Перейти к содержимому


- - - - -

"Глюки" 80 B4


  • Для ответа требуется авторизация
33 ответов в этой теме

#21 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

17 Октябрь 2004 - 11:43

"Копание" в лямбде откладывается до понедельника, пока езжу с картоной перед радиатором, глюков почти нет пока. Насчет двига и маслозаливной крышки - она подозрительно пахнет бензином (как мне кажется масло так не пахнет) Что это может быть?

#22 Chel.

Chel.

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Город:Питер, В.О.
  • Авто:Audi 80 B3 PM 89

17 Октябрь 2004 - 14:38

Читал на форуме гольф-клуба, что при снятой крышке маслозаливной горловины движок может вообще заглохнуть. Это связано с тем, что через вентиляцию картера начинает усиленно сосать воздух в впускной коллектор минуя там какие-то датчики и т.д. отсюда бедная смесь и т.д.
Написал я это "образно", чтобы общий смысл показать, поэтому не ругайте если че не так.

#23 Guest_Crocodil_*

Guest_Crocodil_*
  • Guests

18 Октябрь 2004 - 10:14

Да, вот общался с GMA, он также считает, что движок может глохнут при открывании крышки (вентиляция картера), так что ничего криминального здесь нет .

To Domovoi:
Почистил тут недавно блок дроссельных заслонок (грязи много вывел). Находится перед впускным коллектором, нужно снять воздуховод и все увидишь.

[ 18-10-2004, 10:28: Сообщение отредактировано: Crocodil ]

#24 LightWay

LightWay

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 JN

18 Октябрь 2004 - 20:21

Самое смешное, что на прошлой неделе нарвался на точно такие же симптомы, машина то едет абсолютно ровно довольно длительное время, то прыгает как козлик и глохнет тоже самопроизвольно. То заводится с пол-оборота, то надо терзать чуть ли не 15 минут Короче пол-дня нормально, потом пол-дня глюков.
Сначала грешил на плохой бензин, после того как заправился 3 раза в разных местах - понял не то.
В выходные - в сервис к знакомому мастеру, ибо надо ехать, а оно может начать чудить в самый неподходящий момент.
Пол-часа копаний, диагноз - датчик Холла.
Хорошо у приятеля валялся в гараже рабочий трамблер, воткнул - СКАЗКА!
Третий день - пока проблем нет! Тфу, тфу, тфу...

#25 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

20 Октябрь 2004 - 00:31

было почти тоже самое (горячий движок отказывался заводиться с первого раза и до бесконечности, боялся глушить лишний раз, за то с утра - как часы или пока не остынет), оказалось.....!!!!! не поверите.....-- топливный фильтр и бензонасос (сгорел (подгорел) из-за непомененного вовремя фильтра), до сих пор так и не понял как связать с этим вышеуказанные симптомы, он ведь не греется в холодном бензине всегда погружен....????

#26 Guest_Cyber_*

Guest_Cyber_*
  • Guests

26 Октябрь 2004 - 23:41

После замены датчика Холла все ОК (три раза тьфу). Машинка просто летает и не дергает абсолютно ...будем наблюдать дальше

#27 SerZzz

SerZzz

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Литва
  • Авто:Продал....

26 Июль 2005 - 13:20

Цитата(Mike @ 15.10.2004, 12:02 )
</font><blockquote><font size="1" face="tahoma, arial, helvetica, sans-serif">Цитата:</font><hr /><font size="2" face="tahoma, arial, helvetica, sans-serif">Автор - Crocodil:
<strong>Но почему же? У двигателя ABK так и должно быть, где то это уже обсуждалось, вот только не знаю почему. Я думаю ABKашники это подтвердят?</strong></font><hr /></blockquote><font size="2" face="tahoma, arial, helvetica, sans-serif">Извиняйте, но это бред. Не должно такого быть на исправном двигателе!!! Если это есть, значит попадает воздух в цилиндры! А это - симптомы. Потому как давление масла меняется не настолько критично, чтобы влиять на работу движка.
Просмотреть сообщение


Tak ja tak i ne ponial. Esli etu maslozalivnuju krisku otkrit masina dolzna glohnut? ili net? Esli da to sto za fignia? kak eto ipravit?

#28 Guest_AGEvil_*

Guest_AGEvil_*
  • Guests

27 Июль 2005 - 11:36

Да читаю туту и фигею, особенно от ответов Майка ,- типа свечи фильтры поменяю + плюс провода. Если не поможет на диагностику.
И он же поменяет свечи, провода, и все эти остальные фильтры, а потом напишет что не помогло, а добрые ребята из конференции ему, ну тогда дорога на диагностику.
Уважаемые ну если вы не знаете то зачем же советуете всякую хрень, пожалейте Вы его средств.
Все такие симптомы могут быть от потенциометра расходомера воздуха, либо от регулятора холостого хода(что более вероятно).
Нужно снять его промыть ВД-40 замкнуть на другом аккумуляторе (короче почистить его).Вовсяком случае денег от этого не потеряешь. Но если не знаешь делать самому не нужно.
А слушать всех подряд тоже не нужно это точно тебе говорю.
Дорога на сервис и дай бог тебя там полностью не разведут, но разведут точно.

#29 joss

joss

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:Audi B4

06 Декабрь 2005 - 11:03

У меня почти похожая ситуация.. Заводится с полпинка и на холодный и на горячий движок.. Но после первой остановки с выключением двигателя движок престает развивать обороты.. Включаешь первую (МКП), давищь на газульку до пола на тахометре 1000-1100 оборотов всё......... Никакого эффекта.. Включаю нейтралку .. Перегазовую пару раз вроде пошла и так весь день... может было у кого нить? Вся проблема в том, ч то машину взял 2 недели назад.. Ауди 80 В4 2.0 Е (92г.в.) .. Ни книг, ни знаний.. Ни чем не обладаю.. Люди то же что то про датчик холла грили, про механический инжектор первых годов выпуска.. Но я полный ноль.. Помогите кто, чем может.. Может ссылка на книгу по эксплуатации есть у кого-нить.. Плииз! Прошупомочь.. Даже мощность л.с. в тех.паспоте не указано..

#30 Nikolai

Nikolai

    Борец 2006 года

  • NWAC Moderators
  • PipPipPip
  • 1 739 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:GAZ Siber

06 Декабрь 2005 - 15:15

Нашел неплохой ресурсик, но правда по Фольсам, но так как многие элементы идентичны с Аудёй можно поискать что-нить.
Я лично себе скачал описание своего карба... thumbup2.gif

#31 pacha

pacha

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Авто:AUDI80 B4 ABK 2,0E

07 Декабрь 2005 - 16:44

Цитата(joss @ 06.12.2005, 13:03 )
У меня почти похожая ситуация.. Заводится с полпинка и на холодный и на горячий движок.. Но после первой остановки с выключением двигателя движок престает развивать обороты.. Включаешь первую (МКП), давищь на газульку до пола на тахометре 1000-1100 оборотов всё.........  Никакого эффекта.. Включаю нейтралку .. Перегазовую пару раз вроде пошла и так весь день... может было у кого нить? Вся проблема в том, ч то машину взял 2 недели назад.. Ауди 80 В4 2.0 Е (92г.в.) .. Ни книг, ни знаний.. Ни чем не обладаю.. Люди то же что то про датчик холла грили, про механический инжектор первых годов выпуска.. Но я полный ноль.. Помогите кто, чем может.. Может ссылка на  книгу по эксплуатации есть у кого-нить.. Плииз! Прошупомочь.. Даже мощность л.с. в тех.паспоте не  указано..
Просмотреть сообщение

Какой мотор (код) у двухлитровых впрыски разные следовательно и причины несколько отличаются

#32 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

12 Декабрь 2005 - 22:16

Цитата(Mike @ 15.10.2004, 12:02 )
</font><blockquote><font size="1" face="tahoma, arial, helvetica, sans-serif">Цитата:</font><hr /><font size="2" face="tahoma, arial, helvetica, sans-serif">Автор - Crocodil:
<strong>Но почему же? У двигателя ABK так и должно быть, где то это уже обсуждалось, вот только не знаю почему. Я думаю ABKашники это подтвердят?</strong></font><hr /></blockquote><font size="2" face="tahoma, arial, helvetica, sans-serif">Извиняйте, но это бред. Не должно такого быть на исправном двигателе!!! Если это есть, значит попадает воздух в цилиндры! А это - симптомы. Потому как давление масла меняется не настолько критично, чтобы влиять на работу движка.
Просмотреть сообщение


у всех нормальных АВК так должно быть!!!!!.....
Если заметили, там на клапанной крышке трехходовой клапан стоит, черный такой грибок, он сообщает между собой инжектор (!!!причем после расходомера воздуха!!!), клапанную крышку и трубку вентиляции картера, на холостом ходу клапан открыт во все стороны, ВОТ ПОЭТОМУ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ПРИ ОТКРЫВАНИИ ЗАЛИВНОЙ МАСЛЯННОЙ ГОРЛОВИНЫ, он получает хорошую порцию неучтенного воздуха.
Если этот "грибок" аккуратно вынуть из клапанной крышки и пальцем заткнуть на нем освободившийся вход, то все станет работать нормально.... ПРОВЕРЕНО!!!
для чего нужен этот клапан - отдельная тема...
если вкратце, то он отсекает возможность попадания недогоревших газов из картера и из под клапанной крышки вместе с воздухом в впускной коллектор на повышенных оборотах для устойчивой работы двигателя на них...
я проверял - клапан при сильном всасывании воздуха, через вход соединеный с инжектором просто перекрывается.... на холостом ходу и небольших оборотах - всё открыто...

#33 pashtetwolf

pashtetwolf

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:audi 80

20 Январь 2006 - 22:25

привет всем! помогите наступили холода не магу завести машину audi 80 2.3 e акпп 92 г. что с ней делать не знаю не давно купил. надо отогревать но где хз
купил жидкость которая называется быстрый запуск её надо прыскать на воздушный фильтр но его найти не магу. подскажите где он находиться и как её завести. буду очень блогодарен.

#34 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 734 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

21 Январь 2006 - 14:34

"Быстрый старт" надо впрыскивать во впускной коллектор, после воздушного фильтра. У тебя коллектор соединен с дозатором большим резиновым патрубком "черепахой". Если на нем есть заглушка, её надо вытащить впрыскнуть жидкость и снова заткнуть.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых