Перейти к содержимому


- - - - -

Временная задержка для саба


  • Для ответа требуется авторизация
2 ответов в этой теме

#1 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

12 Январь 2004 - 18:04

Вот я наконецто дозрел на установку сабвуфера.
В результате получили такую временнуб схему в А100 седан:
Спереди в деврях подиумы с верхним мидбасом на 165мм головках
В углах передней панели твиттеры
Подключены от усиал головы через пассивный кроссовер
Линейный вход на усил 200Ватт мостом на вуферную головку 250мм фриэир врезана в заднюю полку в 20мм фанерный лист на болтах в размер полки.
Задняя подсвучка в виже двухполосных компонентников на 130 мм головках временно отключена, так как они остались а общем объеме багажника и еще под них не сделаны стаканы.

Получили :
1. бас, при громкости выже 34 - перегрузка, катужка саба выходит из зазора - из салона в багажника есть дыры = акустическое короткое замыкание. Незная идти ли на лишение вентиляции салона через багажник или оставить как есть?
2. При установке полосы среза на усилке на саб на 100 Гц , получается "плохой" эффект передачи басовых инструментов, например звук контрабас при щипке начинается спереди на 16см головках потом пропадает видимо в полосе около 100 герц, которые они не могут произвести, потом слышна пауза, и далее сзади идет басовой послезвучие звука на частотах менее 100 Гц. Таким образом слушать живую музыку невозможно.
Для того чтобы убрать провал я повысил полосу среза до 300Гц, пауза ушла , но теперь сцена сместилась назад, т.е по простому сзади громче играет 8-)) причем со слышимым запаздыванием от передних.

ЧТо делать? Как устранять провал либо временную задержку?

Может лучше отдать обратно усилитель?

Помогите!!!

#2 Guest_Bob_MiX_*

Guest_Bob_MiX_*
  • Guests

06 Март 2004 - 19:26

Герметизировать надо по-любому. Иначе фри эйр играть будет плохо. Странно у тебя частоты выбраны. 100Гц это максимум на который можно саб повесть иначе будет локализация, да и не расчитаны сабвуферные головки на воспроизведение >150Гц я у себя выставил 70Гц в дверях 6,5" перлесы стоят так я их тоже снизу поджал с 70 примерно. А вообще лучше попробовать на ЗЯ перейти IMHO - звук не будет зависеть от загрузки багажника или хотя бы просто воткнуть ЗЯ в твою систему и послушать. У приятеля то-же фришный саб был - задержек не было, но на определенных частотах входил в резонанс с лопухами (отключенными) в задней полке, что было довольно противно слушать. Я себе ЗЯ на 32л соорудил для Infinity 12.1 но полностью раскачать не могу - усилок 150W выдает только. Так что если головка позволяет Построй или ЗЯ или фазоинвентер - по любому звучать будет лучше (IMHO)

#3 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

09 Март 2004 - 00:26

Спасибо совет дельный, но ящик в багажник ставить не буду, нужно мне там место свободное, из-за этого в том числе я и сменил 80-ку на 100-ку 8-)
А стелс в крыло мне пока сооружать лень, мне пока ваяния поудиумов в двери хватило.
А вот срез частотки вниз сдвинул, до 80-ти допустим.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых