Перейти к содержимому

- - - - -

Кто там собирлся сам подиумы ваять?

• Для ответа требуется авторизация
5 ответов в этой теме

#1 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

01 Апрель 2003 - 17:10

Интерсно мне. Процесс ваяния уже начат? Я только к лету акустику куплю, но хотелось бы увидеть промежуточный этап моделирования, чтобы подглядеть подводные камни процесса.
Начинать делать до покупки акустики не хочу, так как не определился с моделью (DSL) , а значит с габаритами.

Поделитись опытом плиз

PS Я просто не ожидал что штатно установленные в 100-ке 8-мь динамиков - ТАКОЕ ДЕРЬМО, не низких, ни высоких, ни правильной картины. НИЧЕГО. Езжу - мучаюсь.

#2 Dimon 2.5TDI

Dimon 2.5TDI

Участник

• NWAC Members
  • PipPip
  • 165 сообщений

03 Апрель 2003 - 21:27

Анологичная ситуация ( по поводу качества звука),то же восемь колонок ,правда прежний хозяин вместо штатных больших вставил JBLвские мидбасы.
То же хочу сам построить подиумы,литературы выше крыши , опыта маловато.Есть намётки по поводу фронта и тыла ,что делать с пассажирскими дверьми ума не приложу.Может обменяемся опытом.

С уважением , Дмитрий.

#3 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

04 Апрель 2003 - 17:10

Я узжу или один или вдвоем Мне на пассажиров -начихать. Посему такой расклад . В передние двери мид 16-17 см от разнесенки, верх на панель в углы в сторону стекла.
В полку заднюю вуфер фриэирный или в ящик , но фазонвертор через полку в салон.
Задние активный динамики оставить для подзвучки тыловой и для задних пассажиров. Конечно в идеале запитать это через трехканальный усилитель, но это в дальнейшем. Первый этам подиумы под 16 см в двери передние. Если хорошо жестко поставить, то они будут отдавать неплохой мид саб, по первости будет казаться что и субвуфер не нужен 8-)

#4 Guest_CaT_*

Guest_CaT_*
  • Guests

07 Апрель 2003 - 15:34