Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ни фига себе маслице поменял...


  • Для ответа требуется авторизация
14 ответов в этой теме

#1 Mango

Mango

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:AUDI 80 B3

05 Август 2004 - 18:05

Менял тут на днях маслице и фильтр. Фильтр SCT SM107 прикупил в магазине "МАСЛА СМАЗКИ" на Смирнова. Ну все как обочно делал, только старый фильтр не "дырявил", а ключем открутил( так он вобще валяется в углу гаража, а искать лень, и поэтому дырявлю обычно). Залил маслице, поставил фильтр новый, завожу.... а там мать-перемать лампа горит, клапана стучат, в горловине заливной "сухобатор". Не качается масло короче. Ну я старый фильтр поставил, все в норме стало, и дую в магаз ближайший. Взял там фильтр Hergst(так по моему пишется). Перед ним опять SCT воткнул, и снова сухо. Фуфловый фильтр подсунули похоже.
С утра написал рекламацию в SCT Vertriebs GmbH. Ну они меня целую неделю лечат уже. Мол там пробка воздушная, да клапан не того. Я, говорю, с маслом фильтр ставил. Вот в этом то говорят и проблема. ??? Удивился я, однако. Еще говорят что насос старый и хороший фильтр не прокачивает. А на упаковке то не написали, гады, что фильтр то для новых насосов:-). Вот так то, будьте внимательны.

#2 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

05 Август 2004 - 18:13

Надо брать "Knecht/Mahle" - поставщик в оригинал и проблем не будет.

#3 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

05 Август 2004 - 18:41

долго менял насос осушыл
заводи и газонуть до 4000-5000 но быстро !!!

#4 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 557 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

05 Август 2004 - 23:44

Автор - Mango:
А на упаковке то не написали, гады, что фильтр то для новых насосов:-). Вот так то, будьте внимательны.

Есть небольшая проблема с SCT всегда ставил MANN лампа тухла сразу, а сейчас где-то через 1-2 сек. Докатаю выброшу!

#5 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

06 Август 2004 - 09:12

по поводу как тухнет и что лучше
фильтр манн 719/30 имеет клапан препятствуюший стеканию масла с ним лампа тухнет быстрее

#6 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Guests

06 Август 2004 - 09:24

Я вам, господа, секрет открою. Клапан препятствовающий стеканию масла имеют ВСЕ фильтра. Вот только где-то он работает, а где-то нет

[ 06-08-2004, 09:24: Сообщение отредактировано: Sharky ]

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

06 Август 2004 - 09:36

А ещё при смене масла пожалейте насос налейте маслица в фильтр, и резиночку его пальчиком масленным промажте....

#8 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

06 Август 2004 - 09:37

да скакого перепугу ? родной 719/5 имеет только предохранительный (обходной) клапан(от засорения)
и это родной фильтр для 90% моторов Ауди80 и сотит он 100р а 719/30 стоит 300руб

#9 EgoRka

EgoRka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:Audi 100 Quattro AAH 1994

06 Август 2004 - 09:50

Была такая же проблема с польским фильтром (давно было и магазин тот теперь стороной обхожу).По всей вероятности бумагу они говняную используют.Нормальный фильтр любой насос должен "продавить".

#10 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

06 Август 2004 - 09:58

то егорка
не всегда бывает так, что но нет давления и все тут
причем с одной такой Golf3 AAM народ день маялся насос 2 раза снимал механические манометры вкрутил .....
в итоге газонул как я сказал и все ок

такое встречается редко и многие боятся газовать.
причем связь есть со скоростью замены меняешь быстро все ок, пол дня ждешь пока стечет бывает не засосать

#11 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

06 Август 2004 - 10:43

Всегда ставил Knecht, тот что из Атланта и бывало лил масло в него бывало нет, сливал масло по часу, а то и больше, правда всегда мазал резинку. Никаких проблем никогда не было. Резинку кстати мажут для того, чтобы при завинчивании нового фильтра ее не закусило и не замяло. по поводу клапана в фильтре читал как-то что один рукастый русский аккуратно разобрал маслянный фильтр, и как то пристроил на этот клапан контакты. И вывел все это на приборную панель. И вот что он выяснил, что клапан этот срабатывает только когда масло нагревается до определенной температуры - далее клапан открывается и масло начинает проходить через фильтр. Т.е. как он утверждал некоторое время мотор работает на нефильтрованном масле, и это логично так как холодное масло - более вязкое и соответственно нагрузка на насос в момент пуска больше, если суда добавить еще и фильтр то она еще больше увеличивается. Дальше вообще интереснее, теперь он проделывает это со всеми своими фильтрами и как только клапан открывается (он видит это на своей приборке) можно смело ехать. Вот почему надо хотя бы немного греть свою авто.

[ 06-08-2004, 10:52: Сообщение отредактировано: Максим ]

#12 sorokin_vlad

sorokin_vlad

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Audi 80 PM

06 Август 2004 - 13:40

Это из тавроконфы человек делал. Реально же я не вижу проблем в том, чтобы ехать в тот момент, когда фильтр еще не фильтрует.
В конце концов это же не воздух, который все время новый приходит с пылью, а замкнутый контур, в котором все было очищено до заглушения движка.

#13 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

06 Август 2004 - 14:44

Наверное ты прав, ехать можно. К сожалению, сейчас не нашел этого рассказа, но впился в память именно кусок о том что он греет масло до открытия клапана - потом едет. И вроде, как то это разумно объяснял.

#14 ViKiNg

ViKiNg

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Были 80B3, 100 45. Есть Audi A6 2.4 BDV quattro 2002

07 Сентябрь 2004 - 19:23

Цитата:
Автор - Atlant:
Надо брать "Knecht/Mahle" - поставщик в оригинал и проблем не будет.

Брал такой ОС-47, проблема та-же, съездил в сервис - там объяснили что на мою надо (если то-же Knecht/Mahle)ОС-110, именно из-за клапана, толи давление разное, толи клапан дополнительный... Поставили и всё стало хорошо.

#15 Guest_DED@_*

Guest_DED@_*
  • Guests

07 Сентябрь 2004 - 23:50

если не вдаваться в тонкости открытия-закрытия,то могу дать совет проверенный на любых фильтрах и авто - слегка отвернуть фильтр и снова зажать при заведенном моторе.дело в 99 случаях всеже в возд. пробке.обжегся как раз на фирменном Манне-пришел со скандалом возвращать.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых