Перейти к содержимому


- - - - -

как запрессовать сайлентблок?


  • Для ответа требуется авторизация
3 ответов в этой теме

#1 Guest_ricambi100_*

Guest_ricambi100_*
  • Guests

17 Сентябрь 2004 - 21:11

Как запрессовать сайлентблок передней балки тот, что VW 443399419A.
Lemferder 10091
Swag 30130065
Я понимаю, что нужна приспособа, но какая . Я разными способами пробовал - не получается.
машина AUDI 100 Bj.1988 2.0d CN

[ 20-09-2004, 16:26: Сообщение отредактировано: ricambi100 ]

#2 sorokin_vlad

sorokin_vlad

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Audi 80 PM

20 Сентябрь 2004 - 11:47

Вот как ты сам думаешь, народ тут же рванул листать мануалы, чтобы понять, где же применяется этот самый удивительный сайлентболок?

Лучше ты скажи машину

#3 Guest_ricambi100_*

Guest_ricambi100_*
  • Guests

20 Сентябрь 2004 - 14:20

AUDI 100 Bj.1988 2.0d CN

#4 Guest_Serzh_*

Guest_Serzh_*
  • Guests

21 Сентябрь 2004 - 00:31

Если это передний сайлентблок подрамника, который с резиновым грибочком, то всё банально: берёшь металлический хомут с винтиком и резьбой, зажимаешь хомутиком шляпку грибочка, намыливаешь тщательно каким-нибудь скользким МЫЛОМ(без подвохов), наставляешь на гнездо и на центральную втулку наставь алюминиевую или латунную выколодку, длинной 20-30см,и по выколодке килограммовой кувалдочкой аккуратненько БАЦ (всё нужно делать быстро, т.к. если мыло попадёт под хомут, то он начнёт сползать с сайлентблока, тогда нужно НАСУХО всё вытереть и повторить по новой) Важно забить с одного удара, после чего откручиваешь хомут, вынимаешь его, а сайлентблок до конца сам запрыгнет сразу же после снятия хомута! Главное- БЫСТРОТА ДЕЙСТВИЯ и ТОЧНЫЙ УДАР килограммов в тридцать!!!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых