Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Опять о АКПП


  • Для ответа требуется авторизация
6 ответов в этой теме

#1 david

david

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Эйлат
  • Авто:Audi A4 1.6 1998

13 Июнь 2004 - 02:33

Привет всем кто отзывался.Если кто помнит еще вопрос о АКПП которую блокировало на 1-ой или 2-й передаче.Почти заказал коробку с тачки 2001 года за 1200$ но вдруг позвонил друг с Германии и я ему поведал о проблеме.На следующий вечер он отзвонился и посоветовал проверить датчик потока воздуха.После покупки и замены (5 минут и 130 $ ) все проблеммы исчезли. Вопрос - где связь!!!

#2 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

13 Июнь 2004 - 14:02

Любой классический автомат можно образно представить себе в виде математической функции трёх переменных, которая на выходе даёт значение передачи.

Или (если так проще) в виде чёрного ящика с тремя сигналами на входе и одним на выходе.

На вход автомат получает значения:
* частота вращения колена (с датчика тахометра)
* частота вращения колёс (АКПП сама это "чувствует")
* сила/угол нажатия педали газа (тросик коробке или от ДМРВ)

По разнице первых двух она вычисляет усилие которое ей приходится прилагать к колёсам.

Дальше алгоритм прост, условия:
* АКПП всегда старается свести к нулю разницу в частоте вращения колена и колёс
* Диаппазон частоты вращения колёс разбит на зоны - для кажой своя передача
* Сдвиг зоны N-ной передачи вверх пропорционален усилию которое АКПП прилагает к колёсам. Трудно ехать - значит на этой скорости действует пониженная передача - её зона сместилась на место верхней
* Аналогичный сдвиг зоны происходит пропорционально усилию на педали газа..

ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха - это и есть то, что было заменено. АКПП была уверена - происходит езда с "тапкой в пол"..

Всё это IMHO, но представляю себе именно так.

#3 david

david

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Эйлат
  • Авто:Audi A4 1.6 1998

13 Июнь 2004 - 21:02

Спасибо! Очень техничное обьяснение но все равно не понятно почему блокировало именно на 1-ой. Но есть несколько интересных симптомов. 1- При заводке и трогание никогда проблемма не возникала а начиналась она примерно через 1.5-2 минуты и только в гору. 2-Останавливаюсь . Выключаю зажигание. Считаю до 5. Завожу еду -1.5 -2 минуты идеал а потом опять.

#4 david

david

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Эйлат
  • Авто:Audi A4 1.6 1998

13 Июнь 2004 - 21:08

Кстати еще вопрос. Что это за датчик на тросу газа как раз на моторной переборке под капотом. А то клемма от него у меня отломанна и какие провода к каким идут. На датчике есть черный и красный.

#5 topolini

topolini

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:audi 100/45 2.6 Кватра Автомат 1993

09 Август 2004 - 01:54

Я точно не знаю, что это за нафиг... но вот именно этот самый провод сломали на сервисе моему приятелю на пассате
так после этого у него машину колбасило и коматозило, стала более тупой. После замены всё пришло в норму, как вариант он отображает скорость перемещения тросика газа.

#6 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Guests

09 Август 2004 - 13:28

Автор - topolini:
как вариант он отображает скорость перемещения тросика газа

Перемешения тросика относительно чего?!?! Ноги водителя? Я бы еще понял считывает положение заслонки

#7 david

david

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Эйлат
  • Авто:Audi A4 1.6 1998

15 Август 2004 - 01:06

Короче-местные Кулибины то-бишь слесаря называют его "cicdawn" т.е при резком нажатии на педаль газа коробка должна скидывать передачу а то и две что эффективно при быстром обгоне но мне кажется что он еще что-то дает. Самое интересное что не понятно как он работает.К нему приходит 12+ а с него ничего не выходит.Снял весь тросик и на столе подключив к нему прибор дергал его и туда и сюда-ноль эмоций.Видно придется новый трос покупать а ето у нас 175$.Хотя в инт.магазине -58$.Но они работают только на Москву и окр-ти.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых