Перейти к содержимому


- - - - -

Глухой "бум" при втыкании 1й передачи


  • Для ответа требуется авторизация
4 ответов в этой теме

#1 Guest_Seafarer_*

Guest_Seafarer_*
  • Guests

15 Июль 2004 - 15:18

Уважаемые граждане,

периодически, обычно в самом начале переезда из (.) А в (.) Б, в момент втыкания первой передачи
получается некий удар, ощущаемый в салоне как глухой "бум". Педаль сцепления при этом ещё нажата. Если повторно выкл-вкл передачу, то этого "бума" уже не добиться.
Без особой надежды на успех хочется получить ответ на такой вопрос: что это может быть?

ОП

#2 Guest_marCH_*

Guest_marCH_*
  • Guests

15 Июль 2004 - 16:06

Вариантов может быть масса.
У меня при переключении с 1 на 2 бумкает резонатор об днище. Достал жутко!
Возможно подушка крепления КПП . Попробуй подегать рычаг поэнергичней - будут ли бумы.
Если с креплением коробки все нормально, к сожалению похоже на неисправность шестерен в коробке.
А уровень масла смотрел? Может при начале движения недостаточно смазки(при повторном включении шестерни становятся на место и звука не добиться), а потом бум пропадает, так как масло покрывает при движении все детали? confused:
Я вообще в технике не силен, но на АКПП похожий эффект был при начале ее конца(заменялись фрикционы).
Сейчас придут большие, накажут меня за невежество и дадут тебе дельный совет.

#3 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Guests

17 Июль 2004 - 11:04

Не могу сказать насчет "бум", но у меня иногда при включении первой что то звякает. Не всегда, но имеет место быть. Пока не заморачивался. Единственное, что успокаевает, то что при недостатке масла коробка по идее начинает выть. У меня пока вроде тихо

#4 Guest_desha_*

Guest_desha_*
  • Guests

19 Июль 2004 - 13:45

Не обращай внимания!)))
Тож раньше серьезно задумывался над таким же звуком. Более подробно: стук при включении любой передачи "вперед". Если же перед включением подольше подержать сцепление - стука нет. Если попробовать чередовать включение первой и задней, отпуская и выжимая сцепление на нейтрали, звук будет "и на первой, и на задней".
Обследовал на предмет этого стука 4 машины (А-80), у всех он был. Мне кажется, это из-за люфта в зацеплении шестерен коробки, которого не может не быть
Все 4 машины здравствуют по сей день и проблем с КПП не испытывают.

#5 Guest_Seafarer_*

Guest_Seafarer_*
  • Guests

19 Июль 2004 - 14:23

to Desha: действительно, есть глухой ударчик и при переключении передач, особенно при повышенных оборотах. Люфт хода на вывешанных колёсах ~10 градусов. Люфтит коробка. Но много это или мало - не знаю.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых