Перейти к содержимому


- - - - -

Сальник штока выбора передач???


  • Для ответа требуется авторизация
8 ответов в этой теме

#1 Guest_aleman_*

Guest_aleman_*
  • Guests

06 Сентябрь 2004 - 18:01

Народ, прошу, прямотаки взываю о помощи!!!
Нужен совет. 3-й раз меняю сальник штока выбора передач и всё время результат - гонит масло из МКПП. Уже за-ся!!! Дело даже не в деньгах, поменяли последние 2 раза бесплатно в сервисе, т.к. вроде бы их вина. Хорошо, 1-й раз сальник, который я купил мог быть левый, 2-й раз, который они(в сервисе) купили мог быть левый, но 3-й раз купил дорогущий (зеленого цвета-250рэ), всё-равно сочится масло!(((
Мне там пацаны так и сказали - меняем последний раз, если не поможет х.з., что делать!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может дело не в сальнике? Хотя шток абсолютно в порядке!

С уважением
Паша

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

06 Сентябрь 2004 - 18:12

Если нет выроботки на штоке и правильный уровень в КПП то возможно стоит сальник на герметик поставить...

#3 Guest_Masha_*

Guest_Masha_*
  • Guests

06 Сентябрь 2004 - 18:13

Паша, увы, не порадую.
Если со второго раза масло все-таки сочится, значит задет был сам шток. т.е. при ПЕРВОЙ замене сальника, он был смещен. Вся сложность операции и заключается в том, чтобы не повредить шток, поэтому и замена его сальника ОЧЕНЬ проблематична и не все берутся, а если и берутся, то с оговорками .
К сожалению, смещенный шток ведет к перебору коробки
А что за контора, где менял??? Так, чтобы не нарваться.
А вообще бежать от таких ремонтников надо... и подальше.

#4 LightWay

LightWay

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 JN

06 Сентябрь 2004 - 23:52

Что не есть очень понятно, куды его сместить-то можно? Ибо менял на своей, очень заморочно подобраться, пришлось даже глушитель оторвать для удобства, но сам процесс вроде ничего сложного.
Ежели сместить его передачи б нормально не включались думаю.
Чую дело в другом однако.
Вот был давно случай с другой машиной, сальником и как раз герметиком. Тоже 2 раза поменяли - текеть сабака. Рассмотрели пристально - а предыдущий как раз на герметике зачем-то стоял, вот куски герметика и остались, и перекашивало новый. Почистили - стало всё ОК.
Так что надоб посмотреть получше , и наверно в другом сервисе.

#5 Guest_Masha_*

Guest_Masha_*
  • Guests

07 Сентябрь 2004 - 00:15

Вот именно, что очень заморочно подбираться. Так то ты сам для себя делал, а многим пофигу - лишь бы забить этот сальник на место и вряд ли они будут глушак снимать. Вот и получается ерунда. Просто беседовала на эту тему в "Дилижансе" поскольку мне эта радость еще предстоит. Они в свою очередь спросили делалось ли там что-то в последнее время, опасаясь, как бы я не попала в достаточно большой процент "счастливцев". Потому как проблема смещенного штока после замены сальника весьма распространенная.
Этим людям я склонна верить, потому как меня выручали из очень серьезных ситуаций и не раз. ИМХО

#6 LightWay

LightWay

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 JN

07 Сентябрь 2004 - 00:48

Согласен что для себя конечно делаешь лучше.
Но какие же руки надо иметь, чтоб сальник не поставить ровно. Ежели к ним 3-ий раз приезжают с этой проблемой.
Адрес сервиса в студию!

#7 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

07 Сентябрь 2004 - 09:34

и так сильный износ штока КПП
варианты
1) заменить еще раз применив сальник не 24х16х7 а 24х15х7
2) забить пусть подтекает много не вытекет

#8 Guest_aleman_*

Guest_aleman_*
  • Guests

07 Сентябрь 2004 - 11:44

Народ,
спасибо за советы!
Отвечу по порядку:
Lexa - выработка на штоке? Сам об этом думал. Но дело в том, что в посследний раз менял в месте с мастером (он мой приятель, кстати по этой же причине сервис "гаражный"). Делал как для себя. Шток весь "обнюхали" - выработки нет, на самом конце были микроследы корозии, которые зашлифовали милиметровкой. Кстати, разве герметик может сохранять свои свойства в масляной среде?
Fox - думаю, что шток сместить можно конечно, но для этого надо бить молотком, да и передачи не "втыкались" бы. Подлезть действительно гемор, надо снимать/опускать ниже глушак-катализатор, что и было сделано.
Sergey nik -думаю ты прав, либо заменить на меньший 24х15х7, либо забить. Есть сомнения на счёт меньшего размера. Кто-нибудь уже делал так? Какие отзывы? Не вырвет ли его из гнезда? Второй вариант - "забить" тоже рассматривается как крайний))) Боюсь правда коробка "умрет незаметно".
Паша

#9 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

07 Сентябрь 2004 - 11:58

САЛьНИК НА 15 ММ ставил не раз все нормально течь переставало но если и течет коробка не умрет тк масло от туда за год не вытечет криминально.
24х15 это сальники от штока кпп фольцвагенов




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых