Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Переделка АБТ в АБК


  • Для ответа требуется авторизация
35 ответов в этой теме

#1 StruM

StruM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:С. Петербург
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

06 Февраль 2004 - 12:41

Посмотрел по етке там блоки одинаковые, поршня, короче все трехомудрия кроме ГБЦ и естественно впрыска (ну еще чуть чуть система охл.) Вопрос - ктонибудь пробовал заменить центральный впрыск на распределенный? Во сколько это выльется? Где можно сделать? А от 90 силов маловато что-то - хотелосьбы побольше, а машину менять - жалко - работает хорошо (подвеску недавно всю сделал, в салоне чисто и т.д и т.п.)А может проще мотор поменять - опять же сколько будет стоить?

#2 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

07 Февраль 2004 - 01:01

кавычки:
Автор - StruM:
короче все трехомудрия кроме ГБЦ и естественно впрыска (ну еще чуть чуть система охл.)

Хорошо сказал!

ИМХО: не стоит овчинка выделки. Змена всего вышеперечисленного встанет в такую сумму, что дешевле будет поменть машину.

Змена впрыска - это не только деньги. Это ГЕМОРРОЙ!!! Потому как там другие датчики, мозги... и прочее. Я не помню, есть ли у центрального впрыска аккумулятор давления... А он стоит бачков 150. И учти, что если поменяешь ГБЦ, а ее менять придеться, то надо будет переделывать документы...

ИМХО: "суета это все и томление духа" (С)

#3 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

07 Февраль 2004 - 01:19

1. ГБЦ я думаю менять не предёться, только вал!!!!!

Но вот датчики....
Да и мозги и всё прочее, сделать можно всё можно и 3.6 в неё вкорячить можно, но это большой гемморой......

Вообщем совет такой: если очень много желания и ты уверен в своих руках и знаниях + у тебя оооочень много свободного времени и есть лишние средства или голова от АБК с мозгами, впрыском, датчиками..... то вперёд.....

А если чего-то из перечисленного нет то лучше и не пытаться, а пойти и поменять машину!!!!

Отдавать её дяде Васе из гаража для таких дел ИМХО не стоит!!!!!!!!

#4 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

07 Февраль 2004 - 01:20

Не буду с пеной у рта спорить, но по моему "голова" у АВТ и АВК одинаковая, разные лишь распред. валы.
Что касается переделки, то согласен что это большой головняк (впрыск другой, "мозги" другие и т.д.). Если подсчитать затраты, то вполне может получится, что дешевле пересесть с В4 на А6(4А)

#5 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

07 Февраль 2004 - 01:26

Правильно, Серега
Сразу на 2.6 (или на 2.8) - получишь 150 (или 174) коней и потом только лови

Сложно это и дорого - смысла нет.

#6 StruM

StruM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:С. Петербург
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

06 Февраль 2004 - 14:17

Ну вот....Обосрали....Обтекаю....

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

06 Февраль 2004 - 14:24

Да нет на самом деле не "срали" просто попытались остановить, просто пойми то что оно потом будет нормально работать это просто не факт, а то что задумываешься о этом это молодец, уважаю

Но тут это не выход, одно дело если бы ты движку на 2.6 или на 2.8 менял то это одно, а так....... не вижу смысла таких переделок ради 25 сил.......

#8 StruM

StruM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:С. Петербург
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

06 Февраль 2004 - 14:38

А мотор поменять скока будет стоить? Сколько будет стоить сам мотор?(ест-не новый)Где можно сделать? Как свой потом продать (и за сколько)....А по поводу Обо...ли, так тож шутки у меня такие солдафонские

#9 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

06 Февраль 2004 - 14:44

Когда я об этом думал, на разборке мотор с документами стоил 600 бакинских, но гемора с ГАИ ты поимеешь ооочень много!!!!!!

#10 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

06 Февраль 2004 - 14:44

25 сил они тоже не лишние АВК всё-таки по резвее. т.ч. Леха - "Борис, ты не прав" (с).

Кстати, для любителей правильно приложить свои руки, рекомендую поднять архив авто.ру, там был очень интересный флейм о замене распреда с АВТ на АВК и полученных результатах, во флейме участвовал как щас помню GMA. Мне кажется это единственный доступный (читай бюджетный) способ поднять мощность АВТ.

2 StruM: У нас в конфе не принято обсерать! Прими к сведению! Просто люди соизмеряют эффект к затратам. Сомневаюсь, что ты предпочтёшь вложить в ремонт не одну штуку $, ради 25 л.с. На этом и строится ответ.

#11 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

06 Февраль 2004 - 15:07

Не... У нас тут не обсирают! У нас отговаривают...
Есть у нас тут один таааищъ который себе большую красивую мафину хочет! Так вот никак отговорить не можем! Правда, Леха?

#12 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

06 Февраль 2004 - 15:55

2 StruM:

Если у Вас это, извиняюсь, очень чешется, то все
равно-же Вас не отговорить.. Неправда ли?
По себе знаю цену слов "творческий зуд" и
"приспичило"

Посему поделюсь советом, который будет полезен
на вашем пути: Попробуйте найти себе подходящего
донора с ABK. Например битая машина с разборки,
а еще лучше с рук. Так удастся сэкономит кучу
времени. Естественно я не говорю о том, чтобы
брать ее целиком. Посмотрите объявления в РШ и
ИРВР..

Удачи! Но между нами - ИМХО всё-же не стоит,
это не столь грандиозная цель для таких усилий.
Хотя мне кажется что огромных усилий при наличии
донора и не потребуется.

Дмитрий

#13 kirja110

kirja110

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994 г.в.

06 Февраль 2004 - 16:17

Для StruM

Самый простой способ и не очень дорогой не заниматься геммороем,как ты хочешь,а сделать всего две вещи:
1)Поставить фильтр нулевого сопротивления
2)Поставить прямоток
И будет рвать и летать,как турбированная А-4
Продается все это на Комсомольской площади в тюнинг-центре.
И не нужно голову ломать заменами двигла и тому подобного.

#14 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

06 Февраль 2004 - 16:59

А можно конкретней описать фразу: "И будет рвать и летать,как турбированная А-4". Каков прирост мощности в кВт/л.с.? И увеличение крутящего момента?
Или каким образом это можно самому расчитать, чтоб отойти от чиста пацанских терминов.
Насколько я понимаю данный апгрейд укладывается в 1 тыс. у.е.

#15 StruM

StruM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:С. Петербург
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

06 Февраль 2004 - 17:10

Читал я достаточно про фильт и прямоток - фигня всё это - до 10% (это в самом-самом-самом-самом лучшем случае а реально 5)прирост - для 90 лошадок это 4,5 - 9 л.с. А вот впрыск с рспредвалом - 25.
К тому же не хочу я чтоб машина у меня рычала как тигра страшная (прямоток) - мне комфорт нравится...
2Serg поискал я на авто.ру про перестановку распредвала - нашел только что то не внятное - "вот бы переставть , да чипанут...". А реально ктонибудь переставлял? Чиповал?

#16 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

06 Февраль 2004 - 17:13

Поищи тут про распред вал......
Я переставлял но на В3 и с 75 менял на 90, возможно твоя перестановка не даст 125 сил, но думаю 110 ты получишь!!!!

#17 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

06 Февраль 2004 - 17:18

Про прямоток и нулёвку - ИМХО разводка на флейм..
Не ведитесь, джентельмены.

С уважением.

#18 kirja110

kirja110

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994 г.в.

06 Февраль 2004 - 17:26

Зря,зря... Я ездил на машине с нулевкой и прямотоком,разница есть и чувствуется.За зря трепаться не стал бы.

#19 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

06 Февраль 2004 - 17:41

Нулевка и прямоток IMHO применяются В САМУЮ
ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, когда все остальные способы
повышения мощности мотора УЖЕ ПРИМЕНЕНЫ И
ИСЧЕРПАНЫ. Это одни из самых неэффективных
и достаточно дорогих (прямоток) способов. Когда
всё уже сделано и нужно "ну ещё чуть-чуть,
кисонька" - тогда да.. А в остальных случаях
- просто расхожее ПОВЕРХНОСТНОЕ представление
о тюнинге.

И еще.. Нулевка - это больше маркетинг, чем
польза. А между МУЗЫКАЛЬНЫМ прямотоком и ПРАВИЛЬНО
расчитанным прямотоком - пропасть разницы.
Оттого-то правильный и недешев.

С уважением,
Дмитрий

#20 StruM

StruM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:С. Петербург
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

06 Февраль 2004 - 17:44

Тээкс распредвал АБК стоит 234,23 $ новый. А где не новый взять? Да и гланое фазы газораспределения поменяются - однозначно надо менять программу ЭБУ...Или я не прав? Где менять кто делает? Опять же скока стоит?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых