Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

По колёсам, а точнее по посадке на ступицу


  • Для ответа требуется авторизация
2 ответов в этой теме

#1 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

19 Март 2003 - 10:43

Проблема состоит вот в чём: В дисках вставленны пластиковые проставки они центрую диск со ступицей, так вот эта проставка на моих дисках слегка великовата для ступиц моего авто, а без нормальных этих проставок диск нормально не отцентровать(цитата мастера шиномонтажа). Вопрос в том знает ли кто где их можно приобрести? А то на скорости в 120 машину болтает и руль бьёт, вчера переставил (возил на балансировку всё по нулям) поехал испытывать, разогнал до 120 всё нормально, довёл до 140-150 машину начало дико трясти Дальше я разгонятся не стал, было ощущение что меня сейчас просто выкинет с дороги
И ещё вопрос, на сколько знаю болты надо для литых дисков свои, но я их найти не смог и оставил родные, на сколько это может быть опасно?

#2 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

19 Март 2003 - 11:52

По болтаи.
Для литых дисков рекомендуется ставить более длинные болты, т.к. литой диск в местах крепления толще, чем штампованный. Считается, что если болт ввернут на 5-6 ниток резьбы, то это достаточно надежно. Думаю, на разборках длинные болты должны быть. По крйней мере, когда я осенью искал короткие, мне предлагали исключительно длинные. К чему может привести потеря колеса на высокой скорости говорить не надо.
По центральной вставке.
Колесо на балансировочном станке и на автомобиле устанавливается по разному. На машине колесо центруется крепежными болтами, а на станке - центральным отверстием. Поэтому при отсутствии вставки колесо на станок встает с перекосами и балансировка получается неточной. Такой же эффект получается при балансировке на старых станках с разбитой посадочной поверхностью.
В рекламе фирмы МВО читал, что у них есть услуга - "финишная балансировка". Это балансировка колеса непосредственно на автомобиле. Сам не пробовал, но идея правильная. В домашних условия можно попробовать отвернуть болты, повернуть колесо на один болт и в этом положении снова закрепить. Говорят, иногда помогает.

#3 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

19 Март 2003 - 12:19

Ну у меня не 5-6 ниток, а почти пол болта, т.е. гдето 8-9 а могет и более ниток...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых