а то и на 2) вниз.

#19 terrapin

terrapin

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:Audi 100 C4

24 Июль 2006 - 10:48

извинясь заранее за глупейший вопрос - не подскажет ли кто где находится щуп для измерения уровня масла в коробке автомат. машина - audi 100 c4 2,8 литра 1994 года выпуска. нашел слева от двигателя, если смотреть по направлению движения, оранжевую крышечку, на ней надпись ATF, вытаскиваешь ее - она длиной сантиметров 12 на ней два расширения в виде колец. это и есть мин и макс уровни для масла? или это вообще маслозаливное отверстие и просто пробка, а никакой и не щуп? а где тогда сам щуп, и вообще как проконтролировать уровень масла в АКПП?
спасибо за понимание unsure.gif

#20 aae

aae

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Авто:audi80b4tdi

24 Июль 2006 - 13:42

ATF -жидкость гидроусилителя (к кор. авт. - не имеет никакого отношения).
Извени по "автомату" ничего не скажу.
В ручной каробке есть техн. отверстие под пробкой.
А про "автомат" не знаю.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых