Перейти к содержимому


- - - - -

Тюнинг двигателя на Audi 80: RU в SF


  • Для ответа требуется авторизация
22 ответов в этой теме

#1 Guest_anwil_*

Guest_anwil_*
  • Guests

19 Август 2003 - 13:17

Вот тут на днях , запутал мужика на разборке на распредвал от СФ, а поскольку у меня РУ, думаю дайка я себе его поставлю.... приехал в гараж , всё как надо одел перчанки , открыл капот , открутил все болты которые видел, а дальше достаю распред вал, впихиваю туда другой, закрепляю его , и давай его прокручивать, естественно Грм снят все стало наперекосяк, а до меня только енто дошло , что надо было запоминань как он лежал то... Потом метки пол дня искал... Но всё закончилось благополучно правда зажигание пришлось выставлять, ну ето фигня...

[с вашего позволения... это же тюнинг двигателя ]

[ 19-08-2003: Сообщение отредактировано: Mr.Max ]

#2 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

19 Август 2003 - 14:47

Ну и как? Прет теперь как очумелая? Результат есть?

#3 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

19 Август 2003 - 15:17

Zasipich, ты бы технической информации побольше дал, а то одни эмоции
Почем купил распредвал от SF?

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

19 Август 2003 - 16:15

Видимо объяснять мне
1. Распред он не покупал, а запутал продавца на разборе!(подменил)
2. Меняется все не очень сложно, в принципе надо снять только клаппанную крышку, скинуть ГРМ с распредвала и сдёрнуть распред, далее ставим новый распред, собираем всё по местам, выставляем метки на шкивах...

Комплектуем всё назад и можем ехать, если у него распред действительно от СФ то он получил +13 кобыл, а к его 4-ёх ступке это очень даже хорошо, по бензусу более чем на 600-700 грам расход врятли измениться, если не сбив грм нормально поставить распред на место, то зажигание регулировать не придётся!!!!

Вообще весч хорошая, сам думаю, но под клаппанную крышку раньше чем для замены гидриков или МСК я не полезу!

#5 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

19 Август 2003 - 16:20

Леха, а визуально как отличить распредвал RU и SF? У меня на балконе пылится головка блока с каким-то распредвалом...

#6 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

19 Август 2003 - 16:23

Кстати, раз возможен такой апгрейд, то, видимо, и "даунгрейд" тоже можно практиковать - RU'шный распредвал ставить на SF... Или я не прав?

#7 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

19 Август 2003 - 16:31

Продолжим в этом разделе, т.к. тема скорее к тюнингу двигателя относится...

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

19 Август 2003 - 17:24

Абсолютно прав, вообще весь смысл двигателя ру в том что его максимальный момент находиться на низах, моё ИМХО это городской движёк, для пробок, т.е. на нём проще трогаться останавливаться, и до 100 он разгоняется быстрее некоторых более мощных двигателей!!!

#9 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

19 Август 2003 - 21:09

И все-таки какие отличия распредвалов, как внешне можно распознать RU и SF?

#10 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

19 Август 2003 - 21:57

"Вот тут на днях, кручу знаете-ли распред от V8 ну , крутил крутил, да и вставил его в свой SD... "

...кстати про "даунгрейд" хорошо сказано!!!

#11 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

20 Август 2003 - 16:10

Макс визуально ты более широкие лапатки на другом распреде не увидишь глазом, там несколько минут разницы!

А различать их надо по буквам! Сейчас у тебя 026М у СФ 026L у ЖН 026N

Но ты можешь попасть на своём газовом оборудовании!!

[ 20-08-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]

#12 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

20 Август 2003 - 16:27

А причем тут вообще газовое оборудование???

#13 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

20 Август 2003 - 17:03

Твоё расчитанно на влив одного колличества топлива, а при распреде не родном его потребуеться больше, хотя хрен знает эту систему, может и проскочишь

#14 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

20 Август 2003 - 17:19

По газовому оборудованию могу с уверенностью сказать "Беспокоится нечего" Оно практически универсально. Там просто надо будет немного перенастроить подачу газа и воздуха. И все будет ОК.

#15 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

27 Август 2003 - 15:51

Макс вот тебе код распред вала 026 109 101 Q
Вот если поставить такой то твоё ру привратится в СФ

#16 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

12 Октябрь 2003 - 16:18

Сколько стоит этот валик? Просто спотивный стоит 300 евро.Но отдача у него будь здоров. Может есть смысл поставить сразу такой?

#17 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

13 Октябрь 2003 - 10:50

А это как на разборе сторгуешься, новый порядка 11000руб..

#18 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

26 Май 2004 - 15:08

кавычки:
Автор - Lexa 80 RU 87:
Твоё расчитанно на влив одного колличества топлива, а при распреде не родном его потребуеться больше, хотя хрен знает эту систему, может и проскочишь

Количество топлива тут совершенно непричём если там нормальный
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) стоит..
Или карб.. В этих случаях количество потребляемого
бензина определяется количеством потребляемого
воздуха АВТОМАТИЧЕСКИ.

А вот если там моновпрыск с датчиком положения
заслонки вместо нормального ДМРВ - тогда да.
Будет неоптимальная смесь.. Но не уверен в этом.

http://www.audiclub....c;f=36;t=000127

[ 26-05-2004, 17:43: Сообщение отредактировано: dip_A80JN ]

#19 Maki

Maki

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Авто:Audi-80, В3, 90 г, 1.8 NE

26 Май 2004 - 18:52

To:LEXA V8 PT 91

Добрый вечер!
Похоже ты все знаешь. А поведай тогда в чем смысл двигателя NE.
Спасибо

#20 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

27 Май 2004 - 10:18

2Дип из-за увиличения фаз...
короче у распред валов различаються кулачки и за счёт более долгово открытия впускного клапана, (разговор про карб) двигатель получает чуть!!!! больше топлива!! Чуть!!! а за счёт более долгово открытия выпускного целиндр вентилируеться лучше, вот отсюда и выйгрышь!!! в силах и очень небольшой проигрышь в топливе, я правда после этого апгрейда изменение в топливе почти не почуствовал, хотя и в силах особо то же

2Маки я не понял что ты хочешь спросить, а всё знать нереально




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых