Перейти к содержимому


- - - - -

Уже не знаю что и думать, требуется помощь большая.


  • Для ответа требуется авторизация
23 ответов в этой теме

#1 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

13 Август 2004 - 07:33

прикиньте весь драйв пропал . дело началось все с того что я решил карб прочистить не снимая -погонял машину на ацетоне. и вот что из етого вышло пропал драйв напроч машина не едет а дергается газу даеш ноль эмоцый,холодня 1000 об а как нагреется 2000 и не падают не в какую, и когда глушиш ее, так она дергается как параличная. снял карб разобрал , почистил , поставил ничего не изменилось все тоже даже хуже. сказали что надо зажигание покрутить что типа оно у меня раннее , я взял и покрути что вышло из етого, обороты слава богу вернулись на исходное положение а глушить начинаю ее все равне тресет и не глохнет зараза. что делать ума не прилажу, уже растраиваться стал . в ебург гонял уже на неисправной кое как 140 пошла а дальше никак . помагите.

#2 sled35

sled35

    мимо проходил

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 781 сообщений
  • Город:С.Петербург
  • Авто:KIA Koup 2.0 6AT

13 Август 2004 - 08:41

Ты бы еще серной кислоты в нее залил.
ИМХО:Пипец твоему карбу, неси в ремонт, хотя не уверен, что смогут починить.
Главное всегда помнить-Ауди это не ГАЗ 52, что там может пройти, то немцу-смерть.

#3 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

13 Август 2004 - 08:47

дык чему там ломаться то та система через которую жидкость топливная идет ничего испотится не может!

#4 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

13 Август 2004 - 09:39

..для начала поищи на auto.ru поиском на слова "калильное зажигание"

#5 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

13 Август 2004 - 10:06

Если в карбе есть хоть одна пластиковая штучка, то от ацетона она умерла!

#6 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

13 Август 2004 - 11:17

в том то и дело что нету там никаких пласмассовых штучек!

#7 kirja110

kirja110

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994 г.в.

14 Август 2004 - 00:40

Про ацетон первый раз слышу.Вот ты гемор создал себе.Обычно чистку карба проще сделать в сервисе.А тут пахнет заменой карбюратора.

#8 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

13 Август 2004 - 13:12

Цитата:
Автор - Flash:
в том то и дело что нету там никаких пласмассовых штучек!

Теперь уж нету конечно...

#9 kirja110

kirja110

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994 г.в.

13 Август 2004 - 15:01

Теперь дорога только в хороший сервис,на устранение последствий твоей чистки.Причем придется реально растратится...
Просто перед тем как что-то сделать,лучше было бы сначала посоветоваться здесь на форуме,тебе бы точно дали дельный совет,а карб точняк менять придется...

#10 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

16 Август 2004 - 08:41

Братья если вы думаете что я кончил карб вы глубако ошиблись ничего страшного небыло просто у меня был наглухо засран канал 11 - Термопривод ДЗ (шток его удерживает приоткрытой ДЗ на непрогретом двигателе). и изза етого все пропало как только продул все заработало как часы!
Только что гонялся с 10-кой инжекторной порвал нафиг! прям жизни радуюсь что моя ласточка ожила!
а еще мне товарищ сказал что он на своей бмв в бак три бутылки ацетона лил после прогнал ее по трассе и она у него тоже летать стала! так что немцы от ацетона не дохнут.

#11 furaev

furaev

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 478 сообщений
  • Город:АУДИ А6 1,8Т 99 г.в.

16 Август 2004 - 09:20

Да может после заливки ацетона она и неумерла сразу, но жизнь системы впуск явно сократилась!!! Я думаю скоро появятся и дырки в топливопроводе и клапаночки отчахнут ну и все остальное "самое хорошее"!!!

#12 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

16 Август 2004 - 09:50

to DesTRuctoR:
Я бы не был таким категоричным - при профессиональной мойке инжектора (т.е. когда подключают свою систему подачи топлива и обратку на впрыск), льют именно какой-то растворитель (я не вчитывался, но буквы solve разглядел). А гоняют двигло там минут 10-15.
to Flash: доливать ацетон в бак не самая лучшая идея...

#13 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

16 Август 2004 - 11:08

в то время когда выпущен был мой корабыль в рятли я думаю что немцы изобретали что-то новое в двигателях по сути получается там одно железо и стоит и ничего железу от этого не будет! так как карб например у бати на 6-ке промывали оцетоном постоянно и ничего от этого плохого не стало как ездила без капиталки уже 20 лет так и ездит и не собирается здоваться! так что увольте я считаю что все правильно зделал! а ацетон очистил мне все железо от всякой гадости! и разьесть он ничего и не успеет если его погоняли он згорел да и все .и сразу на безин движок пустили так что разьедать и нечему.

#14 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Guests

16 Август 2004 - 11:15

Автор - Flash:
!
Только что гонялся с 10-кой инжекторной порвал нафиг! прям жизни радуюсь что моя ласточка ожила!

Так ты бы спросил. Может он её с ручника снять забыл ?

#15 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

16 Август 2004 - 11:17

Цитата:
Автор - Flash:
а ацетон очистил мне все железо от всякой гадости! и разьесть он ничего и не успеет если его погоняли он згорел да и все .и сразу на безин движок пустили так что разьедать и нечему.

Ты подключал ацетон отдельно, не вливая его (ацетон) в бак? Если да, то действительно все ОК.
Ты влил ацетон в бак, и выжег его весь, до сухого бака? Тебе повезло, что не разъело резинки в бензопроводе и не забило всякой гадостью фильтры и каналы в карбе.

PS
Все вышесказанное ИМХО.

#16 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

16 Август 2004 - 11:31

конечно алекс я миновал бензобак а ацетон залил в стаканчик и из него карбюратор высасывал адскую смесь

#17 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

16 Август 2004 - 11:34

шарк а с десяткой гонялся на 3 передачи чуть больше 5000 движок раскрутил 115 шла а там 4-ю и уже только гдето 155 шол а там тормазить дальше надо было , так что на капот свой я его зделал переламил я его когда на 4-ю врубил.

#18 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

18 Август 2004 - 13:01

проблему устранил вот только сейчас уже другая проблема появилась когда машину взял у меня лопнутый шланг был в ситеме охлождения который на карб идет тогда ничего кроме как кислородный шланг под рукой небыло. так вот его и поставил. едил все нормально было потом выше указывал че с карбом сотворил. после этого нашол что в карбе куда этот шланг подходит -пробка стояла(из грязи) я ее удалил и вот теперь стало шланг рвать причем проедеш моленько и его рвет соответственно дымина из под капота дикая и тосол вылитает прямо на горячие штаны. помагите что делать?

#19 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Guests

18 Август 2004 - 22:00

Так тут все просто. Либо это не термостойкий шланг, либо не маслостойкий (тосолостойкий ). В чем проблема? Там не может быть огромного давления. Подбери подходящий по диаметру шланг для системы охлаждения. И мы в Хопре!

#20 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

19 Август 2004 - 06:44

попробую для агрессивной среды поставить! погляжу что получится но надо переходник сночало зделать потому что там немцы тоже неподумав забабахали на одном конце у шланга должен внутрений диаметр на 20 а на другом конце на 10 . вот и решил избавится от этой проблемы вытачив переходник для шлангов. попробую опишу что будет из этого.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых