Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Замучался с сайлентблоками


  • Для ответа требуется авторизация
12 ответов в этой теме

#1 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 230 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

17 Август 2004 - 21:34

вся проблема с сайлентблоками передних рычагов отпадают на ходу: поставил BOGE отходили 2 недели (900 км) резинок нет совсем рычаги живут своей жизню, поставил Lemforder отходили 2 месяца и снова начались стуки, пока не криминальные но скоро всё по новой. в чем проблема может быть ???? мне кажется в качестве запчастей какие покупать сайлентблоки на этот раз???? в euroauto предлагают купить original audivw цена вопроса 1600 руб., но лучше ли они???

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

17 Август 2004 - 23:48

Попробуй измерить геометрию кузова. И на развал загляни!

#3 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 230 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

18 Август 2004 - 10:42

после каждой замены сайлентблоков развал делался, всё показатели в допусках.

#4 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

18 Август 2004 - 11:23

А где-ты в основном ездишь и как? Как переезжаешь трамвайные пути? Пытаешься ли ездить по мурманскому шоссе? Может ты по Бухарестской летаешь или по Софийской? Так там никакие сайленты не выдержат!

#5 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Guests

18 Август 2004 - 15:37

А ударов не было? Похоже, что рычаги кривые. У меня было наоборот. При разбитых сайлент-блоках я раз в месяц менял резинки переднего стабилизатора. Может глобально на подвеску глянуть? Аммортизаторы проверить? Мож они помЁрли?

[ 18-08-2004, 15:38: Сообщение отредактировано: Sharky ]

#6 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 230 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

18 Август 2004 - 16:32

с подвеской всё в норме смотрели трясли много меняли, а вот сайлентблоки не приживаются. езжу конечно никак пенсионер но по ямам не ношусь как раненый в одно место )). кстати на счет Мурманского шоссе ты зря там асфальт положили и ездить стало без проблемно.

#7 AndreyK

AndreyK

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Город:г.Новоржев Псковская обл.
  • Авто:A80 b3 1.8PM(motronic) 1991

18 Август 2004 - 16:37

А менял сам или в сервисе? Если сам, может затягивал их на домкрате, а не на стоящем авто???

#8 Kolya

Kolya

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Город:г. Петрозаводск
  • Авто:Lexus Rx 330 2004

10 Сентябрь 2004 - 00:47

у меня на сотке замена сайленблоков передней подвески раз в год стабильно, может ты действительно шумахер или не там где надо ставишь. возьми все Да и Нет с разными Мастероватыми Чуваками и придеш к выводу.к тому же диагностику подвески везде делают по-разному, причем ощутимо по-разному.

#9 Vadd

Vadd

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Город:Питер, ВО
  • Авто:BMW-525

09 Сентябрь 2004 - 13:24

Чудес не бывает. Если сайленты вылетают так быстро (судя по вопросу, то очень быстро), то вариантов немного:
1. Некачественная запчасть
2. Что-то с геометрией (это, вроде, можно отбросить).
3. Безбашенная ездотня по нашим колдо%бинам (нельзя, скажем, при нажатом тормозе в яму проваливаться).
4. Проблемы в других органах подвески.

#10 ink

ink

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Авто:Audi 80 2.3E NG, Audi 80 2.3E NG quattro, Audi 80 2.0E ABK

10 Сентябрь 2004 - 07:48

Цитата:
Автор - AndreyK:
А менял сам или в сервисе? Если сам, может затягивал их на домкрате, а не на стоящем авто???

Полностью тебя поддержу, так как по личному опыту убедился, что на сервисах затягивают скорее всего прям на подъёмнике.

Заменил, на сервисе, проехал тыщи три, заехал на стенд, мне сказали что все четыре сайлента в хлам. Не поверил, мне показали. Второй раз ставил сам, такие же. Вот ежу уже четвёртый месяца, прошёл более 10 тысяц.

#11 Kolya

Kolya

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Город:г. Петрозаводск
  • Авто:Lexus Rx 330 2004

10 Сентябрь 2004 - 10:11

т.е. сай-блоки надо затягивать обязательно на стоящей машине?

#12 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 230 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

10 Сентябрь 2004 - 11:26

история имеет продолжение.
в очередной раз поехал менять убитые почти в хлам сайлентблоки (не бейте ногами но в АЦ "Бикар") купил lemforder продовец - мой знакомый твердо утверждал что настоящие. когда ставили от машины не отходил ни на минуту. делал другой слесарь и его подход ко всему сильно отличался (в лучшую стороеу)от всех остальных механиков с которыми я имел дело на этой СТО.
сняв рычаги остатки старых сайлентблоков были выпресованы на прессе (в предидущие разы их выбивали молотком). новые были так же запресованы. далее рычаги установили на место. подогнали такую хрень (как называется не знаю) типа здорового гидравлического домкрата, поставили её под один рычаг и подняли пружина сжалась и сайлентблоки окончательно затянули, туже процедуру проделали с другой стороны. далее развал.
Итог: делалость это 21.08.2004 и сейчас сайленблоки стоят и притензий к ним нет пробег составил около 2500 км.
как вывод могу сказать что всё зависит от качества запчастей и откуда ростут руки у механика.

#13 sorokin_vlad

sorokin_vlad

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Audi 80 PM

11 Сентябрь 2004 - 00:44

То есть ты видел, как сайленты выбивают молотком, и потом опять туда поехал делать?
Даа... Нет слов.

Реально для замены сайлентов не нужны никакие спецприблуды, а вот как раз аккуратность нужна.

И затягивать - строго на стоящей машине, я бы даже тебе посоветовал заехать на эстакаду, и по очереди отпустить и затянуть болты сайлентов.
Поскольку ничто так не имитирует стоящую на колесах машину, нежели стоящая на колесах машина.
Если хоть один сайлент пискнет, провернувшись - ты это сделал не зря.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых