Перейти к содержимому


- - - - -

Хелп.Помехи на радио от работы сабвуфера


  • Для ответа требуется авторизация
7 ответов в этой теме

#1 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

25 Январь 2004 - 23:00

Установлен фриэирный саб вполку , под полку усил, пhовода протянуты от аккумулятора отдельно от сигнальных и антенного кабеля. Просьба обратить внимание, что штатной антенной являются две верхние нити обогрева заднего стекла. В результате к работе саба претензий нет ( при работе СД), но при прослушивании радио, которое до установки работала удовлетворительно, стали слышны помехи, причем они совпадают с максимальными ходами диффузора саба, т.е. шум появляется при увеличении баса ( со звуком басового инструмента идет помеха).
При отключении усила или только головки саба - помехи исчезают, при использовании внешней ( другой) антенны.
Подскажите . Может ли нормально становленный усил с сабом влюять на онтенну в полуметре от себя ( в стекле) или это результа неправильного подключения питания ?

Спасибо за любой совет.

#2 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

26 Январь 2004 - 01:01

помехи какого рода? подзапирает на низких или посторонний шум?, и еще, они появляются на любом уровне громкости или только на максимальном???, может антенный кабель с плохой массой, или проходит рядом с кабелем динамика сабвуфера???

#3 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

26 Январь 2004 - 10:11

Чем больше громкость ( но только на сабе) тем больше помех, помехи прямо связаны с ударом басового инструмента ( макс ходм диффузора саба)
Проводка саба и усила протянута по левой сотороне машины, питание и провод антенны по правому штатно. ДО установки проблем не было, при отключении усила - проблемы усчезают. Где смотреть?

#4 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

27 Январь 2004 - 19:48

было подозрение что корпус саба плоко соединен с корпусом авто, или провод массы тонковат, еще попробуй посмотреть антенный усилитель, он тоже должен быть в экране и плотно сидеть на массе авто., если ни чего такого нет, то езжай туда где ставил, или смотреть надо , так не скажешь...

#5 Guest_tosi_*

Guest_tosi_*
  • Guests

28 Январь 2004 - 12:08

Скорее всего плохой контакт проводов питания усилителя с аккум.батареей или с усилителем, сабвуфером, или эти провода тонковаты, должны быть не меньше 1,5 кв.мм. Это при условии, что УНЧ достаточной мощности.
Если это не помогает, то может быть не хватает мощности батареи - частенько в машину с сабфвуфером ставят вторую аккум. батарею специально для музыки.

#6 Guest_Baltimor_*

Guest_Baltimor_*
  • Guests

28 Январь 2004 - 19:23

Согласен с последним выступавшим. Проблема помех исключительно в том, что усилитиель, нагруженный на мощный сабвуфер жрет до черта , особенно в пиках звукового сигнала. Сабвуфер к тому же демфируется салоном. Если он слишком мощьный, то это все равно, что элекромотор в 1квт и его вал. зажать в тиски и подать на него напряжение - все предохранитли вылетят - такой ток будет. Здесь тоже самое - на профессиональные аудиосистемы обычно даже не 1.5 кв мм провод идет, а все 2-2.5 кв.мм. Аккумуляторы (и генератор) - вообще на 24 вольта, иначе не добиться настоящей мощности. Да только не очень понятно - зачем сабвуфер и усилитель с мощностью, который способен просадить проводку машины и аккумулятор до такой величины, что уже искажения появляются и сбои в работе всей электроники машины (примник при этом тоже нормально не работает - у него питние "колбасит" с частотой "сабвуферных" низов". ИМХО - иной раз едет человек - у него при закрытой машине вся улица "сабвуфером" оглашается. Я могу себе представить - какое внутри тогда звуковое давление. Он себе уничтожает слух самым дорогим и верным способом. Музыка вроде искусством считается , для удовольствия как бы..

#7 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

29 Январь 2004 - 01:30

ну если чайники устанавливали то возможен и такой вариант, у установщиков вроде все продумано...
посмотри на свои провода, если они по сечению жилы тоньше самого толстого на замке зажигания, то меняй не думая, тем более они судя по всему еще и длинные, то лучше вообще все 3-4кв.мм ставить, и провод на массу(корпус), как можно короче и тоже такой же толстый,(все провода д.б обязательно многожильные)
соединения все пропаять, "-" на корпус под болт с луженой шайбой и потуже затянть, "+" д.б. на аккоме прикручен...

#8 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

02 Февраль 2004 - 00:50

Ну вы меня расмешили ребята 8-))) Всю музыку я ставил сам. Питающие провода у меня не 1 -2 и не 3 мм а 10 кв.мм.!!! И это поверьте не самый мощный кабель для питания усила которые я видел. Кабели протащены по стороне кузова где нет питания антенны от аакумулятора, а масса взята от болта крепления ремней, краска зачищена до металла . Может конечно дело и в большой просадке по питанию, но не в качестве проводки ИМХО




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых