Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Саб и новая акустика!


  • Для ответа требуется авторизация
6 ответов в этой теме

#1 pitda

pitda

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Город:audi-80 (b3) 89г, JN

30 Май 2004 - 11:11

Магнитола у меня sony 690 из X серии, у нее есть только один лин. выход и тот написано, что для тыла! Хочу купить саб и фронтальные колонки и подключить их через усилок (возможно через 2 2-х канальных или 1ин 4-х), но вопрос вот в чем?
к чему подключать фронт (если через усилок) лин. выход то один!
и еще вопрос: какой лучше саб установить в 80(b3),
free air или ящик в багажник! и какие особенности установки обоих?
Да кстати какие колонки штатно можно поставить вперед? И какие есть возможности по увеличению этих посадочных мест?

#2 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 630 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

17 Июнь 2004 - 11:23

По поводу саба - ставь free air. Из-за особенностей конструкции (БАК!) звук от ящика в салон лезет плохо. Или делать в полке для него лазейку но не фантан. Штатные места спереди примут после сильной доработки 10 ки с небольшим магнитом. Замена пластиковой сетки обязательна. Нюансов и опыта по звуку в B3 хватает- будет интересно поделюсь.

#3 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

17 Июнь 2004 - 18:40

На один линейный выход можно повесить сколько угодно усилителей благодаря у-образным разветвителям, но тогда ты не сможешь регулировать фейдером магнитолы баланс фронт-тыл.
Это если ты иногда возишь колото сзади и чтобы он не оглох хочешь ослабить заднюю подзвучку, если тебя пассажиры не беспокоят то проблем нет. Решение проблемы (неправильное) запитываение усилителей от акустических выходов магнитолы (усилитель должен быть для этого приспособлем, но это часто встречается), тогда ты получишь небольшое добавление искажений за счет использования усила магнитолы, но сохранишь возможность регулировки фронт-тыл с магнитолы.

По сабу- более правильно звучащий саб при бюджетной (до 300 долл) установке конечно в ящике, но правда, при отсутсвии дырки для лыж (чаще ее нет в А80 В3) бас плохо будет пролезать в салон из багажника, для этого ящик делается высотой под полку и фазоинвертор ящика, а еслди ящик закрытый то сау головку выводим через отверстие в полке в салон - ит вот он СОВЕРШЕНСТВО баса.
Фриэитрный саб кожется простым решением, но не забудб про то что надо изготовить новую деревянную полку под него, заизолировать объем багажника от салона и купить достаточно дорогую головку (гголовки до 100 баксов для фриэира очень чувстьвительны к установке и объему багажника ИМХО).
Но выбирать тебе. Я сдела фриэир, но только из-за того что максимально хотелд использовать объем багажника под всякий скарб.

#4 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 630 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

18 Июнь 2004 - 10:10

По поводу саба ящик vs free air скажу по собственному опыту: я сравнивал ALPINE R-type 12" в ящике и ECLIPSE 10" free air сначала в BMW 7 а потом у себя в 80. ECLIPSa для 7ки мало но звук хороший. ALPINE в самый раз, хотя хозяину ?ки одного уже мало-хочет еще один. (Кстати, ежли кто знает где в Питере есть 1221D 2*2 ohm скажите pliz) У меня осталась 10ка free air - я доволен(почти). Изоляция багажника от салона требует серьезного подхода и самое главное- закрепить номерную жестянку.

#5 Guest_WarMan_*

Guest_WarMan_*
  • Guests

03 Июль 2004 - 01:26

По поводу саба, могу сказать следующее: у меня и дырки нету для лыж и багажник не резал, просто поставил себе хороший Hi-End саб от Xtant 12244 ("гайка"), 2 киловата в пике и прошибает любую спинку задних сидений! при этом в отличии от фриэрного у тебя не дребезжит вся машина, как обычно бывает с номерами, у тебя чистый бас которого в полне хватает, проблемма будет с усилком и конечно с кондёром, мне 2.5 фарада нехватает никак! При этом саб занимает очень мало места!!! если не изменяет пямять 40см на 25см и на 30см конуснообразный ЗЯ. Если на место в багажнике напливать то возьми себе MTX 15 дюймов Thunder 8000 тоже реальная тема... Фриэр хорош тем что его слышно не только в машине но и за километр от машины, а ЗЯ исключительно работает на качество и на салон.
Если хочешь понтануться и лишних денег куча, советую взять MTX RFL-152 S %)))) это чума, на сегодняшний день это один из самый мощных сабов в мире, 2000 ватт номинал, и 8000 пик! качает воздух только так, только советую запастись запосным задним стеклом, т.к. на хонда цивик оно пошло в крошку от басов %) Кстати стоит эта головка около 700 баков всего!, усилок который его может раскачать стоит около 500 баков, ну и кондёр на 25 фарад - 600 баком, можно кондёр и по проще, но лучше брать с запасом, тем более если на фронт ты ставишь отдельно усилок...

#6 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 630 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

08 Июль 2004 - 11:00

2 WarMan: По поводу 2 КВт в пике скажу следующее: 1-Цена вопроса
2-Энергопотребление системы
3-Вибро-шумоизоляция необходима по любому дабы не озвучивать улицу
Что касается качества закрытого корпуса спорить не буду,но звук в салон не лезет!!! Я пробовал ставить 12" в ящике раскрывающем ВЕСЬ потенциал динамика и мои ощущения были сравнимы с ударом тараном в спинку сиденья.Звука никакого,только воздух в легких сжимается...
P.S.: Pmax Alpine 1221D -1000w

#7 Pampus

Pampus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:Спб, Сестрорецк
  • Авто:Audi A6, 2013, 3.0 TDI

09 Июль 2004 - 18:19

Самый правильный саб, это JL Audio!
А также Focal и DLS.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых