Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Морозы!


  • Для ответа требуется авторизация
9 ответов в этой теме

#1 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

03 Январь 2003 - 16:46

Подскажите, в чем может быть проблема. Ситуация следующая, как только мороз зашкалил за 20С, - машина пересиала заводиться. Но вот, что интересно: масло залито хорошее, аккумулятор крутит отлично (пробовал с новеньким), свечи залило, - поставил новые, бензин поступает, схватывает почти непрерывно, но! - не заводится....
В прошлом году была точно такая же ситуация. Потеплело, - завелась без вопросов.

Может кто сталкивался с таким?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Январь 2003 - 11:37

У меня заводится с 3-4 ого раза ловлю педалью, холодно испоряемость бензина хуже и по этому заводится труднее !

#3 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

04 Январь 2003 - 14:54

у меня карбюратор, так заводиться стали с 5 раза, притом заметил, что лучше схватывает без вытянутого подсоса тоесть смесь уже идет богатая. А у тебя Петрович помоему инжектор вероятно это его глюк.

#4 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

04 Январь 2003 - 16:29

Одной из причин может быть подсос забортного воздуха через какую-нибудь поврежденную прокладку или шланг. Воздушный датчик об этом ничего не знает и поэтому обогащает недостаточно.
В моем случае это был порванный шланг, идущий откуда-то из блока.
Неисправность обнаружил и устранил инжектрщик из "Дилижанса", которого зовут Михаил Валентинович. Сейчас заводится хорошо.

#5 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

04 Январь 2003 - 22:51

Приношу извинения, что сразу не сообщил, что у меня инжектор.Так вот, свечи заливает - на раз. Я оттащил машинку в гараж, слегка ееотогрел, поставил сухие свечи и завел почти сразу. Правда работа движка мне не понравилась. Ощущение перелива бензина не покидает меня.
А ПОТОМУ:
1 "Дилижанс" - это где?
2 Слышал, что около "Маршала" есть какие-то знатные специалисты по инжекторам. Может кто знает?
Спасибо за тезническую и моральную поддержку

#6 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

05 Январь 2003 - 11:18

"Дилижанс" расположен на улице Парковой, 6. Это в Московском районе, ответвление от Витебского проспекта к Заставской ул.
Тел. 389-25-75, работают до 23:00.

#7 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

06 Январь 2003 - 01:28

А какой у тебя двигатель? Код какой?
В случае подсоса воздуха после заводки наверняка должны быть неустойчивые холостые, найти подсос достаточно несложно по характерному свисту ( шипению) или распыляя аэрозоль над работающим двигателем. Этот метод я не пробовал - покупается аэрозоль типа "быстрый страт" кот содержит легкие горючие фракции (спирта спирта) при попадании его через отверстия во впускной коллектор происходит временное повышение оборотов двигателя. В каком месте распыла это происходит - там и сосет воздух.
Также за избыточное переобогащение смеси может отвечать лямбда - зонд. Его можно продиагностиковать самому, но ссылки на параметры у меня под рукой нет 8-(
Попоробуй завестись с полностью выжатой педалью газа ) открытой заслонкой) это не даст залиться свечам.
Ну если не хочешь возиться едь на Дилижанс к Валентинычу, там точно исправят, но ЗА ДЕНЬГИ 8_)

#8 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

06 Январь 2003 - 01:59

Спасибо за адресок. А двигатель у меня AEB - 1,8 Turbo. Холостые - устойчивые (по крайней мере были). Завадить с нажатой педалью газа - пробовал, - на морозе не помогало. При любой ситуации после поворота ключа ощущение такое, что вот-вот заведется, схватывает непрерывно, но не заводится. Еще раз отмечу, что завел без проблем отогрев машину в гараже. Но хочу знать причину, - зима еще не закончилась.
Сегодня поеду инжекторщикам.

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

05 Январь 2003 - 15:40

О! У тебя турбо! Поздравляю, но в ней я не бум-бум, лучше к Валентинычу без самодеятельности.

#10 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

06 Январь 2003 - 00:19

Кстати, если кто-то не знает как разгонять акоммулятор в мороз:
1. Включаешь зажигание.
2. Включаешь дальний свет фар примерно на 0,5-1 минуту.
3. Выключаешь фары.
4. Заводишь двигатель.
Действует практически безотказно даже когда машина несколько дней стояла на морозе, если конечно, акоммулятор не совсем убитый...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых