Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Результаты раскоксовки


  • Для ответа требуется авторизация
30 ответов в этой теме

#1 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

14 Декабрь 2003 - 01:58

И так, поскольку ни одна душа не откликнулась на мой вопрос о раскоксовке, я решил провести эксперимент на собственной машине.
Проблема с которой я столкнулся - улет масла в размере 1 литр на 1тыс км. И это после того, как я поменял маслосъемные на станции и заменил гидрики .
Моя жаба, естественно, взвыла и потребовала ятобы я что-либо предпринял. Я решил, что следует заняться вопросом раскоксовки .
И так:
Выбор, после долгих раздумий и изучения обширной литературы пал на отечественный ЛАВР МЛ-201. WINN'Sбыл отметен из-за необходимости иметь для работы специальные переходники и кое-какие специальные устройства.
1 Двигатель был прогрет до рабочей температуры, после чего были выкручены свечизажигания.
2. убедился, что поршни находятся примерно в средних положениях.
3.залил в кажды

#2 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

14 Декабрь 2003 - 02:48

ПРОДОЛЖЕНИЕ
3. Залил в каждый цилиндр примерно по 40 мл Лаврушки (для этого в комплект поставки входит шприц и трубочка) и сразу же закрыл свечные отверстия наживив свечки на свои места.

4. Остпавил все это хозяйство на ночь.

5. на следующий день (через 14 часов)выкрутил свечи и с помощью марлевых полосок, которые я запихивал в свечные отверстия с помощью длинной сталистой проволоки (загнутой на конце) я просушил пространство над поршнем. (У хирургов такая процедура называется "отгородиться - с помощью турунды"). Сколько дерьма я вытащил ! При этом попадались и нерастворившиеся мягкие частицы. После этого в каждый цилиндр было залито еще по 20 мл Лаврушки и снова высушено с помощью марлевых бинтов (до полной чистоты).
6. После этого была выполнена продувка цилиндров воздухом от пылесоса(через шланг).
7 Установлены на место свечи, предварительно прочищенные и промытые в том же Лавре. Отмечу, что ранее свечи у меня показывали наличие коксовых отложений в камере сгорания.
8. Затаив дыхание запустил двигатель. Примерно 1 минуту машина колбасила, из глушителя вылетел сначала серый , а затем белый дым. Затем работа двигателя выровнянась. Двигатель работал минут 15 в режиме холостого хода (с перегазовкой).
9. Заменено масло в двигателе. При этом выяснилось, что у меня лило масло из-под уплотнения фильтра!!!! Мастера, которые советовали заменить кольца просто плохо затянули масляный фильтр . Заметить это практически невозможно, т.к. защита у меня стоит чуть ли не до заднего бампера!.
Короче, акуратно меняю масло. При этом, вычищаю (с помощью марлевых бинтов и проволоки) через сливное отверстие картер от различных масляных осадков.
10 Завожу двигатель. Жду минуткогда он прогреется до рабочих температур и вдруг замечаю, что мой движок не рычит как обычно, а тихо посапывает!
Выехал на дорогу и понял, что я практически не слышу работы движка, изчезли вибрации, двигатель работает ровно. И главное - приемистость , какой я и не видел у нее ране .
ВЫВОДЫ:
1. Масло лучше всего менять самому - НА МНОГО дешевле (не надо потом доливать)!
2. ЛАВР МЛ-201 вполне приличное средство, дял чистки двигателя от того дерьма, которое в нем скапливается. Двигатель на такую процедуру откликается с большой благодарностью.
И ЕЩЕ:
Видел как продавали ЛАВР на Казаковском рынке по цене 70 рублей за бутылку (без упаковки, шприца и т.п.). Покупать не рискнул В магазине "Автозапчасти 24часа"(Медиков , 5) этот комплект продают за 210 рублей. Я поехал туда по рекомендации фирмы "ЭНЕРГИЯ 3000", которая и поставляет Лаврушку в Питер. Спасибо Андрею - менеджеру этой фирмы, который не только убедился сам и сообщил мне где можно купить ЛАВР (т.к. мало кто им торгует в Питере), но и любезно проконсультировал по интересующим вопросам.

#3 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

14 Декабрь 2003 - 02:54

УТОЧНЕНИЕ:
В тексте ошибочно проскочило "ЛАВР МЛ-201". Это ошибка. Я пользовадся средством "ЛАВР МЛ-202 ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ".

#4 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

15 Декабрь 2003 - 02:28

Ага... занятно... В любом случае спасибо за выложенную инфу, но меня еще интересует вопрос: а компрессию отслеживали до и после? Это, так сказать, в плане шлифовки сути процедуры...

[ 15-12-2003, 01:30: Сообщение отредактировано: djanser ]

#5 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

15 Декабрь 2003 - 10:50

Petrovich - спасибо за инфу! Такая-же бодяга с расходом и такие-же предположения (насчет закоксованности). Единственно странно - неужели такие извращения (марлечки на проволочке) заложены по инструкции? А если без этого - неужели будет плохо - масло-то все равно менять?

#6 Guest_olko3_*

Guest_olko3_*
  • Guests

15 Декабрь 2003 - 16:28

А где хорошо могут сделать раскоксовку? Самому делать негде.

#7 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 232 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

15 Декабрь 2003 - 21:49

Хочу посоветовать ещё одно эффективное средство "Раскрксовка поршневых колей СУРМ". Баночка 100мл. лично сам убедился когда продавал предыдущую машину ваз 2107 хотя какя машина это без разницы. эффектом был поражен. до раскоксовки компрессия во всех цилиндрах одинаковая 5 (пять), расход масла 1л. на 150 км. и сизый дым из глушителя (короче мотор скорее мертв чем жив). после раскоксовки компрессия 9 (девять) расход масла 1л. на 1500 км. что для жигулей нормально. сизый дым полностью отсутствует. после использования данной жидкости масло менять нет необходимости. Данное вещество мне посоветовал один из специалистов по топливным системам одной из станции ТО. стоимость флакона примерно 150 руб.

#8 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

17 Декабрь 2003 - 17:42

Прошу прощения за задержку с ответом.
Поясняю, то что вызвало недоумение.
По инструкции ни каких марлечек нет! Следует перед запуском движка слегка покачать вал (градусов 10 - 15, чтобы стронуть кольца). Затем цилиндр продуть .
Мои соображения были следующие. Поскольку температура воздуха низкая, то растворение осадков будет явно замедленно. Над прошнем очевидно будут твердые нерастворившиеся частицы (что и показало дальнейшее - было их предостаточно). Шваркать посуху, при таком раскладе, поршнем по стенкам не хотелось, до и дожигать это дерьмо в цилиндре не считаю правильным. Решено было достать эти частички с помощью марлевых повязок. Более того, результат оказался очень правильным, - я визуально видел степень чистоты цилиндра и поршней. . Моей задачей бало максимально прочистить систему от отложений. Сейчас уверен, - удалось на все 100%.

О замерекомпрессии. Компрессию замерял на "Диллижансе" перед сменой маслосъемныхколпачков. В 3х цилиндрах - 14,0 и в одном 14,3 . И это при условии, что на новой 13,5 - 14,0!!!
Свои соображения по этому поводу могу написать, но это предмет для другой темы.
Сейчас померить было некогда, а кроме того считаю, что это следует делать примерно через 400 - 500 км пробега (внимательно следя за поведением движка) Пока пробежал менее 100 км. Звонил на Дилижанс спрашивал когда можно, - просят 536 рублей и в удобное для них время.
Пока я думаю, может где-то это можно сделать проще, быстрее и дешевле?

#9 Guest_Valbag2003_*

Guest_Valbag2003_*
  • Guests

17 Декабрь 2003 - 17:54

Компрессия -это ладно,вопрос в другом:- стоила ли овчинка выделки,т.е. как там теперь с расходом масла?(хотя об этом можно судить тысячи через полторы).

#10 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

18 Декабрь 2003 - 18:04

Только что приехал из МегаМарта, что на Фучика, так вот там Лавр стоит 120р. В комплекте - сама бутылка со смесью, шприц, пластиковая трубочка и инструкция. Все упаковано в одну коробочку. Да и кстати в инструкции написано держать все это хозяйство в цилиндрах 1 час, в течении которого можно несколько раз покачать вал вправо влево. Не перебор ли 14 часов?

[ 18-12-2003, 17:21: Сообщение отредактировано: Максим ]

#11 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

21 Декабрь 2003 - 00:01

Господа, сообщаю еще раз.
Я проводил раскоксовку исходя из собственных соображений, которые и высказал выше. Каждый вправе проводить эту процедцрц по своему.
Обращаю ваше внимание на тот факт, что растворимость отложений сильнейшим образом зависит от температуры раствораи в подавляющем большинстве случаев кривая растворимости - экспонента! А так как сейчас температура на улице (да и в гаражах) не высокая, то рекомендую подержать подольше. А совет - 1 час, - это для жаркого лета!
Далее , - можно покачать вал вправо и влево, но я этого не делал принципиально и вот почему. В камере оказались довольно твердые нерастворившиеся частицы. Если начать раскачивать вал на холодную (и посуху), то есть опасность слегка задрать стенки цилиндра. Я счел, что лучше убрать все Г.. с помощью марлевых тампонов. А повращать вал на моей машине - не самое простое дело, много чего надо отключить.
Короче, - это мой личный опыт и я его выложил на форум. Кто - то сделает это по другому, пусть сообщит. У меня результат - потрясающий, машина работает тихо, расход масла упал (точные данные - позже, пока - его просто нет!), машинке вернулась резвость и приемистость.

#12 gfuhrer

gfuhrer

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:Audi 80/1.8 JN/1990

04 Сентябрь 2004 - 10:35

Цитата:
Автор - Petrovich:
При этом, вычищаю (с помощью марлевых бинтов и проволоки) через сливное отверстие картер от различных масляных осадков.

А Вы случайно не гинекологом работаете? Ювелирная работа

#13 LightWay

LightWay

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 JN

05 Сентябрь 2004 - 17:41

1. По поводу раскоксовок.
Сам в свое время пользовался СУРМом ещё на 8-ке.
Результат превзошел все ожидания. Масло почти перестало уходить и чуть лучше машинка поперла. Через полгода после применения, когда я от неё избавлялся, ещё все было нормально.

2. По поводу компрессометра.
Есть сей прибор у моего друга. Кто хочет померять можно договориться и подъехать. Только чур свечки выкручивать-вкручивать сами!

#14 Cage

Cage

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 344 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi 80/B3 1.8 PM 91'

29 Сентябрь 2004 - 09:52

Да, раскоксовка - это гуд. Брат на М-2141 с неделю назад провел сию операцию - очень доволен результатами. Со светофора шлифануть асфальт теперь не проблема. Я понимаю, что для Ауди это может и не большая заслуга, но для москвича с мотором 1.7 и пробегом в 150 тык!!! Раньше шлифануть получалось только если песочек на асфальте Мотор тише стал работать, масло кушать перестал вроде (хотя рано пока что говорить об этом, он его и раньше ел совсем немного).
Кстати мотор еще не капиталился. Примерно на 50 тык только проточку и притирку клапанов делали и все!
Так что раскоксовка имхо очень многим полезна будет. Ее вроде как советуют делать каждые 30 тык.

#15 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 232 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

03 Октябрь 2004 - 10:45

вчерась встречался с человеком, которому продал год назад, свою ваз 2107. перед продажей раскоксовывался СУРМом. до раскоксовки расход масла был около 1л. на 500 км. человек отездил год и говорит что расход масла у машины 1 л. на 4000 км. я считаю что сурм реально помог.

#16 MADSTARS

MADSTARS

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Mercedes-Benz C180, 2,2

08 Ноябрь 2004 - 16:15

Цитата:
Автор - Petrovich:
Я счел, что лучше убрать все Г.. с помощью марлевых тампонов. А повращать вал на моей машине - не самое простое дело, много чего надо отключить.

А можно ли повращать коленвал поставив машину на передачу и взад-вперед руками потолкать пол-метра?

#17 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 232 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

08 Ноябрь 2004 - 16:56

не можно, а скорее даже НУЖНО. но не на пол метра конечко, а сантимов на 30 в самый раз.

#18 MADSTARS

MADSTARS

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Mercedes-Benz C180, 2,2

15 Ноябрь 2004 - 21:35

Про СУРМ нашел сайт производителя ТЫК Вроде красиво написано, надо попробовать, тока на улице холодно
Заметил, что на холоде хуже заводиться стала машина, из глушителя бензином воняет, значит бензин поступает, решил свечи поменять сегодня. На них нагар черный слоями отваливается, видимо в камерах сгорания еще хуже
Кстати, когда новые свечи вкрутил, машина завелась быстрее чем ключ повернул

#19 Guest_cop_*

Guest_cop_*
  • Guests

16 Ноябрь 2004 - 09:47

Черный нагар на свечах говорит о богатой топливной смеси! Так что - колдуй над системой впрыска.

#20 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 737 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

17 Ноябрь 2004 - 02:33

to MADSTARS:
Совершенно верно, написал СОР. Твоя проблема в неисправности топлиной системы. Никакие "чудо раскоксовыватели-отчистители" не помогут!

[ 17-11-2004, 01:41: Сообщение отредактировано: DiCh ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых