Перейти к содержимому


- - - - -

звон с низу


  • Для ответа требуется авторизация
12 ответов в этой теме

#1 Guest_zip_*

Guest_zip_*
  • Guests

08 Сентябрь 2004 - 19:25

На моей ласточке появился какой-то звон, похож на не плотно прелегающю жесть, возможно глушитель, но смотрел все ОК!, защиту протянул, все равно шумит, что характерно на прогреве, то есть когда холодная и когда даешь не много оборотов потом пропадает, что за фигня, появилась после замены масла? Может быть крепление глушителя к двигателю.

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Сентябрь 2004 - 21:37

А как смотрел на подъемнике? Если да то возсожно было что подвеска отошла от проблемных мест. Лучше смотреть подобное на яме.

#3 Guest_zip_*

Guest_zip_*
  • Guests

08 Сентябрь 2004 - 22:12

Мне аудимены подсказали, что катализатор вышел, надо пламя гаситель ставить, правду ли вещают. машина в Росии лишь с марта месяца, а сам на ней отъездил всего 6 тыс. не быстро ли катализатор здох.

#4 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Сентябрь 2004 - 22:33

А сколько ей лет? Аожет прежний хозяин на ней зажигал. И лил, что не попадя?

#5 Guest_zip_*

Guest_zip_*
  • Guests

08 Сентябрь 2004 - 22:45

Машина с Германии, двиг. 2.4 ARG, 2000 год, владелей вроде как респектабельный бюргер, не должно так

#6 Marduk

Marduk

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:AUDI 80 1.6PP 1991г.в.

09 Сентябрь 2004 - 10:19

ОЙ, а это плохо когда этот катаклизматор звенит? Просветите меня... что будет если со звоном ездить?

#7 Guest_zip_*

Guest_zip_*
  • Guests

09 Сентябрь 2004 - 11:10

тоже бы хотел узнать, чем это потом выльется

#8 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

13 Сентябрь 2004 - 13:24

Причина звона внутри ката это развалившиеся соты, они могут припятствывать нормальному прохождению газов , соотвественно снижать эффективность работы двигла. Странно такое слышать о машине 200 годаБ наверно по его корпусу удар был. Пока беспокоит только звук можно ездить, но до начала проблем я бы советовал на станции померить давление в выпускной системе.

#9 Marduk

Marduk

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:AUDI 80 1.6PP 1991г.в.

13 Сентябрь 2004 - 13:50

Так стОит ли выбрасывать звенящий катализатор или пофигу на него? Могут ли быть какие-нибудь грабли, если продолжать кататься со звоном? Какие макс.неприятности я могу получить?

#10 maxim

maxim

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi A3

13 Сентябрь 2004 - 14:02

Я где то на 160 км. брюхом асфальт задел (машину на волнах раскочало а последняя самая большая волна нас и задела. К тому же нас четверо было). Начал звенеть глушак. Приехал в АЦП сказали что в центральной части выхлопной системы сбито крепление. Грубо говоря там от глушителя два усика идут, которые и крепятся к днищу - так от этих усиков глушак и оторвало, а само крепление целое. Решилось за 150 рублей и сварочным аппаратом (правда уже не в АЦП). Остался только неприятный легкий звон из под дница во время прогрева. Причем, что интересно только на 1100 об.мин. Стоит обороты поднять, или машину прогреть все проходит. Отездил так уже 25 т.км.

А по поводу замены катализатора пламягасителем: как ты от второго лямбда-зонда избавишься? На сколько я знаю это в тюнинговое ателье ехать надо.

#11 Guest_zip_*

Guest_zip_*
  • Guests

13 Сентябрь 2004 - 18:25

Каким это чудо прибором проверяется давление в выхлопной системе и каоке должно быть на двиге 2.4 с двумя хлопушками?

#12 Guest_ani_*

Guest_ani_*
  • Guests

13 Сентябрь 2004 - 20:49

Большинство моих знакомых(и я в том числе)пробивают в катализаторе сквозную дыру.Экологии похуже,зато звук поприятнее.Говорят и мощность повышается.Ну а если получившийся звук не нравится-можно трубу внутрь вварить.А про проблемы скатализатором забываешь.

#13 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

14 Сентябрь 2004 - 11:11

Цитата:
Автор - zip:
Машина с Германии, двиг. 2.4 ARG, 2000 год, владелей вроде как респектабельный бюргер, не должно так

ARG - это мотор 1.8L ставился на А4 и VW Passat.
Если лямбда не стоит после катализатора (зависит от типа двигателя), то его можно смело выколачивать без каких либо последствий. Чтобы звук остался без изменений можно натолкать в банку стружки из нержавейки, хотя изменения в звуке обычно происходят только при резкой перегазовке.

[ 14-09-2004, 11:18: Сообщение отредактировано: Atlant ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых