Перейти к содержимому

- - - - -

Установка музыки Audi 80 B3

• Для ответа требуется авторизация
16 ответов в этой теме

#1 Guest_Nikonovdv_*

Guest_Nikonovdv_*
  • Guests

20 Апрель 2004 - 11:34

Здравствуйте уважаемые жители форума!
Почитал форум, но ничего конкретного по установке не нашел, решил сам поспрашивать.

Хочу грамотно поставить такую аккустику, магнитола Sony MP-40 (с MP3),усилитель Blaupunkt 2x100, колонки Sony XS-694.
Вчера вырезал проставки под динамики из 16 мм фанеры. И поставил динамики в штатные места, разрезав чуть-чуть полку(железо не трогал). Так вот звук меня очень огорчил, дребежание и плохой бас. Подскажите что можно сделать ? Как грамотно вырезать железо (если учесть что там бензобак) ? Может есть ссылки у кого на установку музыки в Audi 80 с полной выкладкой ?

P.S. Сильно не пинайте, хочу качественного звука а опыта мало. Но руки растут откуда надо

#2 Guest_Nikonovdv_*

Guest_Nikonovdv_*
  • Guests

20 Апрель 2004 - 11:38

Еще хочу добавить, усилитель пока не ставил, все идет от магнитолы. Магнитола запитана толстым проводом от аккамулятора.
Железо полки жалко резать, но видно придеться. Пожалуйста расскажите кто-как ставил.

#3 Guest_Konstantin 80_*

Guest_Konstantin 80_*
  • Guests

20 Апрель 2004 - 11:49

Погляди вот эту темку. Должно неплохо получиться.

http://www.audiclub....ic;f=6;t=000067

Удачи на дорогах!
С уважением, Константин.

#4 UnderWorld

UnderWorld

Старожил

• NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений

21 Апрель 2004 - 00:12

Проставки не помогут - тут надо целиком полку ставить и самое главное, ставить очень плотно, что бы все было прикручено насмерть. Сейчас у тебя дребиздит твоя родная полка и она будет дребездеть - там же резонанс ого какой. Вся моща уходит на раскачивание полки. А это ты еще усилок не ставил.

Так что бери на заметку инструкцию Сотника, ножовку и вперед.

#5 Guest_Konstantin 80_*

Guest_Konstantin 80_*
  • Guests

21 Апрель 2004 - 00:18