Перейти к содержимому


- - - - -

а правда про А4?


  • Для ответа требуется авторизация
22 ответов в этой теме

#1 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

17 Август 2004 - 07:20

Хотел узнать у вас может кто знает? правда ли что у А4 по нашим дорогам проблема с подвеской? что немцы зделали на ней алюминевые детали и они не выдерживают наших дорог и гнуться ? что не надолго ее хватает?

#2 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

17 Август 2004 - 08:00

Вот чтобы что-то гнулось слышу первый раз. Проблема в многорычажной подвеске. Слишком много резинометаллических деталей. Вот они-то и не любят наших дорого.Очень быстро появляются всякие скрипы (в основном),стуки.

#3 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

17 Август 2004 - 09:35

а вот когда колеса у нее не пряма стоят а под углом причем нижней точкой колеса где соприкосновение с осфальтов наклон наружу идет . это изза чего происходит?

#4 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

17 Август 2004 - 09:40

рычаги тут не причем
400 ойро комплект рычагов на всю машину и на 60ткм забыть о подвеске

#5 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

17 Август 2004 - 10:17

Плюс работа по замене, данных рычагов.

[ 17-08-2004, 10:18: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#6 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

17 Август 2004 - 10:58

дык всетаки эта проблема у новых авдотий есть?

#7 zver

zver

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Audi A4 1.8

17 Август 2004 - 11:20

Есть проблема но не так уж она сильна, по моему мнению. Езжу ровно год, до меня не знаю когда рычаги подвески менялись ... на 7-ой месяц эксплуатации поменял только один нижний задний рычаг и два стабилизатора руля ... И то рычаг менял из за того что на большой скорости влетел в бордюр, да так что покрышку сорвало с колеса - вот и из за этого удара саленблок разколбасило - пришлось менять рычаг ... Стабилизаторы руля никто и некогда не менял, а машина то 1998 года - вот они и начали подстукивать - менял всё сам и рычаг и стабилизаторы - проблем нет ... Сейчас никаких шумов и постукиваний и скрипа из подвески нет - едит как по маслу, шаровые не стучат саленблоки в норме ... Что будет дальше посмотрим ... может ещё на каком нить рычаге шаровая застучит, хотя врятли раньше чем через 4-5 месяца ... Лучше всего сразу менять все 8 рычагов и проблем нет - на года полтора - два ...

#8 kirja110

kirja110

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994 г.в.

18 Август 2004 - 00:41

А4 машина всем хороша,кроме подвески,подвеска слабая и это можно не оспаривать.Я год откатался на А4 1,8Т.Все безупречно,но подвеска слабая,все время появляются стуки.А по трамвайкам вообще нужно 5 км в час.А во всем остальном машина супер.Машина была служебная,поэтому расходы на ремонт подвески меня и мой карман не задевали,хотя делали всегда в "Русь-Авто" и это стоило нормальных денег.Можно писать все что угодно ,но никто маня не переубедит,что у А4 крепкая передняя подвеска

#9 zver

zver

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Audi A4 1.8

17 Август 2004 - 13:06

Слабая подвеска - это я не оспариваю, A4 легче чем A6 и A8, а подвеска у всех одинакова, поэтому на A4 она ходит дольше чем у A6 и A8 ...
И ещё: срок хождения повески по нашим дорогам зависит в 50% от водителя и стиля его езды - скакать по выбоенам и трещинам на дороге не надо, не тормозить в ямках и др ..., а остальные 30% зависит от заменяемых рычагов - какой фирмы производителя ставится, если Febi - не долго, LOBRO или Lemforder - дольше ходить будут, 20% - от местера который их ставил - всем надеюсь известно, что саленблоки затягиваются на полностью стоячей на всех колёсах машине - а не на подьёмнике при весячей ступице - что я неоднократно наблюдал в "МЕГАСЕРВИСЦЕНТРАХ"...
А алюминий тут нипричём, хоть сами рычаги будут титановые - всё зависит от резины в салеблоке, а шаровая на рычагах обычно дольше ходит чем сам саленблок ...
Насчёт гнутых алюминивых рычагов я ничего не слышал, можно конешно погнуть и рычаг (даже опять говорю "титановый") - но это как надо скакать на машине по открытым люкам, колодцам, бордюрам???

#10 zver

zver

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Audi A4 1.8

17 Август 2004 - 13:13

И ещё скажу: прошедшей зимой, где-то в декабре, я по своей неопытности в вождении (3 месяца всего тогда отьездил) в открытый люк залетел (под лужой был) на скорости примерно 70 - 75 км.ч. правым передним колесом - порвало покрышку, рычаги не погнулись - ничего не стучит и по сей день ... тфу-тьфу-тьфу ...

#11 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

17 Август 2004 - 13:44

я почему спрашиваю. потому что мне а4 нравится не сильно большая как А6 и А8 и верткая . просто нравится она мне и хотелось бы в будущем такую машинку заиметь. но блин пока не по средствам.
а когда друзьям сказал они меня отговаривать стали что подвеска дерьмо и тогдалие я спорить не стал а у вас спецов спросил. а еще бы узнать хотелось вообще какие минусы еще есть У А4 ?

#12 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

17 Август 2004 - 13:58

Я вот не понимаю. Но тебе же нравится А4? Ну чего ж ты заморачиваешься? Меня так останавливает только один момент в приобретении машины Ауди А4, отстутствие денег!

Ну сломаешь подвеску, отремонтируешь! Ты же заранее не купишь рычагов на десять лет вперед. Нравится и наслаждайся! Я понимаю, когда друзья отговаривают девятку покупать!

#13 kirja110

kirja110

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994 г.в.

17 Август 2004 - 14:13

Цитата:
Автор - Flash:
я почему спрашиваю. потому что мне а4 нравится не сильно большая как А6 и А8 и верткая . просто нравится она мне и хотелось бы в будущем такую машинку заиметь. но блин пока не по средствам.
а когда друзьям сказал они меня отговаривать стали что подвеска дерьмо и тогдалие я спорить не стал а у вас спецов спросил. а еще бы узнать хотелось вообще какие минусы еще есть У А4 ?

---------------------------------------------
В2 и А4 немного разных денег просят в обслуживании.Мне не так давно предлагали взять ту А4 служебную себе вместо моей,причем за реальные деньги,но пришлось отказаться-пока не по карману.Купить то можно,а вот денег тратить если что летит раза в три больше ,чем на мою.

#14 zver

zver

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Audi A4 1.8

17 Август 2004 - 15:07

ДА! Денег просят много за ремонт у владельцев А4, А6, А8 - наверно думают что финансовые возможности у них неограниченные ...
Поэтому я стараюсь делать всё сам. То-же рычаг, про который я писал выше, менял сам с другом - дел на 1 час с перекурами, а в нашем АудиЦентре запросили 800 руб за эту фигню ... никогда не отдам 800 руб за это ...

#15 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

18 Август 2004 - 06:32

правильно считаеш обдераловка полная у этих автоцентров.

#16 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

18 Август 2004 - 10:41

Для официального сервиса это нормальная цена, на эту операцию положено 0,9 нормочаса, это значит час где-то в районе 30у.е. В других местах и 50 не предел. А рычаги грохотоать начинают не из-за износившейся резины в сайлентах (там стоят те же "Boge", "Lemferder"), а в посадочном месте рычага, т.к. алюминий мягкий металл.

[ 18-08-2004, 10:48: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#17 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

19 Август 2004 - 00:53

вот я ето и хотел по сути узнать. а кто подскажет после бочки какая модель 80-ки вышла?

#18 zver

zver

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Audi A4 1.8

18 Август 2004 - 13:10

Псадочное место - это именно что? Там же с одной стороны рычаг крепится через сайлентблок длинным болтом с гайкой к подрамнику - сайлент впрессован - стучать там нечему, тока скрипеть может резина сайлента если ему кирдык. С другой стороны через шаровую крепится к ступице гайкой. Вот шаровая то и стучит, если ей торба настала! По моим наблюдениям у знакомых у которых такая подвеска - у них быстрее изнашиваются сайлентблоки, нежели шаровые. А сайлент новый фиг туда впресуешь - т.к. рычаг алюминевый, вот и приходится менять рычаг целиком ...

#19 Guest_Flash_*

Guest_Flash_*
  • Guests

18 Август 2004 - 13:52

вот немцы уроды все просчитали покупай не сален а тягу сразу вот по бабосам и вылетает!

#20 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

18 Август 2004 - 14:28

Что самое смешное, сайленты поставляются отдельно, только вот перепрессовывать смысла нет, именно по причине описанной мною выше.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых