Перейти к содержимому


- - - - -

"Глюки" 80 B4


  • Для ответа требуется авторизация
33 ответов в этой теме

#1 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

12 Октябрь 2004 - 22:41

Всем привет. Возникла одна проблема, которая уже около полугода не находит толкового решения.
Купив зимой этого года AUDI 80 B4 ABK столкнулся со следующим: иногда заводится только с третьей-четвертой попытки, дергается на ходу, два раза даже глохла (коробка автомат!). С заводом понятно - бензин может быть "косячный" и т.д., но бывает заправишься заводишь - заводится и подхватывает сразу - все ОК, потом поездишь часок, заглушишь движку (отойти минут на 5) - заводишь - фиг (иногда только с четвертого и даже более раза, а иногда только с "подгазовки"). То есть не заводит даже разогретый движек. А "холодный" утром в гараже заводится почти всегда без проблем. Насчет "дергается". Завел, вроде все ОК, едем - педальку нажимаю ровненько и вдруг оп - как вроде за хвост кто-то схватил на полсекунды и тут же обратно "высвобождается" тяга, потом опять и так может с полминуты колбасить. Особенно почему то не любит диапозон от 40 до 90 км/ч. После трогания автомат "втыкает" 3 передачу на 25-30 км и до 55-60 на ней катится плавно, но это когда все нормально, а когда "глючит", то начиная с сорока. Потом включает 4-ю и снова все глюки могут продолжиться если не разогнаться до 90-100 км. Из-за этого на указанных скоростях на обгон фиг выйдешь - только высунулся начинает "дергать".
Сегодня торможу плавно у переезда, переползаю и машина глохнет прямо на рельсах (благо этот переезд используется очень редко). Просто ехал, селектор автомата на "D", бросил газ начинаю тормозить, скорость падает до пешего шага и моментом даже почти остановился, тут, вдруг, обороты падают ниже холостых и машина глохнет.
Естественно я "слегка нервничаю" (народ вынужден меня объезжать на переезде через сплошную - менты увидять усе писец), аварийку врубил пробую завестись - нифига, еще раз - то же самое, вроде только подхватит, движку крутит где-то до 300-500 оборотов, а потом обороты снова падают и все сначала. Пришлось "подгазовывать" - завелась. Но описанные выше "глюки" продолжались.
Самое странное, что никто толком не может назвать причину. Много всякого перебрали. Свечи менялись - все ОК.
Зажигание выставлено нормальное, топливный и воздушный фильтр менялся. Масло тоже меняется регулярно. Недавно меняли катушку зажигания - во время таких "дерганий" заглохла и отказалась заводиться, притащили в сервис, глянули - катушка нафиг, поменяли, несколько дней все ОК, потом началось снова. Банзин юзался разный, но всегда из относительно надежных заправок.
Еще заметил что глюк с "дерганьем" сильно себя проявляет в холодное время года. Сейчас похолодало и глюк вылез опять с новой силой. Стрелка температуры ОЖ близка к 90 (наверное где-то 85), а летом обычно 90 и проблем таких не бывает (кроме заводки с нескольких раз).
Немного про автомат. Разумеется он работает не идеально. 3-ю передачу любит "воткнуть" посильнее. Иногда получается даже слишком, остальные передачи включает вроде нормально. При переключении селектором с одного режима (во время стоянки) на другой никаких "аномалий" не возникает - все в пределах нормы (слышал что на убитых автоматах случаются всякие странности). Масло в автомате уже менялось недавно. Да и в сервисе говорят, что все ОК.
Двигатель. Ну вроде тоже все ОК - кроме вышесказанного. Не дымит и ничего плохого не делает Ремень ГРМ, заменен. Менялся также ремень генератора, ремень ГУР вроде в порядке.
Досадно, что автомобиль "получает" все что необходимо и не хотелось бы чтобы "косячки" переходили в "хронические болезни". Еще интересно, что если сильно "притопить", то проблема "дергания" проявляет себе ГОРАЗДО слабее, однако менять стиль вождения не хотелось бы.
Что это может быть - если кто знает или сталкивался буду очень признателен. Еще раз автомобиль: 1992 год AUDI

80 B4 2.0E ABK (115 лыс по паспорту) 4-х ступенчатая АКПП.

#2 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

13 Октябрь 2004 - 19:50

Что, ни у кого не было подобного? А история тем временем имеет развитие...сегодня по темноте полное безобразие. Глохнет постоянно. Трогаемся, чуть газу - глохнет. Селектор на "P" - газу, опять глохнет, на "N" тоже самое Домой полз не прикасаясь к газу Я в ШОКЕ!!!

#3 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

13 Октябрь 2004 - 19:53

Завтра на работу поеду на АВТОБУСЕ

#4 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 598 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

13 Октябрь 2004 - 22:15

Если не сам собрался ремонтировать, гони её на Пискаревский в Гольф-Лабораторию.
Посмотри в "Audi Клуб рекомендует!". Почти все с форума прутся с этого сервиса.
http://www.audiclub....c;f=16;t=000021
Даже если тебе там не сделают, за компанию попрёшься. Шутка.
А если сам хочешь ковыряться - подожди, пока люди увидят твою беду. Что-нибудь присоветуют. А я в этих железяках полный ноль.

#5 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

13 Октябрь 2004 - 22:40

Беда в том,что я не местный(совсем).

#6 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

13 Октябрь 2004 - 22:57

Сбегал в гараж Движок уже подстыл, но завелся абсолютно четко, на подгазовку реагирует отлично, хотя температура далека до рабочей. Обороты держит устойчиво, но мне кажется что он работает шумновато, типа дизеля и когда в машине сидишь заметно вибрирует (не сильно но чувствуется). Когда выкручиваю маслозаливную крышку - обороты резко падают, двиг дергается, возвращаю быстро назад чтобы не заглох все возвращается в норму Так и должно быть?

#7 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 598 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

13 Октябрь 2004 - 23:43

То что не местный - не беда. Просто вставь в свой профиль место жительства, а то так и будут отсылать по питерским адресам (типа, по ленинским местам).
А с машиной что-то делать все равно надо. Иначе так и будешь по вечерам бегать в гараж, возвращаться счастливым и спокойно засыпать. А по утряни все по новой.
Кстати, покопайся пока в поиске на форуме. Только поставь диапазон поиска по времение побольше. Наверняка у кого-нибудь нечто подобное было.

#8 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

14 Октябрь 2004 - 01:36

Походил по ссылкам...очень похоже на датчики (сколько их там всяких?) или загаженую дроссельную заслонку, возможно высоковольтные провода или форсунки (наименее вероятно). Надо смотреть. По сервисам лазать не вариант они все больше что-нибудь конкретно настроить или поменять, по возможности хотелось самому залезть, но боязно - никогда в машине не копался(первая она!)...

#9 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

14 Октябрь 2004 - 01:39

Вот и у "японоводов" похожее случается:

http://www.auto.vl.r...513590&t=513590

(А описание их систем практически один в один с ABK'шным Digifant'ом - схематически)

#10 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

14 Октябрь 2004 - 10:59

Столкнулся только что с чем-то подобным...

Методы борьбы:
1. Поменять свечки (никогда лишним не будет).
2. Воздушный фильтр (тож не лишнее).
3. Топливный фильтр (туда же).
4. Можно поменять (до кучи) провода.
5. Посмотреть что твориться с показаниями лямбды. Как вариант отключить ее и и поглядеть будут изменения или нет.
6. Идеальный вариант продиагностировать на стенде впрыск и ЭБУ.

Проблема может быть:
В расходомере воздуха, в загаженых форсунках, в забитых фильтрах, в лямбда зонде, в датчиках температуры, в ЭБУ...

Это так, то что вспомнил. Хуже нету чем такая хрень. В общем - ищи. Я сейчас попробую разобраться что у меня происходит и расскажу чем все кончилось.

Сам не лазай!!! Без специального оборудования в ЭБУ и впрыске все равно ничего не сможешь сделать!!! Как минимум нужет комп с соответствующим софтом и проводами для подключения к тест-разъему. Да и газоанализатор будет не лишним... А тем более, если машина первая. Пожалей ее.

[ 14-10-2004, 11:03: Сообщение отредактировано: Mike ]

#11 Guest_Crocodil_*

Guest_Crocodil_*
  • Guests

14 Октябрь 2004 - 11:27

Были пару раз такие глюки с глохнущим двигателем. Как-то само сабой прошло, грешу на дроссельную заслонку. Когда разберешся напиши, пользу принесешь неоценимую .

#12 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

15 Октябрь 2004 - 00:06

Тяк вот и я с подобными симптомами, правда в основном коробки (АКПП)...

Достали меня её пинки и погнал я авто в ремонт сдавать, а там мне сказали что коробка хорошо работает и что надо исправлять все ошибки движка....

т.ч. тебе надо считать ошибки с контроллера, ты узнаешь что тебе надо поменять и возможно всё встанет на свои места..

#13 Domovoi

Domovoi

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi А6 2,4 2002 АММ АКПП

15 Октябрь 2004 - 00:42

Машинка аналогична 93г.с АКПП, были похожие проблемы (кажется писал уже посмотри в архиве).
Предистория: Заправился как-то на НЕСТЕ начались проблемы машина начала на маленьких оборотах глохнуть и дергалась пратически во всем диапазоне (замена бензина не помогла).Когда на сетофоре пару раз заглох понял что пора.Делал на Пискаревском32 Анатолий (полазив с тестером)нашел не рабочее реле в блоке управления питанием (находится за перчаточным ящ.под рулем)и проомыл двигатель(топл.систему)после этого всё прошло даже расход топл.уменьшился. Когда он подключал промывку вместо топл.трубок сказал что топл.насос плохо держит давление т.к. после выкл.двигателя в течении сек20 давление должно сохраняться.В связи с этим возможны проблемы с запуском.По истечении нескольких месяцев действительно, у меня машинка летом стала заводится со второго раза.Хотя с похолоданием (не знаю как это повлияло?)это почти прошло.
То Crokodil:
Хочу тоже проверить датчик Дрос. заслонки никак не решу где?

#14 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

14 Октябрь 2004 - 17:47

Мужик! Вы не обратили на очень важную деталь в повествовании: "Когда выкручиваю маслозаливную крышку - обороты резко падают, двиг дергается, возвращаю быстро назад чтобы не заглох все возвращается в норму. Так и должно быть?"
...так ни в коем случае быть не должно!!! Как-бы в головке чего ни прогорело. ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ !!!

#15 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

14 Октябрь 2004 - 19:27

Цитата:
Автор - Diesel:
...так ни в коем случае быть не должно!!! Как-бы в головке чего ни прогорело. ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ !!!

Ключевое слово "ПРОГОРЕЛО"
Млин...
Но спасибо, гляну обязательно

#16 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

14 Октябрь 2004 - 19:54

Мужики спасибо всем за ответы, о некоторых вещах я не подозревал... Сегодня машинка бегает без нареканий - поставил картону перед радиатором и вперед (на улице от 0 до 10 градусов примерно). В сервисе тестили датчики, говорят все ОК. Только, вот по их словам проблема может быть (и чтобы проверить так ли это надо туда "лазить") в датчике Холла или бензонасосе. Но надо глюки все равно лечить, а то не ровен час вылетит чего и будет значительно большее попадалово
Что еще не понравилось во вчерашних "гаражных наблюдениях", так это слабо заметный едкий запах (бензина, растворителя?) идущий от свежевыкрученной маслозаливной крышки
Млин, сегодня опять в гараж - понаблюдаю, может еще какой косяк вылезет...Сам все же лезть глубоко не буду (боязно, не ТАЗ ведь).
Завтра "препарировать" датчик Холла на сервисе

#17 Guest_Crocodil_*

Guest_Crocodil_*
  • Guests

15 Октябрь 2004 - 10:37

Цитата:
Автор - Diesel:
Мужик! Вы не обратили на очень важную деталь в повествовании: "Когда выкручиваю маслозаливную крышку - обороты резко падают, двиг дергается, возвращаю быстро назад чтобы не заглох все возвращается в норму. Так и должно быть?"
...так ни в коем случае быть не должно!!! Как-бы в головке чего ни прогорело. ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ !!!

Но почему же? У двигателя ABK так и должно быть, где то это уже обсуждалось, вот только не знаю почему. Я думаю ABKашники это подтвердят?

#18 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

15 Октябрь 2004 - 11:46

to Crocodil: не знал о такой "антиресной" особенности двигателей АВК. Хотя, еще никто не подтвердил . ...но, все-равно, проблема не в этом.
...А с "Холлом" я год назад намучался: машина могла встать когда угодно, при условии, что уже ездил 20 мин. - постоит, остынет и заведется. Потом чаще, еще чаще и через 2 месяца я приехал домой на "галстуке". У меня исчезала искра - у Cyber-а полегче ситуация.

#19 Guest_Crocodil_*

Guest_Crocodil_*
  • Guests

16 Октябрь 2004 - 00:45

Кстати не мешало бы проверить расходомер воздуха .

#20 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

15 Октябрь 2004 - 13:02

Цитата:
Автор - Crocodil:
Но почему же? У двигателя ABK так и должно быть, где то это уже обсуждалось, вот только не знаю почему. Я думаю ABKашники это подтвердят?

Извиняйте, но это бред. Не должно такого быть на исправном двигателе!!! Если это есть, значит попадает воздух в цилиндры! А это - симптомы. Потому как давление масла меняется не настолько критично, чтобы влиять на работу движка.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых