Перейти к содержимому


- - - - -

Параметры работы двигателя


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 Guest_pavelym737_*

Guest_pavelym737_*
  • Guests

07 Январь 2003 - 18:19

Привет , Всем!

У меня Audi A4. Мне интересно нормально ли работает система охлаждения, в частности термостат. После запуска и при езде по трассе машина прогревается до 65-70 гр., иногда при интенсивной езде по городу температура может дойти до 90.
Какая нормальноя температура должна быть?
И стоит ли мне проверить термостат?

Уровень в расширительном бочке на холодном двигателе чуть ниже минимума. Может ли это сказаться на работе двг.. Чем можно дополньть и как это сделать правильно?
Спасибо.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

08 Январь 2003 - 10:37

1. По температуре всё нормально, зима однако, если холодно прикрой часть радиатора. У меня так же.
2. В принципе ничего страшного, завод льёт G11 его подобие можно купить на маршале или в евро-авто 1,5л баночка концентрата стоит 200 р.

#3 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

08 Январь 2003 - 12:47

Не советую лить в НЕИЗВЕСТНО ЧТО новый антифриз. Неизвестна концентрация и степень загрезненности старого антифриза. Поэтому можно и нужно сменить его полностью. Слив старый , правильно размешав новый и залив до требуемого уровня. Летом все это легко и приятно проделывается смостоятельно, ну а зимой - лучше в теплом гараже или на сервисе.
Доливать в неизвестно что - последнее дело. ИМХО.

#4 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

09 Январь 2003 - 01:01

Думаю, твой термостат все-таки закрывается не полностью. Проверка стандартная - запустив холодный двигатель, наощупь проверяешь температуру шлангов системы охлаждения. Если они начинают нагреваться одновременно (хоть и с разной скоростью), значит термостат скоро придется заменить.

#5 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Январь 2003 - 17:17

Меняй термостат.

#6 Guest_pavelym737_*

Guest_pavelym737_*
  • Guests

12 Январь 2003 - 01:01

ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ? Если да, то какая?
И смогу ли я сам поменять термостат или надо в сервис ехать?

#7 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

13 Январь 2003 - 12:05

Рабочая температура термостата отличается у разных производителей и имеет значительный разброс от экземпляра к экземпляру. В любом случае она не должна быть меньше 80 град.
Что касается замены, надо иметь в виду, что термостат это изделие со сравнительно высоким процентом брака. Поэтому, если менять в сервисе, то лучше, если термостат будет их. Тогда в случае неудачного экземпляра замена будет бесплатной, в противном случае за работу придется заплатить.
Если термостат свой, то целесообразно перед установкой проверить его работу.

#8 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

13 Январь 2003 - 15:58

Алексей, подскажи, плз, как проверить термостат перед установкой? У меня недавно была проблема - мигала лампочка перегрева двигателя. Оказалось, что дело не в термостате, а в датчике температуры жидкости. Но термостат я тоже поменял. Вроде сейчас все работает нормально

#9 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

13 Январь 2003 - 17:01

Классическая проверка термостата в домашних условиях проводится так. Берется чистая стеклянная емкость подходящих размеров, в эту емкость наливается антифриз и помещается термостат, подвешенный на какой-нибудь нитке.
На практике часто используют воду и термостат просто кладут на дно. Предполагается, что погрешностью измерений в этом случае можно пренебречь.
Далее антифриз начинают нагревать (на кухонной плите). Температуру контролируют подходящим термометром, момент открывания и закрывания - визуально.
Исправный термостат должен открыться, если память мне не изменяет, не менее, чем на 6...8 мм. За точное значение не ручаюсь.

#10 Guest_igor_mp_*

Guest_igor_mp_*
  • Guests

31 Январь 2003 - 09:57

Рабочая температура на А4 и вообще на всех AUDI выпуска от 1995 года и старше 90 градусов и держится стабильно, очень стабильно, за это я отвечаю (особенно на A4,имел,знаю). В 95% случаев - это термостат,бывает и датчик температуры, но если при включении вентилятора (стоим и ждем когда влючитсяы)есть 90 градусов на приборе - 100% термостат.
Все проверки до установки термостата не дают 100% гарантии его работоспособности(сам менял три штуки подряд, хотя в банке они изумительно открывались на 9-10 мм)
У меня на всех AUDI, что я имел и в -33 и в +27 ВСЕГДА было 90 ГРАДУСОВ !!!

#11 Guest_pavelym737_*

Guest_pavelym737_*
  • Guests

05 Февраль 2003 - 02:19

Если проблема в термостате, легко ли его заменить самому или лучше в автоцентре?
Если можно самому, как лучше это сделать?

Спасибо всем за участие!

#12 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

05 Февраль 2003 - 10:30

А что у тебя за машина, какой двигатель? Если как у меня SF то надо приготовить таз головку на 10, отвернуть два болта от патрубка о отковырнуть термостат. далее обратное действие + долить антифриз.

#13 Guest_pavelym737_*

Guest_pavelym737_*
  • Guests

06 Февраль 2003 - 01:36

У меня А4 1.8 SE

#14 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

05 Февраль 2003 - 14:11

М`да ? в такую еще не залезал. Тут я не советчик!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых