Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Превращение Audi 80: B3 в B4


  • Для ответа требуется авторизация
28 ответов в этой теме

#21 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

16 Февраль 2003 - 22:37

Сегодня был в малярке на Краснопутиловской. Видел свое "отшкуренное" железо - страх смотреть! biggrin2.gif После обеда должны были начать покраску. Завтра обещали уже все установить на машину.

#22 Dmitry100

Dmitry100

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:VW SHARAN,Mitsubishi galant

18 Февраль 2003 - 14:17

Попробуй поставь передние поворотники темно-красные ,видел одну машину в городе ,интересный вариант,продавались они на ваське ,на уральской в магазине,на разборке.Правда говорили,что они турецкие и соответственно кривые крепления. cool.gif

#23 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

19 Февраль 2003 - 02:14

Да нет, я нелюбитель таких хитростей. Белые смотрятся, по-моему, гораздо достойнее, делают фары шире и объемней.

По теме:
Вчера наблюдал уже покрашенное железо - красота! smile.gif

Сегодня машинка была "одета" во все новое.
Фары установлены, поворотники тоже. Все сидит довольно прилично, я бы даже сказал оч хорошо. С краской ребята вроде угадали, но это будет видно завтра при дневном свете.

Убил пол-дня на поиск центрального крепления капота (крючка), он, как я выше писал, отличается от B3. Еще не нашел... sad.gif
Наверное, пока, придется без него обойтись.

Завтра днем забираю машину. Утром одеваем бампер, устанавливаем локера и брызговики wink.gif

#24 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

20 Февраль 2003 - 03:41

Все! Ура! biggrin2.gif

Сегодня наконец-то заполучил свою Audю, теперь, можно сказать, B4 tongue.gif

П о с л е д н и е к о м м е н т а р и и:

Все детальки на месте, капот и крылья выкрашены. Цвет угадан хорошо.

Фары B4 на месте, поворотники тоже. Поворотники можно было не менять, но у одного из старых был обломан крепеж, так что я взял пару новых белых (TYC).

Был небольшой геморройчик с установкой тайваньской решетки радиатора. Крепления есть, но в нижнем ряду не держат решетку. Пришлось их немного модернизировать и все встало.

Также бочковский бампер пришлось подогнать под новые крылья. Если его просто одеть, то он получался немного сдвинутым назад - высовывался чуть-чуть в арке. Мастер его слегка подрезал в месте соприкосновения с крылом и все подогналось.

Локеры тоже установились, но по-хорошему надо бы поставить от B4.

Вот вроде и все...

Крючек пока не нашел. Пока предлагают из Германии по цене от 22 до 25Eu - где как. Наверное, придется заказать smile.gif

Осталось решить небольшие проблемки с разъемами на передние фары, в старых все провода шли прямо в фары. Я хочу сделать по-нормальному - с разъемчиками. wink.gif


Ф и н а н с о в ы й о т ч е т:

I. Новые запчасти:

Капот B4 = 90$
Крыло левое = 30$
Крыло правое = 30$
Решетка с окантовкой (без эмбл.) = 30$
Фары TYC 2 шт. по 35$ = 70$
Поворотники 2 шт. по 5$ (можно не менять) = 10$
Накладки под фары 2 шт. по 4$ = 8$
ИТОГО (I): 268$

II. Работы по разборке, покраске и установке:
(кузовной цех на Краснопутиловской-69)

1. Краска и материалы:
(3100 руб. за 1 л с учетом подбора по образцу)
Крыло лев. - 250гр = 775 руб.
Крыло пр. - 250гр = 775 руб.
Капот - 450гр = 1395 руб.
Накладки под фары - бесплатно(!)

Грунт и пр. - 450 руб. * 3 элемента = 1350 руб.

Скидки на материалы нет, т.к. они заказывались в другой организации. Итого: 4295 руб. = 134.25$

2. Работа по покраске:

Крыло лев. = 50$
Крыло пр. = 50$
Капот = 70$
Накладки - на халяву biggrin2.gif

Со скидкой для клуба итого = 170 - 10% = 153$

3. Работа по снятию, установке и подгонке элементов:

По 500 руб. за элемент (уже со скидкой, 600 руб. без скидки) = 1500 руб.
Плюс 1000 руб. за дополнительную возню с бампером и крыльями. Итого по п.3: 2500руб. = 78.13$

ИТОГО (II): 365.40$


ВСЕГО (п.I + п.II):
268$+365.40$ = 633.40$


Вот такой расклад. На самом деле вышло дороже, чем я прикидывал в начале blink.gif , но я все равно очень доволен всем этим мероприятием!

P.S.
Есть небольшой приятный момент - реализация старого железа. Теоретически, старый капот, крылья, фары и пр., если смотреть по ценам разборок составляют сумму (очень приблизительно: 150 + 80(90) + 80(90) + 40 + 40) порядка 400$. Реально их можно продать дешевле и апгрейд получается примерно в 300$.
Ну а если у кого ДТП случилось (тьфу-тьфу-тьфу), наверное, стоит поразмыслить и посчитать что выгоднее - восстанавливать передок B3 кузова или сразу сделать как у B4?

Ваши комментарии, коллеги! shuffle.gif

#25 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

21 Февраль 2003 - 04:48

Мои поздравления!!!

#26 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

21 Февраль 2003 - 15:19

Одно не приятно, если ты будешь менять машину, то продовая эту ты хрен докажешь что она не бита в моду, и из-за этого скинешь её цену баков на 500 ИМХО

#27 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

21 Февраль 2003 - 23:26

Честно сказать я думал об этом. Но в ближайшее время продавать не собираюсь, хотя есть знакомые, которые уже спрашивали не собираюсь ли я продавать машину smile.gif
А потом, если уж и надо будет доказать, что ее не били в морду, есть свидетели - мастера, которые занимались непосредственно кузовней и 160 человек из клуба и форума, которые в курсе моей "переделки" cool.gif

#28 KASPER

KASPER

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:БЕЛОРУСЬ
  • Авто:audi B3

05 Февраль 2007 - 15:13

Цитата
Сняли капот от B3. Одели капот B4. Что вы думаете? Да он как родной встал на место! Даже снимать ничего не пришлось. И смотрелось все это хозяйство вполне симпатично - через "дырку" для решетки в новом капоте сияли кольца на старой B3-тей решетке радиатора. Мы с мастером даже подумали, что, в принципе, на этом можно и закончить переделку [img]images

На сколько я понимаю можно просто один капот поменять и делу конец? И ни чего при этом ломать не нада , он реально ровно без зазоров ложится ? Только один закрывающийся крюк нада и все?

#29 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 630 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

21 Май 2007 - 13:21

100% замена уса над бампером на два маленькие от Б4.
А ломать вообще никогда ничего не нада... wink.gif




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)