Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Горячий двигатель


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

22 Июль 2004 - 17:42

Плохо заводится горячий двигатель.Внешне это выглядит так: при первой попытке двигатель схватывает и через пару секунд глохнет, при второй не схватывает совсем,на третьей-четвертой двигатель заводится довольно легко.
Второй вопрос: как проверить уровень масла в мосту? Вернее как подлезть к заливной пробке.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Июль 2004 - 17:50

1. Возможно багатая смесь при запуске, какой мотор скажи, точнее впрыск, а так скореее всего датчик температуры!!
2. Она с лева по ходу, только плохо понимаю что тебе мешает, только если пыльник, пыльника шруса, так он снимаеться....

#3 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

24 Июль 2004 - 00:48

Цитата:
Автор - LEXA V8 PT 91:
какой мотор скажи, точнее впрыск, а так скореее всего датчик температуры!!

движок PX, хотя родной должен быть NF.Какой впрыск точно сказать не могу наверно KE-Jetronic (если движок меняли вместе с впрыском)

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

23 Июль 2004 - 13:00

А при разных температурах как заводиться, т.е. когда на улице холодно, когда на улице очень жарко........

Очень похоже на то что умер датчик температуры ни мозги!

#5 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

28 Июль 2004 - 00:50

В холодную погоду заводится без вопросов, все проблемы в жару. Заказал датчик температуры, попробую поменять.

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

28 Июль 2004 - 00:53

Напиши после замены...

#7 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

27 Июль 2004 - 13:01

Хорошо. Еще вопрос.Надо поменять масло в редукторе. Как это сделать. Для чего две сливных пробки и все же как подлезть с канистрой к заливному отверстию. Не снимать же редуктор. Причина всей этой возни потекший сальник привода.Да и скока туда масла надо.

[ 27-07-2004, 13:06: Сообщение отредактировано: EgoRka ]

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

27 Июль 2004 - 13:08

Вопрос актуален и для меня, с сальником та же беда......

Нижние пробки хрен вывернешь, во всяком случае мне не удалось

Две я так понял для того что бы всё слить....

Метод заливания я продумал такой: Берёшь большой шприц и на него шланг, у меня редуктор 1.7 литра должен вмещать, думаю у тебя такой же я так понял лить пока не польёться через заливную...

А от туда вроде как выкачивают все масло т.к. сливные на смерть прилипают...

#9 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

27 Июль 2004 - 13:17

Да, уж.
Пожелайте мне удачи

#10 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

09 Август 2004 - 14:13

Цитата:
Автор - LEXA V8 PT 91:
Напиши после замены...

Поменял датчик, результат тот же. Принимаю предположения. А существует ли какой-нить обратный клапан (или регулятор давления топлива как в десятках) в системе питания? Может что с ним?

#11 Vadd

Vadd

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Город:Питер, ВО
  • Авто:BMW-525

09 Август 2004 - 14:27

У меня была такая же хренотень два - три раза за год. Симптомы полностью совпадают. Не стал даже разбираться, уж больно редко случается. А то вдруг захочешь, как лучше, а получится...

#12 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Guests

09 Август 2004 - 14:48

Первое правило механика: "Пока работает не лезь"

#13 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

09 Август 2004 - 15:06

так то оно вроде не мешает, но надоедает стартер крутить пока она схватит...А потом соседи всякие пакости про наши иномарки (конкретно ауди) говорят,а это уж совсем не хорошо.

#14 Logist

Logist

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Audi A6 2,7бт
  • Авто:Audi

10 Август 2004 - 00:31

Об этом уже писали, у меня был такой-же симптом на AAR, самое правильное на диагностику, но сначала попробуй с толкача, если заведется с пол-тыка, то бензонасос (естественно если не АКПП)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых