Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ксенон


  • Для ответа требуется авторизация
25 ответов в этой теме

#21 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

16 Декабрь 2003 - 10:53

СОЮЗ96 ставят блоки собственного производства "КСЕНИЯ". Я недавно общался с ребятами на мототреке. есть там такая контора "NOWERC". Так они тоже не очень хорошо отозвались о союзе96. Но особых оргументов не было, единственное, что они сказали, так то, что HELLовский блок дороже, где-то на 30-40 у.е. А качество у него намного лучше.
По поводу цвета и понтов. Белый свет лучше других освещает дорогу.
У кого ближний и дальний не разнесены, ставят bi-ксенон. Но опять же в "Бладхаунде" мне сказали, что разницу между ближним и дальним практически не почувствовать. Суть bi-ксенона такова-при включении дальнего света на кончике лампы зажигается микросфера, газ в ней раскаляется до очень высокой температуры, тем самым свечение становится ярче.

#22 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Декабрь 2003 - 11:40

А что это за лампа такая с микросферой на кончике, какова ее заводская маркировка? Вообще-то в фару bi-xenon устанавливается обычная ксеноновая лампа D2S и яркость света у нее не меняется. Разница в ближнем и дальнем свете не в яркости свечения лампы, а в угле отражения.

[ 16-12-2003, 10:49: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#23 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

16 Декабрь 2003 - 12:11

2Atlant чтобы не быть голословным,попробую позвонить в "Бладхаунд" и всё точно узнать про BI-ксенон.

#24 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

17 Декабрь 2003 - 14:53

Позвонил я в "Бладхаунд"и вот,что они мне сказали: на bi-xenon они дают гарантию всего пол года, т.к. в старых машинах ( на моём примере) герметизация фары уже не так хороша, как в новой и туда поподает влага, т.о. механизм выходит из строя. 2atlant ты оказался прав, там используется механизм со смещением. Но и работает он лучше всего на джипах, т.к. там фары расположены выше.
Блоки они используют немецкие, а лампы корейские, так как немцы не делают лампы в Н4 цоколе. Установка xenonа на ближний свет у них стоит 520$.

#25 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

17 Декабрь 2003 - 15:27

Не знаю как корейский механизм, но Hella специально разработала такие фары для VAG и высота расположения значения не имеет. Насчет знаний устройства - у нас такие фары и лампы есть в продаже, а на сайте Hella есть даже видеоликбез на эту тему Кстати установка ксенона в старую оптику (рассчитаную на галоген) смысла не имеет, в сравнении с затратами, особенно с корейскими лампами. Ввиду разных по конструкции отражателей, рассеивателей и проч.

#26 SERBAD

SERBAD

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 285 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A8 ABZ

23 Декабрь 2003 - 20:31

посмотрев все эти корейские и наши разработки,
пришел к выводу, что штатная лучше во много раз,
одну фару уже купил, теперь срочно ищется вторая.
можно разбитая.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых