Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Почему на полноприводной A4 нет шильд Quattro ? И про рестай


  • Для ответа требуется авторизация
9 ответов в этой теме

#1 Dmitriyrus

Dmitriyrus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Audi A4 Avant 1.8T Quattro 1998-99 г.

11 Июль 2004 - 04:12

Привет. Вот собираюсь покупать A4 (точнее в понедельник наверно уже возьму) и решил у вас кое че поспрашать.
Я вобще искал тачку с двигуном 1.8T (Audi или VW). Тут нашел следующую машину:
A4 1.8T Quattro. 1998 год. R16, кожа, дерево, клима (одна зона), эл. водительское сиденье, эл. зеркала с подогревом, 4 эл. стекла, руль от "S", щиток приборов с шестью "банками" (на рынке че то видел только с 4-мя)и ЖК-дисплеем (не посмотрел - маршрутник или просто бортовой комп.), В России машина с 2003 года, на спидометре 78000 (хотя это ничего не значит конечно). Машина вроде не убитая (в понед. поеду на станцию).
Чел отдает машину за 14000$. Это не дорого ?
На машине нет ни одной шильды Quattro. Не то что бы мне они так нужны, просто странно как то. Может это че то означает ?
И самое главное - нигде не могу найти инфы по поводу изменений при рестайлинге 1999 года.
То что оптику поменяли - это ерунда (тюнинговые фары за 245 евро - и все дела)
Немного другая центр. консоль с двухзонной климой и новые плафоны салонного света, мне тоже ни к чеиу. А что еще изменилось при рестайлинге ? Может имеет смысл искать тачку 1999 года ?
Буду вам всем очень и очень признателен за ответы, на мои муторные вопросы.

[ 11-07-2004, 04:18: Сообщение отредактировано: Dmitriyrus ]

#2 Dmitriyrus

Dmitriyrus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Audi A4 Avant 1.8T Quattro 1998-99 г.

12 Июль 2004 - 04:13

Какой замечательный сайт. Столько форумов, аж глаза разбегаются. И все в них пишут и пишут ...
Спасибо за море ответов.

#3 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

12 Июль 2004 - 08:15

Цитата:
Автор - Dmitriyrus:
Какой замечательный сайт. Столько форумов, аж глаза разбегаются. И все в них пишут и пишут ...
Спасибо за море ответов.

Уважаемый не надо быть столь категоричным. Вы опубликовали свой вопрос в субботу а у большинства доступ к интернету есть только на рабочемместе. Это первое. Второе в субботу и воскресенье большинство членов клуба участвлвали в мероприятиях посвященных дню рождения клуба.
Так что ваши огорчения без почвенны. Вот придут счес на работу и разберуться.

[ 12-07-2004, 08:16: Сообщение отредактировано: Fadeich ]

#4 Dmitriyrus

Dmitriyrus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Audi A4 Avant 1.8T Quattro 1998-99 г.

12 Июль 2004 - 15:52

Дык я бы не кипешился, если бы мне срочно не надо было вопрос решать - брать тачку или нет.
Машина уже на станции стоит, ждет когда я приеду и за диагностику заплачу. Я вот по дороге туда сейчас заехал в инет-клуб специально посмотреть, может кто нить хоть чего то написал. Ан нет ...
Завтра мне ее утром уже выкупать надо (елси на станции скажут: "Все ОК"), т.к. там и кроме меня желающие на нее есть, а хозяин чел занятой-деловой, ему чем быстрее тем лучше...
Буду надеятся, что кто нить может и чирканет чего, по существу ...
Сенкс

#5 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

12 Июль 2004 - 16:12

Как уже тут писалось, не надо смотреть на год машины - смотри на состояние.
Если действительно на станции скажут что автомобиль в корошен (классном, идеальном, etc... - вариантов масса), то брать или не брать это уже дело вкуса - если машина нравится, если есть деньги и желание - что тогда останавливает ???

Я не спец по "четверкам", но судя по описанию аппарат вполне достойный. С 1999 (или уже с 2000 - не помню) года там вроде начали ставить другие элементы подвески - доработанные и более живучие. НО !!! Если машина обслуживалась у офф.диллера, то они скорее всего уже там поменяны (это надо уточнять).

То что нет шильд Кваттро - странно. Надо смотреть есть там эта кваттра или нету. Как ни смешно, но бывает всяко.
Вот щас могу врать, но откуда-то у меня в голове сидит инфа что ВРОДЕ 1.8Т с приводом кваттро усиленно поставлялся в Штаты и это может быть американец (косвенно это подтверждает комплектация). И если это так, то ВРОДЕ там чуть другая электрика, но тут я не уверен. (это точно касается Пассатов В5).

Больше чего соврать что-то на ум не лезет

#6 sled35

sled35

    мимо проходил

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 781 сообщений
  • Город:С.Петербург
  • Авто:KIA Koup 2.0 6AT

12 Июль 2004 - 16:15

Отсутствуие шильдиков, может говорить о замене железа, а может - ничего не говорить, ну не понравилось с шильдиками ездить прежгенему хозяину. Теперь про А4:

Audi A4. Покупать или нет?

Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими достоинствами. Наверное, многие уже догадались, что речь идет не об отечественном универсале «ВАЗ-2104», а о его немецком тезке – модели Audi A4.

Audi A4, впервые показанная в 1994 году, пришла на смену популярной в конце 80-х - начале 90-х годов модели Audi 80. «Четверка» явилась первым автомобилем, сделанным в новом стиле Audi, который немецкая компания использует до сих пор.

Audi A4 выпускали в виде седана и универсала (представлен в ноябре 1995 года), причем многие считают, что с точки зрения дизайна последний удался намного больше. Хотя за красоту приходится платить – багажное отделение Audi A4 Avant получилось одним из самых маленьких в своем классе. Так, при поднятых задних сиденьях его объем составляет всего 390 л. (у седана – 440 л.). Если же задний диван сложить, то ситуация с возможностью перевозки грузов несколько улучшится – 1250 л., но даже этот показатель очень мал для автомобилей такого размера. Кроме седана и универсала других кузовов на базе Audi A4 первого поколения не делали, хотя в продаже можно встретить кабриолеты, выпущенные в середине 90-х годов. Но эти Audi Cabriolet построены еще на базе старой «восьмидесятки».

Продаваемые на вторичном рынке автомобили имеют, как правило, неплохую комплектацию. Обычно «четверки» оборудованы не только минимальным электропакетом (стекла + зеркала), но и кондиционером, магнитолой и пр. Причем автомобили, купленные изначально в России, имеют зачастую даже более шикарное оснащение, чем привезенные из Германии экземпляры.
Много Audi A4 и с кожаными салонами, хотя перед покупкой надо подумать – а нужна ли кожа вообще? Ведь обычно кресла Audi A4 обшиты очень неплохой «дышащей» тканью, благодаря которой летом спина потеет значительно меньше. И если водитель и передний пассажир чувствуют себя в автомобиле достаточно комфортно, то вот задним седокам уже не так сладко. Как и в Audi 80, там явно ощущается недостаток свободного пространства – колени упираются в передние сиденья, а места над головой не хватает. Третьего же туда вообще лучше не запускать, иначе кому-то придется сидеть в центре дивана на чрезвычайно неудобном возвышении. К качеству сб
орки салона Audi A4 вопросов быть не должно. Если автомобиль не сделали в Литве из двух половинок, то даже после значительного пробега салон не должен разваливаться по частям. Вот только иногда кондиционер выходит из строя из-за блока управления, который может «заглючить». Обычно все ограничивается относительно недорогим «лечением», но отмечены случаи, когда блок приходилось менять. А это уже не одна сотня долларов.

К качеству кузова автомобилей Audi уже давным-давно нет никаких претензий. Благодаря отличной оцинковке даже в местах скола краски следов ржавчины быть не должно. А эти сколы можно встретить, особенно на автомобилях ранних годов выпуска. Да и защитное покрытие порогов тоже слезало, но, повторим еще раз, железо Audi, даже несмотря на эти минусы, почти не подвержено коррозии. Ну а если точки ржавчины есть, то это является одним из признаков того, что автомобиль попадал в серьезные аварии, и затем был быстренько отремонтирован в какой-нибудь «левой» мастерской. А это, увы, не редкость, ведь делать качественный кузовной ремонт Audi на хорошей СТО весьма дорого. Например, только один передний бампер стоит почти $500. В общем, нечего удивляться, что при серьезном ДТП качественное восстановление автомобиля легко обходится в $4-6 тыс.

Сервис был мне домом родным

Ну а теперь настала пора поговорить о тех недостатках, которые серьезно подмочили репутацию Audi. Речь, естественно, пойдет о подвеске. Audi A4 получила сложную многорычажную переднюю подвеску, которая была призвана обеспечить комфортную езду при сохранении отменной управляемости. Однако оказалось, что обслуживание такого автомобиля стоит весьма прилично, ведь спереди у «четверки» стоит сразу по четыре рычага с шаровыми опорами на каждое колесо! На автомобилях первых годов нижние рычаги приходилось менять фактически каждый год (верхние были более надежными, но и их хватало не намного дольше). В результате некоторые владельцы этих дорогих немецких автомобилей были вынуждены вспомнить свой опыт общения с отечественными машинами и начать… шприцевать шаровые опоры, загоняя иглой под их пыльники смазку. Это помогало продлить жизнь рычагам на 7-10 тыс. км. После примерно 98-99 года появились более надежные рычаги, которые выдерживали уже под 40-60 тыс. км. Если заезжать к диле
рам, то там за каждый нижний рычаг (тот самый, что изнашивается чаще всего) попросят порядка $200. Но, по счастью, можно обратиться в магазины автозапчастей для немецких машин и в хорошие (но не фирменные) сервисы по ремонту VW и Audi. В результате замена всех рычагов будет стоить $600-750. Причем, повторим еще раз, надежность ныне продаваемых рычагов стала существенно выше, чем на машинах середины 90-х годов.

Были у Audi A4 серьезные проблемы и со стойками стабилизатора. Изначально в их конструкции зачем-то использовали шаровые шарниры, которые постоянно выходили из строя. Причем, если в Германии они еще хоть как-то держались, то у нас их приходилось менять каждые 15-25 тыс. км! В итоге, конструкторам Audi пришлось разрабатывать новые стойки, в которых вместо шарниров использованы обычные сайлент-блоки, как на старых Audi 80. И сразу же надежность стоек стабилизатора значительно возросла. Теперь их хватает на 40-60 тыс. км, а иногда и больше.



Задняя подвеска Audi A4 намного проще передней. И надежнее. Если не считать подшипников ступицы (выдерживают по 35-45 тыс. км), то обычно в ней лишь каждые 60-100 тыс. км нужно менять сайлент-блоки балки, что вместе с работой стоит $80-150 в зависимости от того, где делать ремонт. Однако если «четверка» оснащена полным приводом (а его имеют многие Audi A4), то тогда расходы на содержание задней подвески возрастают в три-четыре раза, ведь только одна работа по замене всех сайлент-блоков стоит около $300 (это на фирменном СТО – на обычных сервисах возьмут раза в два меньше). При покупке подержанной «четверки», само собой, нужно проверить амортизаторы. Вообще к ним претензий не много и 70-100 тыс. км. они выдерживают.



Если подытожить все вышесказанное, что становится понятно, почему владельцы Audi A4 первых годов выпуска были очень недовольны качеством своих автомобилей (в большинстве случаев подвеска ломалась не сразу, а постепенно). В результате при активной езде иногда нужно было заезжать на сервисы чуть ли не каждый месяц, ведь помимо ремонтов подвески периодически появлялось что-нибудь еще, типа рулевых наконечников и подшипников ступиц (хватает на 50-70 тыс. км). Или, например, давала сбои электроника - были жалобы на противоугонную систему, которая не опознавала ключ зажигания, и машина просто-напросто отказывалась заводиться.



Достаточно частым «глюком» являются проблемы в работе климат-контроля. По счастью в большинстве случаев все это можно вылечить при помощи сервис-тестера VAG1552. Причем, некоторые автомобили с новыми современными моторами приходится подключать к этому тестеру даже после снятия аккумуляторной батареи. Периодически выходят из строя и датчики АБС, которые иногда надо менять каждый год. Да и с силовыми агрегатами Audi тоже иногда возникали проблемы, причем далеко не всегда по вине владельца.

Где-то инженеры ошиблись…



Самым слабым бензиновым мотором, который устанавливали под капот Audi A4 первого поколения, был 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 101 л.с. Естественно, его мощности не хватает для «четверки», однако машин с таким силовым агрегатом в России немало. Далее идет 1,8-литровый атмосферный мотор с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с.) и такой же агрегат, но с турбонаддувом, который имел уже 150 л.с. (в 1999 году начали выпускать полноприводные Audi A4 1.8T quattro мощностью уже 180 л.с.). 1,8-литровый турбированный двигатель очень любили тюнинговые компании, которые довольно легко «снимали» с него до 250 «лошадей». Правда, это не самым лучшим образом отражалось на ресурсе мотора, так что об этом надо помнить, прежде чем с блестящими от возбуждения глазами покупать «заряженную» А4. Все 4-цилиндровые двигатели достаточно надежны, но все же менее рискованным вариантом
среди них является 1,8-литровый 125-сильный вариант. Конечно, «четверки» с турбированнымит моторами побыстрее, но нередки случаи, когда турбину приходится менять уже после 80-100 тыс. км. пробега. А обходится эта операция в приличную сумму – более $1 тыс. А некоторые автомобили первых годов выпуска с 1,8Т страдали еще и от ошибок в компьютерных «мозгах».



Лучше всего для Audi A4 подходят двигатели V6. Никто не спорит, что такие автомобили достаточно дорогие, требуют качественного обслуживания и расходуют немало бензина, но зато именно с 6-цилиндровыми агрегатами «четверка» становится по-настоящему мощной и быстрой. Среди подобных силовых агрегатов самым скромным был 2,6-литровый мотор, который выдавал 150 л.с. Это столько же, сколько и у 1,8Т, однако благодаря большему литражу управлять Audi A4 2,6 намного удобнее. Далее по количеству «лошадок» идут современные моторы объемом 2,4 л. (165 л.с.) и 2,8 л. (193 л.с.). С последним двигателем переднеприводный седан с механической КПП разгоняется до 240 км/час.



Есть у 6-цилиндровых двигателей и минусы. Например, они любят «кушать» масло. Так что количество смазки на V6 нужно проверять постоянно, ведь даже недолгая «сухая» езда приводит к необратимым последствиям (лампочка аварийного давления масла может и не загореться). Если масла уходит больше 2 л. на 10 тыс. км, а с всевозможными прокладками все в порядке (их нередко надо менять после 140-170 тыс. км), то тогда имеет смысл поставить новые маслосъемные колпачки. Выполнять эти операции лучше всего на сервисах, которые имеют хорошую репутацию, так как иногда при неправильном крепеже «голова» может покоробиться. Тогда придется ее притирать, что будет стоить $300-500. Также нужно внимательно смотреть и за тем, чтобы двигатели не перегрелись, так как они этого очень не любят. Кстати, V6 требуют хорошего сервиса и при выполнении некоторых гораздо более простых операций. Например, на 4-цилиндровых моторах свечи зажигания можно поменять самому, а вот владельцам машин с 6-цилиндровыми
агрегатами лучше обратиться к профессионалам, которые имеют необходимый инструмент (и, главное, опыт). Кстати, новые свечи зажигания приходится ставить не через 60 тыс. км, как написано в инструкции, а каждые 30-40 тыс. км.



Сразу после покупки Audi A4 (объем и мощность двигателя в данном случае не имеют значения) необходимо сменить не только масло, но и ремень ГРМ. Вообще, изначально Audi рекомендовала менять ремешок лишь после 120 тыс. км. пробега, однако было зафиксировано множество случаев, когда у ремня срезало зубья намного раньше этого срока - иногда ремень ГРМ рвался уже после 70 тыс. км! Со временем надежность ремней ГРМ и роликов (часто ремень рвался из-за них) существенно выросла, однако на сервисы до сих пор приезжают автомобили, которым требуется делать дорогостоящий ремонт двигателя. Кстати, на автомобилях первых годов выпуска не слишком надежен был и другой ремень, отвечающий за навесное оборудование (иногда его приходилось менять после 40-50 тыс. км). В данном случае главным виновником был ролик натяжителя, конструкция которого сейчас изменена.



Заряжай!

Дизельные Audi A4 встречаются у нас не часто, но в последнее время такие «четверки» стали все больше завозиться из Европы. Самым распространенным дизелем является 1,9-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 90 или 110 л.с. Эти агрегаты хорошо знакомы мастерам, так как их устанавливают на различные модели концерна Volkswagen. Принято считать, что при правильной эксплуатации первые 200 тыс. км. такие моторы вообще не доставляют хлопот, но потом могут начаться мелкие или крупные проблемы (форсунки, турбина, ТНВД и пр). Есть в гамме дизелей и двигатель V6 объемом 2,5 л. (150 л.с.). Этот мотор делает «четверку» не только достаточно экономной, но и быстрой при этом (максимальная скорость 220 км/час). Хотя особо сэкономить водителям автомобиля с таким мотором не удастся, так как практика показала, что 2,5 TDI очень требователен к качеству топлива. Да и замену масла надо
проводить не каждые 15 тыс. км, как у бензиновых агрегатов, а через 7-10 тыс. км.

Коробки передач стандартных Audi A4 обычно работают надежно. Можно встретить «четверки» с 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-ступенчатым «автоматом». При эксплуатации Audi A4 с АКПП нужно помнить про необходимость замены масла (каждые 50-60 тыс. км). Причем в качестве масла нужно использовать только рекомендованную заводом жидкость ATF (некоторые льют Dexron, что категорически запрещено). А вот механическая коробка вообще имеет пожизненный запас масла. Единственная проблема, которая возникает на автомобилях с ручной КПП, связана с необходимостью после 130-150 тыс. км менять сцепление (более $350). Что касается системы полного привода, но она достаточно надежна, однако нужно помнить, что при пробегах более 200 тыс. км. Audi A4 quattro может потребовать серьезного ремонта. Да к тому же не надо забывать и про сложную заднюю подвеску, которая у полноприводных «четверок» оригинальная. Но, несмотря на это, в мире довольно много людей готовых платить лишние деньги за
возможность ездить именно на полноприводном автомобиле.



Были в гамме Audi A4 и особые версии, которые имели 6-ступенчатую «механику». Речь идет о моделях Audi S4 и Audi RS4. Автомобиль под названием RS4 на вторичном рынке встречается нечасто – его выпускали с конца 1999 года ограниченным тиражом. Причем, что интересно, Audi RS4 делали исключительно в кузове универсал. Под капотом этого автомобиля находится 2,7-литровый двигатель V6 с турбонадудвом мощностью 380 л.с. (для разгона 0-100 км/час RS4 необходимо затратить всего 4,9 сек). А есть RS4 прошедшие еще и через дополнительный тюнинг – часто такие монстры имеют под капотом более 450 л.с! Стоит отметить, что изначально Audi RS4 продавались в России по цене более $80 тыс. Сейчас же в продаже можно найти такие автомобили выпуска 2000-2001 года за $30-50 тыс.



Более спокойная Audi S4 имеет такой же по объему мотор с турбонаддувом, но он выдает «всего» 265 л.с. Необходимо отметить, что покупать S4 и, тем более, RS4 по случаю не стоит. Эти автомобили обладают не только шикарным салоном со спортивными креслами, но и более жесткой подвеской, которую необходимо ремонтировать чаще, чем на обычных «четверках». А сами запчасти для «заряженных» машин стоят намного дороже, чем для стандартных А4.

Audi A4 первого поколения является очень престижным автомобилем. Однако покупатели этих машин, особенно первых годов выпуска, были очень недовольны не самой высокой надежностью. Претензии были главным образом к подвеске и электронике автомобиля. Встречались также случаи обрыва ремня ГРМ, что приводило к очень дорогостоящему ремонту. Со временем Audi изменила конструкцию некоторых наиболее проблемных элементов, и машины стали ломаться меньше. Ныне продаваемые на вторичном рынке «четверки» в подавляющем большинстве случаев имеют уже исправленные детали. Однако даже несмотря на это эксплуатация подержанных Audi A4 обычно стоит весьма прилично.



Экскурс



Предшественником Audi A4 является модель Audi 80, которая была представлена в 1986 году. Этот автомобиль выпускали в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Двигатели имели мощность от 75 до 315 л.с. (последняя версия называлась RS2).



В конце 1994 года был продемонстрирован новый седан Audi A4, а спустя один год появился и универсал. Стандартные Audi A4 имели бензиновые двигатели объемом от 1,6 л. до 2,8 л. (последний мотор мощностью 193 л.с. начали устанавливать на «четверки» с 1996 года), а также дизели объемом 1,9 л. и 2,5 л.

«Заряженная» версия Audi S4 с турбированным мотором объемом 2,7 л. появилась в 1997 году (265 л.с.), а в 1999 году был показан самый мощный в мире универсал RS4. У него под капотом находилось 380 «лошадей».



В 2000 году было показано следующее поколение Audi A4, которое сейчас выпускается с кузовами седан, универсал и кабриолет. В 2002 году появилась и новая S4. Она имеет уже двигатель V8 объемом 4,2 л. мощностью 344 л.с.



Примерка



Audi A4 был куплен в России у официального дилера в 1998 году. За это время автомобиль с 1,6-литровым двигателем уже успел пройти почти 100 тыс. км. По словам владельца, «четверкой» он был почти доволен. Исключение составляет только двигатель. Все-таки, 101 «лошади» не хватало для уверенной езды. Особенно ярко это ощущалось на трассе.



Что кается проблемы надежности, то владелец данного автомобиля не совсем понимает, почему все ругают подвеску «четверки». Конечно, подвеска не идеальна, но за все время эксплуатации хозяин лишь один раз ставил спереди новые рычаги, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. А вот амортизаторы на автомобиле по-прежнему родные и пока видимых признаков их износа нет. К настоящему моменту замены требуют тормозные колодки вместе с дисками и подшипники передних ступиц. Собственно говоря, это все.

Сейчас владелец ждет, когда к дилерам поступит новое поколение Audi A6, которая станет его следующим автомобилем. А пока «четверка» продается. Цена - $13 тыс.

И ЕЩЕ:

Изменение имиджа и новый подход в дизайне и конструировании легковых автомобилей всех классов компания Audi подкрепила полностью измененной системой индексации моделей новых поколений. Так, преемнику славного семейства «восьмидесяток» досталось название М.
Премьера автомобилей нового модельного ряда прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом. Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, новая модель производила более солидное впечатление, что, наконец, позволило Audi A4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klasse.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе В5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV. Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми - 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. -ADR) и с турбонадцувом (150 л.с. - АЕВ); шестицилиндровые V-образные - 2,6-литровый V6 (ABC - 174 л.с.) и 2,8-литровый (ДАН - 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», А4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семейства TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным - потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi A4 не страшна коррозия, во всяком случае, фирма дает на него десятилетнюю (!) гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан, за исключением опять же самого слабого 1,6-литрового бензинового. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant - один из самых популярных.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (АСК), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные (!) модели конкурентов. Спортивная полноприводная модель S4 с 2,7-литровым мотором с двойным турбонадцувом (265 л.с.) обладает ураганной динамикой (разгон до 100 км/ч всего за 5,6 с, Avant S4 - 5,7 с).
Но тем не менее Audi теряет потребительскую стоимость быстрее престижных моделей Mercedes-Benz и BMW, что, в общем, неплохо для покупателей на рынке «секонд хэнд».

Типичные неисправности:
• Течь охлаждающей жидкости через соединительные трубки
• Шум на холостом ходу (дизель TDI)
• Течь в масляной системе двигателя
• Частый обрыв зубчатых ремней
• Износ ШРУСов и главной передачи
• Шумы в трансмиссии (преимущественно главная передача у версии с механической КПП)
• Коррозия выпускной системы
• Отказ электростеклоподъемников, обогрева салона, люка и центрального замка из за неисправностей электропроводки
• Неточные показания расхода топлива (версии TDI)
• Дефекты и непроизвольное срабатывание противоугонной системы (до января 1995 г.)
• Непроизвольное срабатывание подушки безопасности от статического разряда (при касании ногой земли при выходе из машины) (Audi A4, 1996-1997 г.)
• Отказ устройства регулировки высоты передних ремней безопасности (Audi A4, выпуск II.97-III.97)
• Сколы и повреждения колесных ниш могут стать причиной местных очагов коррозии

Использованы материалы каталога «Подержанные автомобили 2000»

#7 Dmitriyrus

Dmitriyrus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Audi A4 Avant 1.8T Quattro 1998-99 г.

12 Июль 2004 - 16:24

Насчет срабатывания подушек, это они серьезно ?
Кватро есть - проверял.
Спасибо за ответы (статью уже читал до этого)
Еще хотю.

#8 Loves

Loves

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:Audi A4

25 Август 2006 - 14:37

[quote=Dmitriyrus,11.07.2004, 03:12 ]
Привет. Вот собираюсь покупать A4 (точнее в понедельник наверно уже возьму) и решил у вас кое че поспрашать.
Я вобще искал тачку с двигуном 1.8T (Audi или VW). Тут нашел следующую машину:
A4 1.8T Quattro. 1998 год. R16, кожа, дерево, клима (одна зона), эл. водительское сиденье, эл. зеркала с подогревом, 4 эл. стекла, руль от "S", щиток приборов с шестью "банками" (на рынке че то видел только с 4-мя)и ЖК-дисплеем (не посмотрел - маршрутник или просто бортовой комп.), В России машина с 2003 года, на спидометре 78000 (хотя это ничего не значит конечно). Машина вроде не убитая (в понед. поеду на станцию).
Чел отдает машину за 14000$. Это не дорого ?
На машине нет ни одной шильды Quattro. Не то что бы мне они так нужны, просто странно как то. Может это че то означает ?
И самое главное - нигде не могу найти инфы по поводу изменений при рестайлинге 1999 года.
То что оптику поменяли - это ерунда (тюнинговые фары за 245 евро - и все дела)
Немного другая центр. консоль с двухзонной климой и новые плафоны салонного света, мне тоже ни к чеиу. А что еще изменилось при рестайлинге ? Может имеет смысл искать тачку 1999 года ?
Буду вам всем очень и очень признателен за ответы, на мои муторные вопросы.


Могу тебе подсказать. У меня A4 2000г. Про рестайлинг у меня противотуманки есть фары линзы панель приборов с жк дисплеем накладки на порогах подлокотник панель где клима другая и все такое вот так thumbup2.gif

#9 Loves

Loves

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:Audi A4

25 Август 2006 - 14:44

[quote=Loves,25.08.2006, 13:37 ]
[quote=Dmitriyrus,11.07.2004, 03:12 ]
Привет. Вот собираюсь покупать A4 (точнее в понедельник наверно уже возьму) и решил у вас кое че поспрашать.
Я вобще искал тачку с двигуном 1.8T (Audi или VW). Тут нашел следующую машину:
A4 1.8T Quattro. 1998 год. R16, кожа, дерево, клима (одна зона), эл. водительское сиденье, эл. зеркала с подогревом, 4 эл. стекла, руль от "S", щиток приборов с шестью "банками" (на рынке че то видел только с 4-мя)и ЖК-дисплеем (не посмотрел - маршрутник или просто бортовой комп.), В России машина с 2003 года, на спидометре 78000 (хотя это ничего не значит конечно). Машина вроде не убитая (в понед. поеду на станцию).
Чел отдает машину за 14000$. Это не дорого ?
На машине нет ни одной шильды Quattro. Не то что бы мне они так нужны, просто странно как то. Может это че то означает ?
И самое главное - нигде не могу найти инфы по поводу изменений при рестайлинге 1999 года.
То что оптику поменяли - это ерунда (тюнинговые фары за 245 евро - и все дела)
Немного другая центр. консоль с двухзонной климой и новые плафоны салонного света, мне тоже ни к чеиу. А что еще изменилось при рестайлинге ? Может имеет смысл искать тачку 1999 года ?
Буду вам всем очень и очень признателен за ответы, на мои муторные вопросы.


Это дорого за тачку 98 года мне пригнали 2001г за 15200

#10 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 598 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

25 Август 2006 - 15:08

Loves, обрати внимание на дату первого сообщения.
И не надо цитировать весь пост целиком. Как модератор прошу.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых