Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

тюнинг подвески


  • Для ответа требуется авторизация
5 ответов в этой теме

#1 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

04 Октябрь 2002 - 13:42

Может даже не тюнинг, а удачный эксперимент. На свою 80-ку в начале лета я поставил задние пружины от BMW 5-й серии. В магазине не было родных и какой-то мужик посоветовал эти. Посовещавшись с приятелем, взяли пружины. Установили в ближайшем сервисе и покатили. В комплекте с газовыми Boge подвеска стала обалденной, особенно прочуствовали сидящие сзади в машине. Энергоемкость возросла и машина немного поднялась сзади (примерно на 4-5см).
Прошло уже несколько месяцев, все ок.

А вот с передком эксперимент не очень получился. Усиленные пружины от B4 оказались не кстати. Когда ставишь их в B3 кузов, перед машины задирается довольно сильно, на мелких ямках вроде ничего, а вот где покрубнее выдолбины начинается кошмар, амортизатор почти всегда срабатывал до отбойника с довольно шумным ударом.
Пришлось оставить на передке старые родные пружины.

Вот такой был тюнинг подвески.

#2 Guest_yury_*

Guest_yury_*
  • Guests

09 Октябрь 2002 - 11:04

Мне жутко не нравится что нос у машины во сравнению с задом смотрит вниз (прямо как у гордости российского автомпрома - ВАЗ 2110). Вижу у некоторых восьмидесяток кузов параллельно дороге - смотрится классно, а как они они этого добиваются не понятно.

#3 Guest_bratela_*

Guest_bratela_*
  • Guests

17 Октябрь 2002 - 03:03

Изначально, на исторической родине,Audi-80 B3 была на литых дисках "на 15"(хотя стандарт "на 14"),резина соответственно низкопрофильная 205/50.Хватило ее месяца на два(ямы,рельсы...),а низкий клиренс!Зацепиться или оторвать глушитель не вопрос.Полнопрфильная 205/60 встала без проблем,но только до первых кочек:цепляет за заднюю арку и край бампера даже при одном пассажире на заднем сидении.Выход прост:проставки между задней балкой и аммортизатором изготовили по заказу,подобные ставят на пацанские ТАЗы 08,09,10.В итоге теперь имею огромный клиренс,широкие полнопрофильные колеса "на 15".Ямы,рельсы,сугробы-без проблем,заехать рядом с паркетным джипом на высокий бордюр для парковки-не вопрос.Внешний вид только улучшился,управляемость,устойчивость и т.д.,субъективно,не изменились.Такой вот тюнинг по-русски... Жизнь заставила.

#4 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

01 Декабрь 2002 - 21:53

А где в Питере можно решить вопросик с проставками под пружины для А80, чтоб без проблем ездить на R15 ??? Или может - пружины новые покупать???

#5 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

02 Декабрь 2002 - 04:51

проставочки на зиму - полезное дело! кто-нить знает где их взять?

#6 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

03 Декабрь 2002 - 02:12

Я летом интересовался вопросом о проставках. Мне сказали, что жигулевские (2108, 2109 и т.д.) вполне подойдут, а оригинальных вообще не существует. А так, в качестве альтернативы, можно взять усиленные пружины.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых