Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос по коробке.


  • Для ответа требуется авторизация
15 ответов в этой теме

#1 Guest_Grief_*

Guest_Grief_*
  • Guests

14 Октябрь 2004 - 13:20

Добрый день!
Отнеситесь с пониманием, пожалуйста.
Машину купил почти 2 месаца назад. За это время поменял: масло, ОЖ, фильтр масляный и воздушный, заменил сайлент блоки, стойки стабилизации, ремень и ролик ГРМ. Что забыл?
Начала беспокоить коробка. На стоянке все передачи включаются легко и без проблем, кроме задней - она входит не всегда. А вот при движении начинается самое интересное: сбрасываю скорость и пытаюсь воткнуть первую при повороте во двор и ощущения при этом как-будто ГАЗоном управляю каким-то. Со второй полегче, но тоже не весело... При наборе скорости картинка похожая, а иногда проскакивает со свистом. Не могу понять... что бы это могло быть?
Други, помогите, пожалуйста!

#2 Chel.

Chel.

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Город:Питер, В.О.
  • Авто:Audi 80 B3 PM 89

14 Октябрь 2004 - 13:56

Первая у меня на скорости тоже с трудом втыкается. Я решил что это нормально - типа специально чтобы люди не втыкали ее особо на скорости чтобы двиок не перекрутить.

#3 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 734 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

14 Октябрь 2004 - 14:38

Для начала, поменяй масло в коробке.

#4 Guest_Grief_*

Guest_Grief_*
  • Guests

14 Октябрь 2004 - 16:47

Цитата:
Автор - Chel.:
Первая у меня на скорости тоже с трудом втыкается. Я решил что это нормально - типа специально чтобы люди не втыкали ее особо на скорости чтобы двиок не перекрутить.

спасибо за поддержку, но я все-таки думаю, что это не нормально, когда в девятке какой-нибудь передача втыкается без вопросов, а в аудюшке нужно успокаивать себя домыслами

#5 Guest_Grief_*

Guest_Grief_*
  • Guests

14 Октябрь 2004 - 16:50

Цитата:
Автор - DiCh:
Для начала, поменяй масло в коробке.

в выходные именно это я и собираюсь сделать!
ребят, а когда шестерни, например, накрываются какие признаки?

#6 Alekcey

Alekcey

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Город:AUDI 80 B 3

14 Октябрь 2004 - 17:02

При замене масла может быть еще хуже.Тебя это очень сильно напрягает(нефтыкание одним пальцем)?Прими во внимание что машине почти 15 лет,проверь уровень масла в коробке,и фтыкай нужную скорость через противоположную(если совсем туго фтыкается).И учти что в лютые морозы будет еще тяжелей переключаться.Синхронизаторы даже в этих долговечных коробках изнашиваютя и со временем начинают работать не совсем так как надо.
Еще не забывай при переключении до конца выжимать сцепление.
При неФтыкании задней-слегка приотпусти сцепление(именно слегка)утапливаешь рычаг вниз и втыкаешь-войдет как по маслу.

#7 Guest_Grief_*

Guest_Grief_*
  • Guests

14 Октябрь 2004 - 17:33

Цитата:
Автор - Alekcey:
При замене масла может быть еще хуже.Тебя это очень сильно напрягает(нефтыкание одним пальцем)?Прими во внимание что машине почти 15 лет,проверь уровень масла в коробке,и фтыкай нужную скорость через противоположную(если совсем туго фтыкается).И учти что в лютые морозы будет еще тяжелей переключаться.Синхронизаторы даже в этих долговечных коробках изнашиваютя и со временем начинают работать не совсем так как надо.
Еще не забывай при переключении до конца выжимать сцепление.
При неФтыкании задней-слегка приотпусти сцепление(именно слегка)утапливаешь рычаг вниз и втыкаешь-войдет как по маслу.

по задней спасибо, домой сегодня поеду попробую, а с маслом то что делать?
Менять или нет? Мне сдается, что его там может оказаться очень мало. Признаком этого (если я не ошибаюсь) является завыване на первой передаче.

#8 Alekcey

Alekcey

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Город:AUDI 80 B 3

14 Октябрь 2004 - 17:44

Выть может подшипник этой самой передачи.
Уровень масла настоятельно рекомендую проверить.Ну если очень хочешь,то поменяй весь обьем,но заливай только ВАГ(оригинал),а если на сервисе напарят и нальют(взаимозаменяемое)-то передачи будут включаться еще хуже чем сейчас.У меня машинка 91 года-коробка совершенно сухая(снаружи)-так зачем машине мешать работать.Вообще коробки эти необслуживаемые в течении всего срока службы-на 10 лет(хотя немец не знал что в России они бегают по 20 лет).
Короче поменяй масло на оригинал(тебе же спокойнее будет).

#9 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

14 Октябрь 2004 - 20:08

Если будете менять масло (оригинал) в КПП, обратите внимание, их два вида.

#10 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

15 Октябрь 2004 - 09:45

Затрудненное включение первой передачи- очень распространенное явление. Видимо, все же комплекс причин- износ шарнирчика на тяге(и как следствие нарушение регулировок), износ синхронизаторов, срабатывание масла, износ или неисправность опор двигателя и коробки(и опять же нарушение регулировок). Более продвинутые смогут продолжить список. Кого затрудненное включение беспокоит, могут работать по вышеприведенному списку. Точнее не скажет даже Русь-Авто! )

#11 Chel.

Chel.

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Город:Питер, В.О.
  • Авто:Audi 80 B3 PM 89

15 Октябрь 2004 - 10:05

А как уровень масла в коробке проверить? Я что-то щуп никак найти не могу. Может его и нет вовсе. Какие тогда способы проверки есть?

#12 Guest_Grief_*

Guest_Grief_*
  • Guests

15 Октябрь 2004 - 10:20

Цитата:
Автор - Atlant:
Если будете менять масло (оригинал) в КПП, обратите внимание, их два вида.

А какие, если не секрет?

#13 Guest_Grief_*

Guest_Grief_*
  • Guests

15 Октябрь 2004 - 10:24

Цитата:
Автор - Lugros:
Затрудненное включение первой передачи- очень распространенное явление. Видимо, все же комплекс причин- износ шарнирчика на тяге(и как следствие нарушение регулировок), износ синхронизаторов, срабатывание масла, износ или неисправность опор двигателя и коробки(и опять же нарушение регулировок). Более продвинутые смогут продолжить список. Кого затрудненное включение беспокоит, могут работать по вышеприведенному списку. Точнее не скажет даже Русь-Авто! )

Как-то не весело... На третьей тоже подвывает, но не навязчиво... так, знаете, напоминает. Кто это? Подшипник?
На сервис если уеду, без Вашей консультации, вернусь без денег наверняка (опыта - 0)

#14 Guest_Grief_*

Guest_Grief_*
  • Guests

15 Октябрь 2004 - 10:26

Цитата:
Автор - Alekcey:
При неФтыкании задней-слегка приотпусти сцепление(именно слегка)утапливаешь рычаг вниз и втыкаешь-войдет как по маслу.

Алексей, спасибо. Жить стало легче и приятнее.

#15 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

15 Октябрь 2004 - 11:29

to Chel: Нет щупа на коробке, зато есть заливная пробка. Отверстие этой пробки и является уровнем масла - залазишь пальцем туда(ок. 2см по вертикали) и если масла не нащупать, то надо долить.

#16 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

16 Октябрь 2004 - 00:10

Цитата:
Автор - Grief:
Как-то не весело... На третьей тоже подвывает, но не навязчиво... так, знаете, напоминает. Кто это? Подшипник?

Ну и пусть подвывает, еще пять лет может подвывать и нормально ездить.
Ничего грустного тоже нет, проверяется все за 15 мин внешним осмотром на яме, масло поменять рублей 500(при самостоятельной замене), опоры коробки от 300 руб, меняется за полчаса, шарнирчик тяги КПП сколько стоит не знаю, но тоже поддается ремонту- уже обсуждалось, а если купить новый-замена десять минут+ вдумчивая, аккуратная регулировка. И еще нужно понимать, что на сервисе будут делать то же самое, только за твои кровные денежки+ з/ч. А коробку перебирать??
Что-то я не слышал случаев клина у Ауди.
(Вот у ВАЗа- да. И то я со страдальцем(владельцем) перебрал эту коробку за день вместе со снятием-установкой и поездкой за з/ч. Уже 1,5 года без проблем.)
Нужно понимать, что машине больше 10 лет и мириться с возрастными недостатками, не влияющими на безопасность движения.
Все- ИМХО!!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых