Перейти к содержимому


- - - - -

Пружины на А4


  • Для ответа требуется авторизация
7 ответов в этой теме

#1 Guest_denis_*

Guest_denis_*
  • Guests

09 Апрель 2003 - 17:16

Машинка досталась на низкой (штатно, типа спортивная) подвеске. Можно ли туда воткнуть обычные пружины, или это потребует замены амортизаторов?

С уважением

ДК

#2 Spatz

Spatz

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:Audi A4

22 Октябрь 2009 - 00:38

Аналогичная проблема!!! Думаю, что амортизаторы все же надо менять, но кто подскажет обозначение пружин и самих амортизаторов? Как их правильно выбрать?

#3 Djimanji

Djimanji

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Авто:AUDI A4

20 Ноябрь 2009 - 16:55

Кстати, хороший вопрос. У меня тоже низкая посадка И в самом деле,как лучше поступить?

#4 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 232 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

20 Ноябрь 2009 - 17:22

всё зависит от типа твоей подвески.

#5 SerZhz

SerZhz

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 (продан), AUDI A4 (2000 год., двиг. 1,8 турбо AWM, коробка типтроник, американка.) + Audi A3 97г. 1.6 ручка

20 Ноябрь 2009 - 18:15

Вплане...Как тип узнать?

#6 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

20 Ноябрь 2009 - 18:36

Посмотреть маркировку пружин ( цветовые метки или номер на нестандартных) и амортиков номер. Может и винтовая ( не штатная) убитая стоять.

ИМХО А4 на заниженнной подвеске смотриться отлично хотя это и не практично.

Сообщение изменено: Kostakis (20 Ноябрь 2009 - 18:38 )


#7 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 232 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

20 Ноябрь 2009 - 19:15

1. можно пробить vin на предмет комплектации автомобиля. там тип подвески прописан
2. снять колесо и посмотреть на аммортизатор (на нем, если очистить видно номер)
3. как у других не знаю, но на моей подвеска спортивная и аммортизаторы стоят красного цвета (оригинал)

По поводу практичности, вопрос спорный конечно, лично мне нравится......

P.S. Если переходить на другой тип подвески, то необходимо менять все четыре аммортизатора и все четыре пружины.

#8 CrazyCYRIX

CrazyCYRIX

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi A4 1.8t, 2003, BEX, 4x2, "ручка"

31 Март 2010 - 15:58

Продолжу, пожалуй, эту тему. smile.gif

Итак, есть машина - Audi A4 в кузове 8E. На спортивной подвеске. Т.к. убились все аморты, да и пружины подпросели задние, задумался о том, чтоб машину приподнять - очень, уж, неудобно у нас на такой низкой машине. При этом, я не хочу делать её мягче, жёсткость мне нравится. Просто задрать повыше.
Заглянул в ЕТКу, там нашёл, что, например, на заднюю подвеску пружины стоят либо 8E0 511 115 DH, либо 8E0 511 115 DJ. Заглядываю в описание - помимо того, что они для спортподвески, написано ещё что weight range 8. Что обозначает этот weight range - жёсткость пружины, или какую-то категорию... ммм.... нагрузки на пружину (вес, приходящийся на неё что-ли?..)? Ибо, среди пружин для обычной подвески тоже есть варианты с weight range 8 (есть, аж, до 15-ти), но я не могу понять - будет-ли более длинная пружина "на 8" такой-же по жёсткости, как моя короткая, или будет мягче? Мягче не надо.

Разъясните, плз, что брать. smile.gif




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)